Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.02.2016
- Авто: Ford S-MAX
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель-испытатель
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Латвия
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
К126г, он же *Григорий*, по сути неубиваемый карбюратор. Надо только за ним смотреть. Разобрать, собрать, отрегулировать и настроить, всё это он позволяет! Когда появились К151, мы сначала обрадовались, мол ничего делать с ним не надо, да и едет с ним РАФ пошустрей. В результате, во все дальние поездки, возили с собой запасной карбюратор. Ибо 151 не поддавался дрессировке и в случае значительного ухудшения работы, просто менялся на новый.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Жуть какая то 151ый! Полгода и проще новый ставить, чем старый вертеть! А 126, на днях из трёх мёртвых и разукомплектованых собрал и в путь!GeoKu: К126г, он же *Григорий*, по сути неубиваемый карбюратор. Надо только за ним смотреть. Разобрать, собрать, отрегулировать и настроить, всё это он позволяет! Когда появились К151, мы сначала обрадовались, мол ничего делать с ним не надо, да и едет с ним РАФ пошустрей. В результате, во все дальние поездки, возили с собой запасной карбюратор. Ибо 151 не поддавался дрессировке и в случае значительного ухудшения работы, просто менялся на новый.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.02.2016
- Авто: Ford S-MAX
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель-испытатель
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Латвия
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Немного продлевают жизнь К151, добавочные топливные фильтра. Основная беда этого карбюратора, это отложение смол и твердых частиц топлива, в каналах. Теоретически, в наше время, можно попробовать ультразвуковую чистку. Данное действо, обсуждалось только теоретически. Делал ли кто это на практике, не знаю!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Может мы просто не умеем их готовить? (С)
Два фильтра я ставил.........эффект тот же. Причём 151ый у меня стоял на 406ом движке на соболе, так и продал с 4мя запасными карбами.GeoKu: Немного продлевают жизнь К151, добавочные топливные фильтра. Основная беда этого карбюратора, это отложение смол и твердых частиц топлива, в каналах. Теоретически, в наше время, можно попробовать ультразвуковую чистку. Данное действо, обсуждалось только теоретически. Делал ли кто это на практике, не знаю!
Может мы просто не умеем их готовить? (С)

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: ZUK A 06
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель трамвая
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
У меня была Газель с 406 и 151 карбом, я на бензине только заводил и прогревал,а потом сразу на газ,благо с оборудованием уже купил
С ним на "дальняк" хорошо, в Нижний,Ярославль,Торжок ездил и еще много куда. Баллон заправил и поехал,на бензине ездил только когда газ заканчивался,а заправок по близости не было. Мотор не перебирал,а пробег там был хрен знает какой. На газу главное на холодную не заводить(зимой особенно) и не переключаться на газ сразу,пока бенз не выработаешь. Так и продал,помню- еще гемор был когда с учета снимал,потерял документы на газ, а баллон-это уже изменение конструкции, типо или баллон снимай или документы ищи. За 1000 р все решилось,но это было 3 года назад. За оборудованием следить надо,чтобы утечек не было, редуктор,баллон время от времени проверять,сейчас конторок таких много. Но это грузовая Газель у меня была с будкой,в пассажирский микроб свой не поставил бы. Ну его нахрен этот газ
Да и экономии никакой,если редко ездить.


Цени то, что есть.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Говорил с карбюраторщиком (точнее с человеком, который просто в них понимает и немало дела с ними имел), так вот он наоборот говорит, что К 151 намного лучше чем К 126! Объясняет это тем, что К126 как ни крути, а машина на нём тянет совсем не так, как на 151. Типа К126 простой и т.д., но таких показателей как от К151 от него не добьёшься. Но лично я всё же имею в наличии К126 и надеюсь мне его ещё на долго хватит, даже если и он с ним тупее. Покупать К151 точно не хочется, а ДААