Передняя подвеска НИССА 522Zuk, Nysa. Ходовая

barmen
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 30.08.2011
Авто: nyssa522 185 г.в
Откуда: Украина Славутич
Возраст: 45
 Re: Передняя подвеска НИССА 522

Сообщение barmen »

Сусанин:а что с твоими пружинами - устали?
да есть такое дело, машина низко сидит и колёса чирят о крылья((
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: Передняя подвеска НИССА 522

Сообщение Сусанин »

вот у меня такие пружины есть. Только при ближайшем рассмотрении оказалось что они разные - хотя снимал я их с одной подвески.
стеценко игорь
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: ниса 522 двигатель газ 24 кпп газ 24
Вод.стаж с: 1990
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина смела черкаской обл.
Возраст: 53
 Re: Передняя подвеска НИССА 522

Сообщение стеценко игорь »

спасти ее можно. но стоит мучится.нашел нису одна находу 95%оригинал,одна назапчасти без докум списана.
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Передняя подвеска НИССА 522

Сообщение Vadim »

piatroc:На подвеску с 21 Волги ставил Нысовские, значити на Нысовскую подойдут с 21 Волги, Ераза, может быть РАФа, Газ 24, но тут отличие в жесткости пружин, но по этому вопро0су я не силен. Я бы смотрел пружины Ераз или РАФ, но можно и с Победы.

Пружины на Нисе - 18 мм прут (толщина) - такие и надо ставить.
На 15 мм - слабоваты.
Я нашел на рынке новые 18 - тоже буду ставить.

Что касается подвесок от Нисы и 21 Волги -
1. На 21-й стойка ступицы эксцентрирована и всерху и снизу - можно выставить развал и вверху и в низу.
также стоит опорный шкворневой подшипник, а резьбовые втулки - длинные пальцевые.
Также отличаются верхние рычаги и стаканы амортизаторов. Балка клепаная.

2. На Нисе резьбовые снизу пальцевые, а вверху - бочковидный эксцентрик для развала. Он только вверху. Подшипников опорных нет, другие верхние рычаги и стаканы. Балка сварная.

_
Есть мнение, что можно перекинуть с 21-й на Нису стойки ступицы со всеми втулками (верхними и нижними). Нужно подрезать верхние резьбовые гайки под пальцы 21-й - не влазят.
У меня есть непр. развал - сам еще не знаю что делать.
Купил все з/ч - вот сижу и сам думаю.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 73
 Re: Передняя подвеска НИССА 522

Сообщение chigik64 »

У меня на ЖУКе стоят стойки ступицы с ГАЗ-21.Эксцентрические резьбовые втулки стачивались по торцам(размер надо посмотреть),рычаги родные.Немного сложно в сборке,но в эксплуатации отлично.Развал-схождение делаю на собранной подвеске перед установкой на машину.
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 73
 Re: Передняя подвеска НИССА 522

Сообщение chigik64 »

Новая длина эксцентрической втулки 36мм,толщина "гайки" 2мм.Закалка втулок очень хорошая,резец "садился" после одного прохода.На надежность работы втулки изменения ее размеров не влияют,торцы втулки должны быть без заусенок- по ним работают сальники.Эту прцедуру по изменению размеров можно аккуратно сделать и на наждаке.
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Передняя подвеска НИССА 522

Сообщение Vadim »

Vadim:1. Пружины на Нисе - 18 мм прут (толщина) - такие и надо ставить.
На 15 мм - слабоваты.
Я нашел на рынке новые 18 - тоже буду ставить.

2. На Нисе подшипников опорных нет...

Поправлю себя же...

После переборки своей передней подвески нашел пару нюансов

1. Пружины бывают нескольких видов по толщине и жесткости - прут 15 мм, 16,7 и 18 мм.
По жесткости тоже разные - отличаются по кол-ву рисок на пружине - 1,2,3 и 4 риски (маленькие вдавленные полоски рядом на конце пружины).
Кол-во витков по 10.
Прут 15 мм четырех видов жесткости - газ 24
Прут 16,7 (незнаю скольких видов жесткости) - газ-21
Прут 18 мм - кажись РАФ, газ 3110 с двигателем Штаер.
По нисе инфо не нашел еще.

Поставил себе прут 18 мм - стала машина прыгать как дурная, буду менять.
Я думаю подойдет от газ-21 - она помягче.

2. Опортный на Нисе тоже есть.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска
    Shuriken » » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    129 Ответы
    12446 Просмотры
    Последнее сообщение piatroc
  • Передняя подвеска
    137 Ответы
    18337 Просмотры
    Последнее сообщение reptyless
  • Передняя подвеска
    Павел » » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    135 Ответы
    11211 Просмотры
    Последнее сообщение Excentro24
  • Передняя подвеска 3110 на РАФ
    5 Ответы
    3706 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл 2203
  • Передняя подвеска от Жука на ЕрАЗ
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    7 Ответы
    1236 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi

Вернуться в «Zuk, Nysa. Ходовая»