Тьфу на вас.....блин, сглазил вчера поставил новый 126гм взамен собранного из трёх старых ибо слишком много механического износа в нём було и привод заслонок подклинивать стал..... завёлся как положено, холостые в идеале, не протекает....отрегулировал ибпогнал на работу........началась стрельба в карб, машин не тянет...только если педалькубсовсем чуть чуть нажимвть, то едет, если чуть сильнее, то хлопок в карб. В гору еле вылез, встал.....шланг с трамбёра на карб соскочил. Поставил, поехал...та же фигня, встал снова-шланг на месте.........где то смесь беднит блин! Прокладки новые, всё новое...........грешу на штуцер на который шланг с трамблёра приходит, так как хитрый Пекар новые карбы не снабжает этими штуцерами пришлось изготовить самому из прокачного тормозного штуцера путём обрезания конуса....будем искать причину хлопка и потери разгона
Вчера на старом всё было ОК..так что зажигание, клапана, коллектор тут явно не причём..
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: ZUK A 06
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель трамвая
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Был бы этот карб сделан в 80-е годы, в СССР, можно было бы доверять, а с нынешним качеством запчастей можно чего угодно ожидать! Однажды взял 2 ГЦС волговских, оказались оба не рабочие, в прошлом году на РАФе менял, тормозуха понемногу уходит прямо по штоку. Вот вам и "качество"! Читать литературу и регулировать карб надо похоже, видимо в нём дело.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Как то так
Брызкать вэдэшкой на бутерброд прокладок под карбом, докрутить штуцер поплотнее и хомутом фиксить шланг, проверить уровень в ПК и сразу заменить иглу и клапан на юникровскую прорезиненую,.........просверлить отверстие в впускном коллеуторе и врезать штуцер для вентиляции картера с клапанной крышки.....малый
Как то так
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1888 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim.ivanilov
-
- 109 Ответы
- 10760 Просмотры
-
Последнее сообщение РАФо
-
- 4 Ответы
- 1814 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim
-
- 0 Ответы
- 981 Просмотры
-
Последнее сообщение TRUMAN
-
- 12 Ответы
- 8373 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF