Масло в антифризе!!!! ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыкарел
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Авто: vw lt 55, 1992г.в., борт, dv
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: петрозаводск
- Возраст: 38
Масло в антифризе!!!!
всем привет.
установил двигатель привезенный с англии. отъездил 6000 км...и вот начала стрелка датчик температуры заваливаться вправо от лампочки на 2-3 мм..
заменил термостат. при сливе антифриза было обнаружено маслянистая примесь, подумал мало ли что при консервации было залито, залил новый..
поехал.., температура снова заваливает.., слил антифриз(примесь маслянистая снова присутствует)
снял термостат вообще.. температура держится на квадратике...в итоге неисправна оказалась гидромуфта(проверил путем остановки газетой вентилятора на холостом ходу, при температуре выше лампочки)..
теперь вопрос? откуда масло в антифризе? за 6000 тыс масло не доливалось вообще...
спасибо всем..
установил двигатель привезенный с англии. отъездил 6000 км...и вот начала стрелка датчик температуры заваливаться вправо от лампочки на 2-3 мм..
заменил термостат. при сливе антифриза было обнаружено маслянистая примесь, подумал мало ли что при консервации было залито, залил новый..
поехал.., температура снова заваливает.., слил антифриз(примесь маслянистая снова присутствует)
снял термостат вообще.. температура держится на квадратике...в итоге неисправна оказалась гидромуфта(проверил путем остановки газетой вентилятора на холостом ходу, при температуре выше лампочки)..
теперь вопрос? откуда масло в антифризе? за 6000 тыс масло не доливалось вообще...
спасибо всем..
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Масло в антифризе!!!!
А может зря не доливалось масло?Если идет смесь антифриз-масла или масло антифриз скорее всего голова или её прокладка.
-
Автор темыкарел
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Авто: vw lt 55, 1992г.в., борт, dv
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: петрозаводск
- Возраст: 38
Re: Масло в антифризе!!!!
масло не доливалось, потому что всегда показывало уровень
вскрытие покажет...
вскрытие покажет...
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Масло в антифризе!!!!
стрелка чуть дальше лампочки на 2-3 мелиметра это нормально! У меня тоже самое, сапун чистый (на избыточное давление в системе смазки списывать ненадо), это где-то слабая утечка антифриза скорей всего в печке, стрелка отклоняется потом падает до светодиода(а масло на 1000км даже после переборки ест грамм 100)
-
Автор темыкарел
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Авто: vw lt 55, 1992г.в., борт, dv
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: петрозаводск
- Возраст: 38
Re: Масло в антифризе!!!!
двигатель не перебирался.. заказывал контрактный..масло вообще не ест)
стрелка обратно не возвращается, так и стоит в 3 мм от светодиода.. уходит только на холостом.
andreyi, а как связано масло в антифризе, с утечкой антифриза в радиаторе печки?
стрелка обратно не возвращается, так и стоит в 3 мм от светодиода.. уходит только на холостом.
andreyi, а как связано масло в антифризе, с утечкой антифриза в радиаторе печки?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Масло в антифризе!!!!
датчик температуры электрический, и если плохая масса или плюс ;на двигателе,приборном щитке то при любых нагрузках будь то включение габоритов, печки,и.т.д. ведёт к завышеным показаниям ;температуры,уровня бензина и прочих показателей плюс мерцание подсветки а вот масло в антефризе недолжно быть это факт ,но так как давление в системе охлождения всегда бывает выше чем в системе смазки то непонятно ,почему нет имульсии в масле(масло+вода=имульсия)
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Масло в антифризе!!!!
andreyi, а как связано масло в антифризе, с утечкой антифриза в радиаторе печки?
Оно не связано! Может он промывался керосином или на консервации был вот тебе и пятна. Может в пошипнике вымывает смазку на помпе. Откланение стрелки и работа светодиода зависит от утечек - даже малых, схема работает на создание давления в системе.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Оно не связано! Может он промывался керосином или на консервации был вот тебе и пятна. Может в пошипнике вымывает смазку на помпе. Откланение стрелки и работа светодиода зависит от утечек - даже малых, схема работает на создание давления в системе.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
это если ,на приборной доске, контакт на розочке хреновый - тогда да, будут отклонения!Борис:датчик температуры электрический, и если плохая масса или плюс ;на двигателе,приборном щитке то при любых нагрузках будь то включение габоритов, печки,и.т.д. ведёт к завышеным показаниям ;температуры,уровня бензина и прочих показателей плюс мерцание подсветки
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 56
Re: Масло в антифризе!!!!
