
Вчера на старом всё было ОК..так что зажигание, клапана, коллектор тут явно не причём..
Текущее время:
Модератор: Шмель
Был бы этот карб сделан в 80-е годы, в СССР, можно было бы доверять, а с нынешним качеством запчастей можно чего угодно ожидать! Однажды взял 2 ГЦС волговских, оказались оба не рабочие, в прошлом году на РАФе менял, тормозуха понемногу уходит прямо по штоку. Вот вам и "качество"! Читать литературу и регулировать карб надо похоже, видимо в нём дело.
Брызкать вэдэшкой на бутерброд прокладок под карбом, докрутить штуцер поплотнее и хомутом фиксить шланг, проверить уровень в ПК и сразу заменить иглу и клапан на юникровскую прорезиненую,.........просверлить отверстие в впускном коллеуторе и врезать штуцер для вентиляции картера с клапанной крышки.....малый