Александр067, Глушитель на двигателе 353 является конструктивным элементом двигателя (как впрочем и на большенстве 2т моторов ) ,и никакие вмешательства в его конструкцыю недопустимы . Тоесть говоря проще на автомобиле Баркас глушитель МОЖЕТ СТОЯТЬ ТОЛЬКО РОДНОЙ . Все остальные мнения на этот счет ОШИБЫЧНЫ . Масло м8в это автомобильное масло предназначенное для двигателей 4 т . Его применение в баркасе ни к чему хорошему как правило не приводит ( у разве что кажется вроде как оно дешовое ,но ремонт двигателя точно дороже). Но тему 80 бензина я уже писал . Небыло в ГДР бензина 80 ( я пока своим глазам доверяю ) . Если вы удилите внимание чтению форума то все это неоднократно описанно . Почему нельзя лить 80 ,76 ,72 , почему нельзя лить такое масло ,почему в ГДР небыло низкооктанового топлива и Т. Д.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Re: Установка 4-х тактного двигателя на баркас б1000. Подскажите
Александр067:хорошая жидкость, чтобы кольца отошли, или все-таки лучше разобрать?
Всвязи с конструктивными особенностями 2т ,жидкость для отмачивания поршневых колец применить не представляется возможным . Как следствие наиболие разумное решение в сложившейся ситуацыи ,разобрать двигатель и вернуть подвижность кольцам посредством ручной очистки . Заодно и состояние колен вала оцените ,и прочих сопрягаемых поверхностей .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.