Тормоза РАФа и их проблемыРАФ 2203-22038. Тормозная система

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Саня ялта »

тут в пятницу узнавал в гаи в тех отделе по поводу установленных мною вакуумников от газ 24 вот что мне сказали:саня ставь без проблем при переоформлении не каких проблем так как были варианты именно с такими вакуумниками а не от москвич 407-408. так что у кого старая система с вакуумом от 407 устанавливайте смело от газ24 пока они еще есть а то скоро их как и наших бусов днем с огнем не найдеш :beer: :beer: :beer: :beer:

Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2552
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

Поправочка, ни на 408-ом, ни тем более на 407-ом Москвичах не было усилителя тормозов. Он появился на 412-ом. На РАФе вакуумник именно от 412-ого.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Саня ялта »

михмех:Поправочка, ни на 408-ом, ни тем более на 407-ом Москвичах не было усилителя тормозов. Он появился на 412-ом. На РАФе вакуумник именно от 412-ого.

на рафе стоят именно от москвич407 потому что ремкомплект именно от москвич 407 на москвич 407 вакуумник стоит под крылом с водительской стороны москвич этот 1975 г.в, переходная модель на 408, на нем и появился первый вакуумный усилитель тормозов если брать москвич 412 то на нем вакуумный усилитель стоит в месте с гтц (главным цилиндром тормозов)как на ваз 2103и т.д. попрошу не путать хрен с пальцем я с 12 лет увлекаюсь советской авто промышленностью.поэтому миша не надо думать что я лузер я говорю чистую правду если взять за рассмотрение ранние выпуски рафов то на них вообще вакуума нет и там стоит двигатель с нижним расположением клапанов как на газ м20 и тому предшествующих двигателях

V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 105
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение V.filaxtov »

Микроавтобусы
RAF-10 Festivals Поздняя модификация. Трёхмерная модель
RAF-8 Spriditis. Трёхмерная модель


В 1957 году сотрудники РАФ познакомились с микроавтобусами Фольксваген и решили организовать производство микроавтобусов в Риге. Главный инженер Лаймонс Клеге (латыш. Laimonis Klege), конструкторы Я. Оситис (латыш. J. Ositis), Г. Силс (латыш. G. Sils) и ещё 4 энтузиаста в инициативном порядке создали первый микроавтобус РАФ-10.

В честь VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, РАФ-10 получил имя «Фестиваль» (латыш. «Festivāls»). РАФ-10 был построен на платформе легкового автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», имел вагонную компоновку, стальной несущий кузов и 10 посадочных мест (отсюда индекс модели).

Первоначальная конструкция кузова вызвала много нареканий и в 1958 году была изменена. Машина также получила двигатель от ГАЗ-21 «Волга». 20 ноября 1958 года завод приступил к серийному выпуску микроавтобуса РАФ-10 «Фестиваль», до конца года было изготовлено 11 экземпляров.

В том же 1958 году был разработан микроавтобус РАФ-08 «Спридитис» (латыш. Sprīdītis, «Мальчик-с-пальчик») на шасси легкового автомобиля «Москвич-407». После доработок, малыш планировался к запуску в серию в 1960 году под индексом РАФ-978, однако проект был свёрнут вскоре после выпуска небольшой промышленной партии, чтобы освободить производственные мощности для РАФ-97 Википедия

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2552
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

Саня ялта:на рафе стоят именно от москвич407 потому что ремкомплект именно от москвич 407 на москвич 407 вакуумник стоит под крылом с водительской стороны москвич этот 1975 г.в, переходная модель на 408, на нем и появился первый вакуумный усилитель тормозов если брать москвич 412 то на нем вакуумный усилитель стоит в месте с гтц (главным цилиндром тормозов)как на ваз 2103и т.д. попрошу не путать хрен с пальцем я с 12 лет увлекаюсь советской авто промышленностью.поэтому миша не надо думать что я лузер я говорю чистую правду если взять за рассмотрение ранние выпуски рафов то на них вообще вакуума нет и там стоит двигатель с нижним расположением клапанов как на газ м20 и тому предшествующих двигателях
Давай это обсудим. 407-ой - это не переходная модель, это тот же 402-ой, только с верхнеклапанным двигателем. Переходной моделью был 403-ий, у него кузов 402-го, а "начинка" 408-го. Последний из этих Москвичей выпущен в 1965-ом году, откуда взятся 407-ому в 1975-ом? 412-ые были и с ГВУТ-ом, стоящем на правом брызговике, и с ВУТ-ом, объединённом с ГТЦ (как на ВАЗ-2103). Я ещё могу предположить, что на некоторые 408-е ставился ГВУТ, поскольку они выпускались паралельно с 412-ым, но на 407-ом ему взяться не откуда. Если я не прав, прошу доказательно убедить в обратном.
Вот схема тормозов 407-го http://www.baltkam.ru/auto-parts-azlk/m ... 89;134;389 . Где ГВУТ?
Вот москвичёвский усилитель http://www.baltkam.ru/auto-parts-azlk/m ... P77;154;77
Каталожные номера деталей начинаются на 412, по первой модели, где они применялись.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 105
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение V.filaxtov »

Тормоза — барабанные на всех колесах, с гидравлическим приводом и — передовое решение для шестидесятых годов — автоматической регулировкой зазоров (на ВАЗ-2101 и его итальянском прототипе авторегулировка отсутствовала).

Усилитель тормозов, как и на большинстве легковых автомобилей этого класса в те годы, отсутствовал, гидропривод был (до модернизации) одноконтурным.

По мнению экспертов английского журнала The Motor (1966 год), усилие на педали тормоза и её свободный ход были несколько излишни, а эффективность тормозов всё же уступала современным «Москвичу» западноевропейским автомобилям[1].

На более поздних вариантах «Москвича-408» этот недостаток был устранён установкой сначала гидровакуумного усилителя, выпускавшегося по лицензии английской фирмы Girling, а затем («Москвич-2138»)— вакуумного усилителя разработки той же фирмы, работающего совместно с дисковыми тормозными механизмами спереди.

Стояночный тормоз — на задние колёса, с тросовым приводом. До мая 1973 года вытяжная рукоятка стояночного тормоза располагалась под торпедо справа от рулевой колонки, позднее — рычаг - напольно, между передними сидениями. Википедия-про408 москалык

Аватара пользователя
Филиппов Даниил
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.04.2012
Авто: РАФ 2203 люкс 1985г.в. и ТАМРО РАФ 1982 г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тихвин
Возраст: 24
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Филиппов Даниил »

YoU-PiteR:Мы уже думали и самым оптимальным получалось сварить кронштейн и приводить шток вакуумного усилителя штоком рабочего цилиндра сцепления. Педальная часть вся остается без изменений, снимается один главный и все, трубка оставшегося идет в любое место, где ставится спарка ВУТ+рабочий, от него 2-мя контурами раздается на колеса. Вопрос один - как контролировать уровень тормозной жидкости. Не хочется зимой под машину лазить.
А что если вместо одного рабочего цилиндра использовать два, расположив их друг за другом , и два главных цилиндра . Если один контур выходит из строя, то второй продолжает работать.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Евгений змз »

Ребята прошу прощения если повторю чью то тему.Появились проблемы с тормозами,которые я вот так с ходу не могу диагностировать.Еду сегодня по МКАДу за наклейками,пятница,пробки.Всё хорошо тормоза работают штатно.Пробка кончилась ,скорость 80 ,притормаживаю для перестроения,и тут РАФ колом начинает тормозить,Как будто лом в передние колёса вставили.Пробую ещё раз, всё повторяется.Течи жидкости нет,вакуум работает, в стороны не кидает ,растормаживание штатное.Да касается только передних тормозов.Они у меня барабанные.Подскажите мож кто с такой проблемой ставлкивался?Ну очень надо. :(

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 40 секунд:
Выручайте плиз. :Bravo:

Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 51
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение пет.мих.мих »

Скорее всего подклинивать начали тормозные цилиндры,поршня обратно плохо уходят. :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Евгений змз »

Я сегодня снимал передние барабаны.всё проверил всё в норме.Колодки с равномерным износом ,цилиндры не клинит ни сколько,Задиров на барабанах нет,эксцентрики в норме.колодка стоит правильно и без лишних движений. Сменил жидкость и прокачал систему.Результат ноль.Как было так и осталось.
Тормоза не клинит ,просто по ощущениям как бы пропало плавное торможение. Нажимаешь на педаль плавно и медленно,должно притормаживать чучуть,а не тормозит,и в конце хода педали резкий и жёсткий СТОП!Морда в низ ,жопа в верх.В стороны не кидает и не тянет.тащит ровно как на рельсах.Сразу на обеих сторонах таких неисправностях не бывает или по крайней мере я не встречал.Видно проблема где-то выше.

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Павел »

При первых поездках было нормально,а потом ,резко,стало худо?
Правильно я понял?
Странно. :%)

Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 51
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение пет.мих.мих »

А вакуум у тебя есть?,может тогда он выпендривается? :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 43
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Борис »

скорей всего если стоит ВУТ или 2 ВУТА то он а точнее перепускная система самого ВУТа,если у тебя два ВУТа как на оригинале то как себя видёт другая пара колёс?
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Саня ялта »

Евгений у тебя перепускает один из главных т.е.на задний контур я не помню какой цилиндр толи средний толи правый поменяй монжет и обрати внимание на зеркало цилиндра у меня такая проблема была я обошелся рем комплектом главных цилиндров :oops: :beer: :beer:

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Евгений змз »

Павел:,резко,стало худо?
Правильно.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Павел:,резко,стало худо?
Правильно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с ЗМЗ 402
    Пекарь » 18 апр 2013, 21:59 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    10 Ответы
    2319 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
    19 апр 2013, 13:10
  • Проблемы с печкой
    Гость » 06 ноя 2009, 02:30 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    14 Ответы
    1184 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор7
    24 фев 2011, 08:54
  • Проблемы с Нысой 522
    СтреКОЗа » 26 май 2011, 07:12 » в форуме Кузов, рама, салон Nysa
    2 Ответы
    928 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    01 июн 2011, 00:14
  • Проблемы с автономкой
    truefucky » 20 дек 2014, 22:52 » в форуме Barkas. Электрооборудование
    2 Ответы
    588 Просмотры
    Последнее сообщение hotdog09
    21 апр 2017, 05:34
  • Проблемы с радиатором
    5 Ответы
    880 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей
    23 фев 2010, 11:20

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Тормозная система»