

А суть вопроса такова:на улице вообще реально открутить болты под втулки имея только WD-40,ключи и картонку под задницу????Или без газа и болгарки лучше не лезть???
Текущее время:
Модератор: Шмель
Михаилмихмех:использовать разрезные сайлентблоки верхнего рычага Москвича 412-2140, На две рессоры нужно 8 сайлентблоков, в лонжеронах лучше оставить штатные втулки
СПАСИБО-- сам знаешь -- МНОГО, а фотоотчёт -- в самый раз!!!антоха:спасибо товарищи
На 31105 сайлентблоки с отверстием 12 мм. Самопальные на 16 плохого качества, да и их у нас не достать. Москвичёвские можно достать заводские, стоят годами (я их ставил ещё до появления 31105)Dmitri:Михаилмихмех:использовать разрезные сайлентблоки верхнего рычага Москвича 412-2140, На две рессоры нужно 8 сайлентблоков, в лонжеронах лучше оставить штатные втулки
На Волге ГАЗ-31105 в передние проушины рессоры устанавливают сайлент-блоки, как ты и предлагаешь, но по размеру рессоры (болт М14)! А наши подвальные минизаводы пошли дальше -- начали выпускать сайлент-блоки под палец Д-16 мм, т.е. просто запрессовываешь их в проушины и крепишь рессору стандартным (Волговским) пальцем и серьгой!![]()
![]()
ТЕМА ПРО РЕССОРНЫЕ ВТУЛКИ!!!Николай:Ребята скажите у кого нибудь стоит защитный поддон на Рафике?