4 года назад купил ЛТ-28, забыв перед покупкой заглянуть в расширительный бачок. На полдороги домой вспомнил, заглянул, офигел - какая-то чёрная смесь. Хоть я и понял сразу в чём дело, звоню старому уже хозяину, спрашиваю что за хрень в радиаторе. Он мне - та то я герметик такой в тосол залил. Так вот этот "герметик" после каждых 7-10тыс.км я сливаю до сих пор по 1-1,5л с расширительного бачка. На скорость не влияет и, что самое главное - тосол не попадает в поддон. Когда соберусь делать двигатель, разберусь в чём там проблема. А пока так и езжу. Уже 90000.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыкарел
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Авто: vw lt 55, 1992г.в., борт, dv
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: петрозаводск
- Возраст: 38
Re: Масло в антифризе!!!!
проехал 3200 км. уровень масла не уходит.
НО...как-то ехал(по трассе), стрелка температуры зашла от диода на 3 мм, остановился ...пощюпал нижний патрубок термостата холодный...снял термостат, залил воды и поехал дальше. через 100 км заглянул в бачок и опять 2-3 мм пленки маслянистой(хотя до этого при антифризе практически его не было).
вновь купил термостат(сказали продавцы ,что оригинал)но проблема так и не ушла...при езде на 4 й стрелка стоит по середине диода, включаю 5ю стрелка заваливает за диод до 1мм.. сбавляешь газ температура падает до середины диода. В ЧЕМ ДЕЛО? КтО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ОТВЕТ....??патрубок темостата и радиатор холодный, также была заменена гидромуфта.
хочу установить новый прибор температуры, может быть он врет...
КТО ЧТО ДУМАЕТ, ПОМОГИТЕ!!!может стоить заменить помпу, радиатор???
НО...как-то ехал(по трассе), стрелка температуры зашла от диода на 3 мм, остановился ...пощюпал нижний патрубок термостата холодный...снял термостат, залил воды и поехал дальше. через 100 км заглянул в бачок и опять 2-3 мм пленки маслянистой(хотя до этого при антифризе практически его не было).
вновь купил термостат(сказали продавцы ,что оригинал)но проблема так и не ушла...при езде на 4 й стрелка стоит по середине диода, включаю 5ю стрелка заваливает за диод до 1мм.. сбавляешь газ температура падает до середины диода. В ЧЕМ ДЕЛО? КтО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ОТВЕТ....??патрубок темостата и радиатор холодный, также была заменена гидромуфта.
хочу установить новый прибор температуры, может быть он врет...
КТО ЧТО ДУМАЕТ, ПОМОГИТЕ!!!может стоить заменить помпу, радиатор???
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: LT-31 LT-35
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: сам по себе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кингисепп
- Возраст: 40
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: LT-31. 1990г.в
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Возраст: 40
Re: Масло в антифризе!!!!
Привет мужики.У меня такая же фигня, масла в системе охлаждения очень много было,поначалу машина грелась так что аж стрелку за диод закладывало. Я поменял прокладку ГБЦ, помпу, термостат,проверил теплообменник, и нехрена не поменялось, а ещё и голову на проверку сдавал (у меня 2,4TD), сказали что целая. Тут попался мне очень хороший дизелист и он расказал мне всю правду про происходящее с моим двиглом. Оказывается когда, ставят ГБЦ ,часто перетягивают болты,а там расстояние между каналом охлаждения и масляным каналом очень маленкое и те кто тянут ГБЦ зачастую не знают об этом (Это конкретно в ЛТ-хах), и там появляется микротрещина, двигло при работе нагревается, давление масла растёт и масло потихоньку попадает в охлаждающую жидкость.Вот. Короче блок треснутый. Ремонт делать смысла нет, надо искать двигло и желательно простой дизель, с ним меньше всего гемора. Дальше раскажу как решаю эту проблему , взял слил весь тосол,снял термостат, залил в систему охлаждения 9 литров саляры,и покатался , туда-сюда и следил за температурой чтобы не перегреть, потом слил всю саляру через сливной болт на радиаторе, а там такая жижа была ой ой ой, потом залил воды, и езжу уже неделю, по городу машину нагреть не реально, а вот по трассе надо следить за температурой а то можно перегреть ,даже без термостата, но можно скорость сбрасывать и она падает. Вобщем както так. А вобще я так езжу уже полгода, так что это не смертельно впринципе и потехоньку ищю себе двигло. А Свой ремонтировать не буду,пойдет на запчасти. а остатки саляры подымаются в расширительный бачек и их оттуда мажно потиху извлекать. А и крышку расширительного бачка до конца не закручивать ,тоже немного помогает.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 702 Просмотры
-
Последнее сообщение dubrec
-
- 22 Ответы
- 2213 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей
-
- 3 Ответы
- 1085 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатолич
-
- 5 Ответы
- 916 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 3 Ответы
- 779 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин