



Текущее время:
Модератор: Шмель
на рафе стоят именно от москвич407 потому что ремкомплект именно от москвич 407 на москвич 407 вакуумник стоит под крылом с водительской стороны москвич этот 1975 г.в, переходная модель на 408, на нем и появился первый вакуумный усилитель тормозов если брать москвич 412 то на нем вакуумный усилитель стоит в месте с гтц (главным цилиндром тормозов)как на ваз 2103и т.д. попрошу не путать хрен с пальцем я с 12 лет увлекаюсь советской авто промышленностью.поэтому миша не надо думать что я лузер я говорю чистую правду если взять за рассмотрение ранние выпуски рафов то на них вообще вакуума нет и там стоит двигатель с нижним расположением клапанов как на газ м20 и тому предшествующих двигателяхмихмех:Поправочка, ни на 408-ом, ни тем более на 407-ом Москвичах не было усилителя тормозов. Он появился на 412-ом. На РАФе вакуумник именно от 412-ого.
Давай это обсудим. 407-ой - это не переходная модель, это тот же 402-ой, только с верхнеклапанным двигателем. Переходной моделью был 403-ий, у него кузов 402-го, а "начинка" 408-го. Последний из этих Москвичей выпущен в 1965-ом году, откуда взятся 407-ому в 1975-ом? 412-ые были и с ГВУТ-ом, стоящем на правом брызговике, и с ВУТ-ом, объединённом с ГТЦ (как на ВАЗ-2103). Я ещё могу предположить, что на некоторые 408-е ставился ГВУТ, поскольку они выпускались паралельно с 412-ым, но на 407-ом ему взяться не откуда. Если я не прав, прошу доказательно убедить в обратном.Саня ялта:на рафе стоят именно от москвич407 потому что ремкомплект именно от москвич 407 на москвич 407 вакуумник стоит под крылом с водительской стороны москвич этот 1975 г.в, переходная модель на 408, на нем и появился первый вакуумный усилитель тормозов если брать москвич 412 то на нем вакуумный усилитель стоит в месте с гтц (главным цилиндром тормозов)как на ваз 2103и т.д. попрошу не путать хрен с пальцем я с 12 лет увлекаюсь советской авто промышленностью.поэтому миша не надо думать что я лузер я говорю чистую правду если взять за рассмотрение ранние выпуски рафов то на них вообще вакуума нет и там стоит двигатель с нижним расположением клапанов как на газ м20 и тому предшествующих двигателях
А что если вместо одного рабочего цилиндра использовать два, расположив их друг за другом , и два главных цилиндра . Если один контур выходит из строя, то второй продолжает работать.YoU-PiteR:Мы уже думали и самым оптимальным получалось сварить кронштейн и приводить шток вакуумного усилителя штоком рабочего цилиндра сцепления. Педальная часть вся остается без изменений, снимается один главный и все, трубка оставшегося идет в любое место, где ставится спарка ВУТ+рабочий, от него 2-мя контурами раздается на колеса. Вопрос один - как контролировать уровень тормозной жидкости. Не хочется зимой под машину лазить.
Правильно.Павел:,резко,стало худо?
Правильно.Павел:,резко,стало худо?