Евгений змз:Просто меняем тормозной щит ГАЗ-24 на ГАЗ-31029, и ставим рабочие цилиндры Газель. В итоге остаются барабаны и спереди, и сзади, только уже не 2 цилиндра на щите, а по одному, но двухстороннего типа.
Что это значит? На 31029 такие же щиты, как на 24-ке. На Волгах не было спереди по одному цилиндру на колесо, такая схема была на Победе. Кроме того, это ничего не даёт, т.к. объём двух одиночных цилиндров равен объёму двойного, а диаметр у всех передних цилиндров (насколько я помню) одинаковый (32мм), такой же как у задних газелевских. Просто снизится надёжность системы без улучшения эффективности. Или я что-то не понял?
Евгений змз:Модернизация касается только РАФов последних годов, на которых стоит один вакуумник.
Кстати, можно попробовать поставить этот ВУТ и на старые РАФы. Между щитом передка и передним капотом 22 см, может и поместится. В крайнем случае немного утопить в кабину, зато не надо сложных кронштейнов и системы тяг.
Последний раз редактировалось
михмех 30 мар 2012, 15:44, всего редактировалось 2 раза.