Рычаги подвески ⇐ Barkas. Подвеска
Модератор: Кекс
-
Автор темыMotor405
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: горняк
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Губкин.
- Возраст: 48
Рычаги подвески
При ударе в бардюр внутренний сайлен-блок в рычаге ущол на встречу к внещнему.Вернуть на место неполучаеться. Как быть?
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Рычаги подвески
Motor405, Как-же тя так
Я в этом Губкине летом диск развольцевал
ели до Тиму дотянул. надо Кекса спрашивать - он должен знать ! Весной или летом надо заехать - позырить на твой Би-Би с двиг 2103 и КПП2141 . 



-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Рычаги подвески
Для оказания дейсвенной помоши в этом вопросе ( посредством грамотного совета ) . Необходимо знать историю этой машины ( данного экземпляра ) . Вчастности меня интересует кем была эта машина в прошлой жизни . Например скорая помош ,почтовый фургон и Т,Д, это мне необходимо знать для того чтобы понять какой тип торсиона применяется на твоем авто ,и како тип саленблока (внутреннего ) . Либо есле это невозможно узнать то придется все снимать и измерять детали ( или то что от них осталось )Смищение внутреннего салентблока может произайти в двух случаях ,при потере стопора торсиона ,либо разрушения места его посадки ( и тот и другой случай являются событием экстроординарным ) и связан как правило не с дифектом техники ,а с человеческим фактором . И в том и в другом случаи потребуются замена деталей . Разбирай сторону подвески и звониMotor405:Как быть?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMotor405
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: горняк
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Губкин.
- Возраст: 48
Re: Рычаги подвески
Кекс, Здорово. Тот кто её пригнал с ГДР (служил там) говорил что возила солдат. Получаеться: пассажирский микро-автобус. Показать пока не могу(в компе баран), авто в стадии полного кап.ремонта и сплошного подгона деталей(мне он достался через посредника) был разукомплектован. Рычаг снял,открутил боковые крышки.Да Кекс ты был прав: стопора с наружней стороны небыло. Неужели такой маленький стопор может сопротивляться в такой мощной конструкции рычага или он только ограничивает положение торсиона в рычаге? Торсион к счастью демонтировал без труда(с помощью обратного молотка). А теперь самое главное: та самая настроечная часть обзаву её так ,в сайлен-блоке немного играет но назад неидёт. Этоже наверное весь сайлен-блок убежал в посадку рычага. И как его теперь вернуть назад?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Рычаги подвески
Motor405, Ну как видиш ( человеческий фактор ) , просто напросто тот кто его собирал не знал конструкцыю ( не поня , не до понял ,не предстовлял последствий И т. д. ) Вобщем как в анегдоте одну разбил а остальные ну просто про .. бал . Что делать теперь ? Для снятия и правельного установки сален блока понадобится спец инструмент . (возможно новый сален блок ) Из себя инструмент представляет . Длинный ходовой болт который вставляется через сехавшую заднюю втулку на нем должен быть шарнирно закреплина пластина достаточно мошьная чтобы зацепится за жопу втулки . И труба которая обопрется о тело рычага . Соответственно ходовой болт ,давит в трубу которая в свою очередь опирается на тело рычага и тащит за собой сехавшую втулку . Незнаю как у вас , а в Москве данный девайс стоит денег . И так нармально стоит . Технологию обратной сборки опишу в следующий раз ( есле конечно понадобится ) .Стопор держит на срыв этак тон 10 может больше ( посмотри внимательно на его конструкцыю ,он везде работает в торец ,соответственно его нагрузка ограниченна конструктивней прочностью материала из которого он изатовлен )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 02.12.2013
- Авто: Волга (третий выпуск), BARKAS B1000, ROBUR LO2002A
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Подольск
Рычаги подвески
Здравствуйте!
имеет ли кто опыт демонтажа/монтажа опоры (подшипника) чулка подвески из рамы!
Есть ли нюансы , особенно при монтаже!? Делается ли данная операция при ремонте вне завода?
имеет ли кто опыт демонтажа/монтажа опоры (подшипника) чулка подвески из рамы!
Есть ли нюансы , особенно при монтаже!? Делается ли данная операция при ремонте вне завода?
Последний раз редактировалось Васёк 08 май 2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Рычаги подвески
Конечно имеется .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение