РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питанияДааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса

Сообщение udarnick » 05 май 2016, 17:21

Тьфу на вас.....блин, сглазил :) вчера поставил новый 126гм взамен собранного из трёх старых ибо слишком много механического износа в нём було и привод заслонок подклинивать стал..... завёлся как положено, холостые в идеале, не протекает....отрегулировал ибпогнал на работу........началась стрельба в карб, машин не тянет...только если педалькубсовсем чуть чуть нажимвть, то едет, если чуть сильнее, то хлопок в карб. В гору еле вылез, встал.....шланг с трамбёра на карб соскочил. Поставил, поехал...та же фигня, встал снова-шланг на месте.........где то смесь беднит блин! Прокладки новые, всё новое...........грешу на штуцер на который шланг с трамблёра приходит, так как хитрый Пекар новые карбы не снабжает этими штуцерами пришлось изготовить самому из прокачного тормозного штуцера путём обрезания конуса....будем искать причину хлопка и потери разгона
Вчера на старом всё было ОК..так что зажигание, клапана, коллектор тут явно не причём..
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Реклама
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса

Сообщение Алекс 88 » 05 май 2016, 17:27

А игла не может пропускать?

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса

Сообщение udarnick » 05 май 2016, 17:29

Алекс 88: А игла не может пропускать?
Карб сухой.....уровень я не проверил.....доверился заводу
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
Sagiq
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: ZUK A 06
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Водитель трамвая
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 29
 Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса

Сообщение Sagiq » 05 май 2016, 17:44

Какие планы?
Цени то, что есть.

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса

Сообщение Алекс 88 » 05 май 2016, 17:47

udarnick: доверился заводу
Был бы этот карб сделан в 80-е годы, в СССР, можно было бы доверять, а с нынешним качеством запчастей можно чего угодно ожидать! Однажды взял 2 ГЦС волговских, оказались оба не рабочие, в прошлом году на РАФе менял, тормозуха понемногу уходит прямо по штоку. Вот вам и "качество"! Читать литературу и регулировать карб надо похоже, видимо в нём дело.

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса

Сообщение udarnick » 05 май 2016, 18:03

Sagiq: Какие планы?
Брызкать вэдэшкой на бутерброд прокладок под карбом, докрутить штуцер поплотнее и хомутом фиксить шланг, проверить уровень в ПК и сразу заменить иглу и клапан на юникровскую прорезиненую,.........просверлить отверстие в впускном коллеуторе и врезать штуцер для вентиляции картера с клапанной крышки.....малый
Как то так
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания»