Тормоза РАФа и их проблемы ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
поршень следящего механизма, и толкатель пропускают манжеты 9и17
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Кто знает,скажите какой стороной ставится манжета на ГВУТ,юбка в какую сторону?и внутри манжета,если ее на герметик поменять?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Нет герметика который выживет в тормозухе.И зачем его на что то менять?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
вот расскажите,могут -ли тормоза клинить(колодки) из-за сигнализатора.Я перебрал ГВУТ и вот теперь не знаю как правильно стоит манжета на поршеньке,в какую сторону юбка (пробовал их по разному) но вот хочется правильно поставить.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
радуга,
попробуй найти в поисковике-"Вакумный усилитель тормозов".
Там будет чертеж в разрезе-все видно что и как.
попробуй найти в поисковике-"Вакумный усилитель тормозов".
Там будет чертеж в разрезе-все видно что и как.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Из-за сигнализатора клинить не могут, из-за ГВУТа могут. Может это поможет http://www.ergonavto.ru/catalog/data/mo ... 12/072.gif
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
спасибо за рисунок очень в тему,может есть предположения из-за чего клинять.
я уже раз 50 снял и перебрал,и опять воздух в системе удалить ни как не могу.
я уже раз 50 снял и перебрал,и опять воздух в системе удалить ни как не могу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Как происходит "КЛИН"?
У меня было так-после резкого нажатия на тормоз,после отпускания педали авто еще несколько долей секунд находится в ступоре,а потом его отпускало.
Эту причину я могу на пальцах обьяснить.
У меня было так-после резкого нажатия на тормоз,после отпускания педали авто еще несколько долей секунд находится в ступоре,а потом его отпускало.

Эту причину я могу на пальцах обьяснить.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
да примерно так и есть
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
только оттормаживается несколько дольше
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
только оттормаживается несколько дольше
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Попробуй замени манжеты вот здесь.
Юпки манжетов должны смотреть друг от друга-в разные стороны.
Если этот узел туго перемещается-отсюда и подклинивание.
Вот как-то так.
Юпки манжетов должны смотреть друг от друга-в разные стороны.
Если этот узел туго перемещается-отсюда и подклинивание.
Вот как-то так.
-
- Это усилок с ГАЗ 52-53 но думаю устройство у всех анологичное.У меня такой. - 088a58293de0.jpg (54.85 КБ) 764 просмотра
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Это узел управления работой усилитяля.При нажатии на педаль тормоза жидкость от ГТЦ поступает в цилиндр ВУТ давлением жидкости приподымается шток с двумя манжетами установленными юбками на встречу давлению.Тем самым открывая воздушный клапан находящийся вверху штока и закрывая другой . перекрывается вакуум и открывается доступ атмосферного давления к задней стороне мембраны-где до этого в состоянии покоя присутствовал вакуум для удержания мембраны в нейтрали.Теперь вакуум присутствует только впереди помогая своим разрежением перемещать шток гидроцилиндра
Добавлено спустя 3 минуты:
Павел: Юпки манжетов должны смотреть друг от друга-в разные стороны.
Если этот узел туго перемещается-отсюда и подклинивание.
Вот как-то так.
Это узел управления работой усилитяля.При нажатии на педаль тормоза жидкость от ГТЦ поступает в цилиндр ВУТ давлением жидкости приподымается шток с двумя манжетами установленными юбками на встречу давлению.Тем самым открывая воздушный клапан находящийся вверху штока и закрывая другой . перекрывается вакуум и открывается доступ атмосферного давления к задней стороне мембраны-где до этого в состоянии покоя присутствовал вакуум для удержания мембраны в нейтрали.Теперь вакуум присутствует только впереди помогая своим разрежением перемещать шток гидроцилиндра
Добавлено спустя 3 минуты:
скорее всего разбухшие от жидкости манжетырадуга:только оттормаживается несколько дольше
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
сегодня перебрал все манжеты в ГВУТ-не растормаживается ,а мог ли я накосячит со шлангом?и поставить его не туда,честно говоря не помню когда снимал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1540 Просмотры
-
Последнее сообщение danger
-
- 14 Ответы
- 1612 Просмотры
-
Последнее сообщение serik
-
- 12 Ответы
- 1298 Просмотры
-
Последнее сообщение donper
-
- 3 Ответы
- 601 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим19896
-
- 52 Ответы
- 6651 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia