Тормоза РАФа и их проблемыРАФ 2203-22038. Тормозная система

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2775
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

санек,
Извини, но все три твои схемы имеют существенные недостатки. К передним суппортам 3110 вопросов нет, почему задние тоже 3110? Определённо, будет перетормаживание задней оси, тем более регулятора тормозных усилий в твоей схеме нет. Про гидроручник я уже писал - он годится только вместе с механическим, но не вместо него. Можно сделать так: тормозные диски Соболь на перёд и зад, спереди суппорта ГАЗ-3110, сзади ВАЗ-2112. Внутреннюю поверхность заднего тормозного диска использовать как барабан стояночного тормоза (как на Мерседесе), колодки стояночного тормоза взять задние ВАЗ-1111 или от мотоцикла ИЖ-Планета или от какого подойдут по диаметру. Клёпанных колодок хватит на всю жизнь, если не ездить на ручнике http://foto.rambler.ru/preview/r/500x50 ... 3939d140a4 . И зря ты заморачиваешься, какой контур куда подключать, они одинаковые по объёму.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Реклама
санек
Участник
Участник
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.07.2010
Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
Профессия: водитель маршрутки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тирасполь приднестровье
Возраст: 57
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение санек »

михмехУ:

Да ,конечно,надо будет ставить регулятор тормозных усилий (я забыл его в схему вставить).
Есть еще один вариант:Без регулятора:-Передок сделать на дисках,а зад оставиь так как есть только рабочие цилиндры от Мерса-буса.Они маленького диаметра ,с манжетами -хорошо ходят и цена не большая-12дол.штука.Нужно будет только переделать крепления под них на опорном диске и сделать переходник с трубки на штуцер цилиндра.Так не должно быть перетормаживание задка.На Мерсе такая схема работает не плохо без регулятора.Как думаешь?

Добавлено спустя 18 минут:
По контурам:-Просто я не разбирал главного 2141.Если там поршня на 1 и 2 камеры сделаны как единые -то нет проблем.Но мне попадался главный (по- моему от форда точно не помню)там поршеньки раздельные- между ними небольшая пружина Как раз сделано для того чтобы при нажатии на педаль срабатывал сначала первый контур,Апотом с небольшой задержкой второй.Поэтому и подумал раз уж в родной схеме так нарисовали так надо и делать.
Аватара пользователя
BALD
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: Skoda-1203, 1200см.куб, 1980год
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odessa
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение BALD »

санек, пружина там не для этого, например в ваз 2108 тоже пружина есть, а тормоза диагональные
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2775
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

На всех главных цилиндрах тандем поршни раздельные и между ними пружина, но работают контура одновременно. Тормозная жидкость (условно несжимаемая) заполняет расстояние между поршнями и они становятся одним целым.
Задние рабочие цилиндры можно поставить Волговские с внутренним диаметром 25мм без переделок.
Не знаю о каком Мерсе ты говоришь, но на 207 микроавтобусе регулятор есть, но можно обойтись и без него.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
BALD
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: Skoda-1203, 1200см.куб, 1980год
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odessa
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение BALD »

если ставить Главный тормозной цилиндр от москвича, то его производительности может не хватить, желательно задние тормозные цилиндры поставить меньшего диаметра
санек
Участник
Участник
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.07.2010
Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
Профессия: водитель маршрутки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тирасполь приднестровье
Возраст: 57
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение санек »

Мерсы к нам приходят грузовыми (почти все).Переделываем под маршрутку уже на месте.Регулятор на них открывается только при загрузке машины.Веса пассажиров не хватает.Получается тормозит только передок.Поэтому мы ставим вместо регулятора тройник или просто подвязываем его проволокой. Работает нормально. Передок берет по-раньше и тормозит эффективнее задка(суппорта все-таки).

Волговские цилиндрики на 25мм:Вот тут BALD пишет
BALD:если ставить Главный тормозной цилиндр от москвича, то его производительности может не хватить, желательно задние тормозные цилиндры поставить меньшего диаметра
Да и на этих цилиндрихах поршеньки идут тоже с кольцами или манжетами?Если кольца, то извеняйте -их продавливает постоянно-текут.Я когда на маршруте на РАФе работал столько их наменялся -как в кошмарном сне.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
На мерсах работаю уже лет 10.На задние цилиндрики нет нареканий.Ну очень хорошо ходят.И диаметр у них как раз не большой.Поэтому думаю "стоит овчинка выделки"
Аватара пользователя
BALD
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: Skoda-1203, 1200см.куб, 1980год
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odessa
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение BALD »

санек: Да и на этих цилиндрихах поршеньки идут тоже с кольцами или манжетами?Если кольца, то извеняйте -их продавливает постоянно-текут.Я когда на маршруте на РАФе работал столько их наменялся -как в кошмарном сне.
а главный тормозной какой был?
санек
Участник
Участник
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.07.2010
Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
Профессия: водитель маршрутки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тирасполь приднестровье
Возраст: 57
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение санек »

Да разные были: и родные и от ГАЗа,и вакуумы тоже ;и родные РАФовские и от ГАЗ-53-тот-же результат.Продавливает кольца.По-моему просто дело в самих цилиндрах-большой диаметр,а значит и большая площадь поверхности поршня .Чем больше площадь ,тем больше общее суммарное давление жидкости на нее.А при таком давлении если манжеты распирало-бы ,то кольца наоборот вдавливает-вот и текут.По-моему это просто конструктивная ошибка.По крайней мере ни на одной машине (кроме наших Волг и РАФов)не встречал чтобы ставили кольца на тормозные цилиндры.Везде манжеты!
Аватара пользователя
BALD
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: Skoda-1203, 1200см.куб, 1980год
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odessa
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение BALD »

санек, Я имел ввиду использовать жигулёвские маленькие тормозные цилиндры
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2775
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение михмех »

Рабочие цилиндры ВАЗ 19мм.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
санек
Участник
Участник
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.07.2010
Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
Профессия: водитель маршрутки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тирасполь приднестровье
Возраст: 57
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение санек »

смысла не вижу.ВАзовские цилиндрики по креплениям скорее всего не подойдут.Т.е.крепления прий дется переделывать.Так тогда уж сразу под мерсовские лучше.Мерседес свою репутацию по надежности держит.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение GluxDan »

Farers:А вот "феноксу" то радоваться и нестоит! Цилиндры- г...но полное. Ставили их на рабочие машины (таз-04 и две Оки), так дольше, чем на месяц этих цилиндров нехватало.
Это как повезет!.. Мы уже с вазовскими тормозами табун собак зохавали... Никакому производителю доверять нельзя - везде брак гонят! Лучше иной раз поставить доревалюционный с какой-нить машины снятой и не вскрывать его. А так и Фенокс нас радовал иногда :)
4yMagaH:Народ скажите мне пожалуйста, перебирал задние тормоза и когда после долгих трудов с молотком и мантажкой я всё же снял барабанный диск, там всё было в ржавчине, и если ткнуть в любое место отвёрткой, то отлетала ржавая шняга в глубину 2х-3х мм. Так вот когда ставил новые цилиндры, я дабы в попытке спасти их от ужасной участи своих предшественников, обильно промазал их солидолом с внешней стороны и под резиновой манжетиной (то место где как бы и ходит часть выжимного механизма).Всё собрал а потом подумал а что будет при использовании таких цилиндров? не превратится ли солидол в некое подобие пригоревшего жира на сковороде и не заклинят ли в процессе работы цилиндры ?У кого какие мысли по этому поводу?
Интересно, а резинки солидола не боятся, как бензина?
Sega-hdv
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 23.02.2011
Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тугулым
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Sega-hdv »

не стал все читать, но е если все перебрано правильно, родные рафовские( уродские) тормоза работают четко
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 51
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение serik »

Sega-hdv, работают, но до критических ситуаций.Опять же, поедь в горы (Карпаты, Крым) с хорошей загрузкой и спустившись с перевала ты поймешь, что на РАФе тормозов нет! Это при том, что у меня норм работают вакуумники и стоит регулятор в заднем контуре, новые цилиндры и колодки.Я по приезду из Крыма сразу же начал искать дисковый перед.И уже нашел, потеплеет буду ставить.И назад уже суппорта с ручником нашел, скорповские, но установка пока отложится до лучших времен.
Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 41
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение СЕНЬКА »

serik:Sega-hdv, работают, но до критических ситуаций.Опять же, поедь в горы (Карпаты, Крым) с хорошей загрузкой и спустившись с перевала ты поймешь, что на РАФе тормозов нет! Это при том, что у меня норм работают вакуумники и стоит регулятор в заднем контуре, новые цилиндры и колодки.Я по приезду из Крыма сразу же начал искать дисковый перед.И уже нашел, потеплеет буду ставить.И назад уже суппорта с ручником нашел, скорповские, но установка пока отложится до лучших времен.
и добавлю, кто ездил хоть раз на иномарке .

хочется информативных тормозов , с малы усилием на педаль, более информативными .
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • А где же тормоза???
    toha-shk » » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    14 Ответы
    1734 Просмотры
    Последнее сообщение serik
  • Тормоза от ИИА
    ииа » » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    12 Ответы
    1432 Просмотры
    Последнее сообщение donper
  • Тормоза
    BALD » » в форуме Skoda
    9 Ответы
    1883 Просмотры
    Последнее сообщение danger
  • Тормоза от УАЗа
    Michael_s » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление
    8 Ответы
    2016 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Дисковые тормоза на Zuk!
    Dmitri » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление
    52 Ответы
    7293 Просмотры
    Последнее сообщение korhia

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Тормозная система»