Тормоза РАФа и их проблемыРАФ 2203-22038. Тормозная система

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Евгений змз »

Борис:ещё узнать кокой диаметр рабочих тормозных
просто меняем тормазной щит газ 24 на газ31029 и ставим рабочии целиндры газель.В итоге остаютсь барабаны и с переди и сзади только уже не 2а целиндра на щите,а по одному но двух стороннего типа.
YoU-PiteR:Ну и куда это ставить еще бы понять
модернизация касается только РАФов последних годов на которых стоит один вакуумник.
Борис:раздница в производительности
на бизнесе ставят иногда АБС на заводе(есть такая комплектация)соответственно производительность вакуума выше.Как следствие повышенная эффективность тормозов при минимуме вложений.Весь тюниг встанет тысячь пять.Если руки свои в нhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1bc/86b/88ce57f9efff1c78-large.jpgорме конечно.

Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2552
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

Евгений змз:Просто меняем тормозной щит ГАЗ-24 на ГАЗ-31029, и ставим рабочие цилиндры Газель. В итоге остаются барабаны и спереди, и сзади, только уже не 2 цилиндра на щите, а по одному, но двухстороннего типа.
Что это значит? На 31029 такие же щиты, как на 24-ке. На Волгах не было спереди по одному цилиндру на колесо, такая схема была на Победе. Кроме того, это ничего не даёт, т.к. объём двух одиночных цилиндров равен объёму двойного, а диаметр у всех передних цилиндров (насколько я помню) одинаковый (32мм), такой же как у задних газелевских. Просто снизится надёжность системы без улучшения эффективности. Или я что-то не понял?
Евгений змз:Модернизация касается только РАФов последних годов, на которых стоит один вакуумник.
Кстати, можно попробовать поставить этот ВУТ и на старые РАФы. Между щитом передка и передним капотом 22 см, может и поместится. В крайнем случае немного утопить в кабину, зато не надо сложных кронштейнов и системы тяг.
Последний раз редактировалось михмех 30 мар 2012, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 43
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Борис »

надо размеры гдето надыбать и тогда прикидывать,было-бы супер
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
YoU-PiteR
Участник
Участник
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 17.12.2011
Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 43
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение YoU-PiteR »

Мы уже думали и самым оптимальным получалось сварить кронштейн и приводить шток вакуумного усилителя штоком рабочего цилиндра сцепления. Педальная часть вся остается без изменений, снимается один главный и все, трубка оставшегося идет в любое место, где ставится спарка ВУТ+рабочий, от него 2-мя контурами раздается на колеса. Вопрос один - как контролировать уровень тормозной жидкости. Не хочется зимой под машину лазить.

Добавлено спустя 52 минуты 59 секунд:
А ширину-длину этой приблуды от Бошика кто-нибудь может померить?

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2552
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

Так делать точно не надо. Выход из строя любого из цилиндров (что главного, что рабочего) означает полную потерю тормозов. Привод ВУТа должен быть только механическим.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Евгений змз »

Лично для себя решил,что буду ставить ходовую от газ 3110 и тем самым решить проблему тормозов.Благо у меня остались от утилизировваной 3110 мост и кулаки В зборе с супортами и дисками.Короче ставь и радуйся.А ВУТ это не такая уж проблема на сегодняшний день!

Аватара пользователя
YoU-PiteR
Участник
Участник
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 17.12.2011
Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 43
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение YoU-PiteR »

михмех:Так делать точно не надо. Выход из строя любого из цилиндров (что главного, что рабочего) означает полную потерю тормозов. Привод ВУТа должен быть только механическим.
А сейчас что, также 2 главных стоят, кончился и все, один контур пропал.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Евгений змз:А ВУТ это не такая уж проблема на сегодняшний день!

Согласен, не проблема, пошел и купил. А вот поставить на место, чтоб работал и ничему не мешал - вот это проблема. Я сутки габариты этого Боша найти не могу, диаметры на шильде, а длину в сборе с ГТЦ - хрен.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2552
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

YoU-PiteR: 2 главных стоят, кончился и все, один контур пропал.
Так хоть один контур останется, а по предложенной схеме вовсе тормозов не будет.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение tolik616 »

тема интересна.длина 21-22см.от главного до вута.бачок25-26см.и сильно в верх и вперед.25-26см.можно как на жигулях вынести.цена 5100.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2552
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

Значит влезает. Цена приемлема, если учесть, что новые штатные ГВУТы стоят по 2500 р, плюс ГТЦ по 400 р. Поставить штуцера вместо бачка, а бачок поставить отдельно, не проблема.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 43
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Борис »

должно получится,только сцеплении мешать не будет,надо мереть :(
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение tolik616 »

сам думаю!вут по визуалу больше волговского!но тОньше!плюс переходники,плюс бачки.да и еще мерил рулеткой!так что плюс минус см.сцеплению не мешает!

Аватара пользователя
YoU-PiteR
Участник
Участник
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 17.12.2011
Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 43
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение YoU-PiteR »

5100 че-то дорого, мы 3700 нашли, но ХЗ где в интернет магазе. Насчет бачка не понял, что за 25-26 см, он в размерах ВУТа должен быть и вообще, он сильно меньше и в диаметре и в длине, подкрылок мнут из-за формы, оригинал и АДС имеют скос к кронштейну, этот наоборот, увеличивается. Переходники не нужны, если и городить, то прямо на щиток и блудить привод от педали прямой на шток.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Все, нашел в профиль, вылезает, надо переносить. Пасибки, будем думать.

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение tolik616 »

старый Воин!Мудрый Воин!восточная мудрость!смотрим!наблюдаем!прикидываем!делаем!мой позывной Тонако!по поводу переходников!я имел в виду под трубки!либо замена их!либо переход под диски!

Аватара пользователя
YoU-PiteR
Участник
Участник
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 17.12.2011
Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 43
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение YoU-PiteR »

Трубки то тут при чем, придется все магистрали перекладывать =) А то, что там штуцер европейский, так у нас они в каждом магазе.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с ЗМЗ 402
    Пекарь » 18 апр 2013, 21:59 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    10 Ответы
    2319 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
    19 апр 2013, 13:10
  • Проблемы с печкой
    Гость » 06 ноя 2009, 02:30 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    14 Ответы
    1184 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор7
    24 фев 2011, 08:54
  • Проблемы с Нысой 522
    СтреКОЗа » 26 май 2011, 07:12 » в форуме Кузов, рама, салон Nysa
    2 Ответы
    928 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    01 июн 2011, 00:14
  • Проблемы с автономкой
    truefucky » 20 дек 2014, 22:52 » в форуме Barkas. Электрооборудование
    2 Ответы
    588 Просмотры
    Последнее сообщение hotdog09
    21 апр 2017, 05:34
  • Проблемы с радиатором
    5 Ответы
    880 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей
    23 фев 2010, 11:20

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Тормозная система»