Тормоза РАФа и их проблемы ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
вот в том и дело ,что не растормаживается по истечении времени,так и стоит заклинивши
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
всё может быть, могут и разбухнуть, могут и усохнуть "замачивать в рабочей жидкости на сутки перед установкой"(полезные советы)радуга:Думать на манжеты ,что распухли не могу,сегодня новые поставил,
а с рабочего?через штуцер прокачкирадуга:Да еще откручивал трубку с главного, колодки не растормаживаются.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 56
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
приобрел рафик!проблемы с тормозами!как грамотно их переделать,под вакуум!люди даите схемы!чертежи!подробные фотки!глаза бояться!руки делают!!!интересна тема с вакумом от41!гидрачи думаю тяжело наити!всетаки возить семью!бывалые вы где!учите молодых!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1048
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
от меня совет простой ищи способ как на уазеке буханке ,и главное он будет двух контурный,не то что на моём стоит от газ 53 в место москвичёвских он с одним контуром сам знаешь чем это чревато.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
У меня такая картина была из-за тормозного шланга. Он в одну сторону пропускал, а обратно только со временем. Поднимите машину и снимите колеса. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Проверьте какие барабаны заблокированы. Спустите жидкость с прокачки на рабочем цилиндре заблокированного барабана. Должно освободить барабан. Повторите процесс, если опять заблокировано спустите жидкость с ГВУ. Должно освободить. Если возникнут вопросы - на форуме предложим разумный вариант.
Если это шланги картина не должна меняться, есть разрежение в усилителе или нет. Если на Вашей машине установлен регулятор давления на задние колеса - это могут быть и его фокусы, при блокирующихся задних колесах. Удачи!
Если это шланги картина не должна меняться, есть разрежение в усилителе или нет. Если на Вашей машине установлен регулятор давления на задние колеса - это могут быть и его фокусы, при блокирующихся задних колесах. Удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 109
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Вы бы не поленились почитать форум .Тут про это мозги проели
tolik616:приобрел рафик!проблемы с тормозами!как грамотно их переделать,под вакуум!люди даите схемы!чертежи!подробные фотки!глаза бояться!руки делают!!!интересна тема с вакумом от41!гидрачи думаю тяжело наити!всетаки возить семью!бывалые вы где!учите молодых!
Вы бы не поленились почитать форум .Тут про это мозги проели
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Я вот не понимаю, у некоторых товарищей на клавиатуре вместо точки восклицательный знак? Ну понятно, эмоции там... но зачем так кричать? Слава богу без капслока хоть
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Сегодня на работе занялся разборкой вакума с целью его изучения и фото летописи для тех кто сей дивайс имеет.
Сильно не ругайте за фото- что было под рукой...
По конструктиву скажу одно-мой с ГАЗ 52 намного сложней.
Насколько я понял при разборе-диафрагма очень спечифично устанавливается ,основная причина неработы вакума-неправильная установка её.
Вот фото.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Дальше.
Этот вакуум нашел у нас в гараже, на работе-внутри было очень много жидкости под диафрагмой что говорит о подтекании манжетов и о разгельдяйстве бывшего его хозяина.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Как по мне-НУ НЕЧЕМУ там ломаться!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Р.С.конус штока и ответное отверстие в дюралевом цилиндрике должны быть идеально чистыми и подогнанными-это и есть перепускной клапан.
Сильно не ругайте за фото- что было под рукой...
По конструктиву скажу одно-мой с ГАЗ 52 намного сложней.
Насколько я понял при разборе-диафрагма очень спечифично устанавливается ,основная причина неработы вакума-неправильная установка её.
Вот фото.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Дальше.
Этот вакуум нашел у нас в гараже, на работе-внутри было очень много жидкости под диафрагмой что говорит о подтекании манжетов и о разгельдяйстве бывшего его хозяина.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Как по мне-НУ НЕЧЕМУ там ломаться!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Р.С.конус штока и ответное отверстие в дюралевом цилиндрике должны быть идеально чистыми и подогнанными-это и есть перепускной клапан.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Павел! Согласен с Вами полностью. В крайнем случае, чуть подтекает жидкость в полость диафрагмы, но все продолжает работать. Редко, но бывают фокусы с "золотниковым" механизмом, тот , что перераспределяет воздух. Вина этому пыль и масло. Встречался с таким дефектом один раз.Павел:Как по мне-НУ НЕЧЕМУ там ломаться!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Ещё забыл упомянуть одну деталь-внутри цилиндра находится стопорное кольцо ограничивающее ход поршенька.
Так вот если стопор по каким либо причинам отсутствует,то это и будет причина НЕ РАСТОРМОЖИВАНИЯ,после нажатия на педаль,колёс.
Вот как-то так.
Так вот если стопор по каким либо причинам отсутствует,то это и будет причина НЕ РАСТОРМОЖИВАНИЯ,после нажатия на педаль,колёс.
Вот как-то так.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
наберитесь терпения и упорства, гидравлика вещь хорошая но если начнёт мозга .....то это надолго 8)
так для общего сведения вот на работе один "урал" нужно сбросить газ, тормозить двигателем, на втором ещё выключить передачу, и сделать перегазовку, на третьем предварительно нажать педаль тормоза(наполовину) и только после этих предварительных процедур тормозить(и что там только не делали.....бесполезняк)
не кажется, там ставится фильтр-сеточка, прикрытая колпачком.Павел:С верху чего-то нехватает,как мне кажется.
наберитесь терпения и упорства, гидравлика вещь хорошая но если начнёт мозга .....то это надолго 8)
так для общего сведения вот на работе один "урал" нужно сбросить газ, тормозить двигателем, на втором ещё выключить передачу, и сделать перегазовку, на третьем предварительно нажать педаль тормоза(наполовину) и только после этих предварительных процедур тормозить(и что там только не делали.....бесполезняк)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Участник
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 47
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Мануалами на РАФ-ы пока не обзавелся, но прочитав эту тему и глядя на "танцы с бубном у многих" скорее всего буду переводить машину на
Wilwood. Дай Бог найти, что переводить. Самое дешевое решение из импортных получается. Там есть серии суппортов для грязи и без усилителей вообще, + возможность регулировки тормозных усилий на магистралях с хорошими клапанами.
Это ссылка для самосбора http://www.wilwood.сом/OEM/OemIndex.aspx
мне ссылки еще рано размещать почему-то, потому поменять .сом с русского на .com по английски.
Wilwood. Дай Бог найти, что переводить. Самое дешевое решение из импортных получается. Там есть серии суппортов для грязи и без усилителей вообще, + возможность регулировки тормозных усилий на магистралях с хорошими клапанами.
Это ссылка для самосбора http://www.wilwood.сом/OEM/OemIndex.aspx
мне ссылки еще рано размещать почему-то, потому поменять .сом с русского на .com по английски.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
YoU-PiteR, я сильно не вникал, но впечатление, что ты хочешь тормозами от машинки для гольфа автобус останавливать? Или это исключительно привод? А как с рабочими цилиндрами быть? Если их оставлять - хватит ли объема нового главного?
-
- Участник
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 47
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
GluxDan, Там же на любой вкус. Глянь в перечень. В клубе 3102 один парень ставил самые дешевые из Вилвуда, 4-х поршневые без грязезащиты и вроде как был доволен. Я имел дело с очень дешевыми (до 100 долларов за суппорт), мне не понравилось, а вот друг ставил 6-ти поршневые с грязезащитой и был очень доволен.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение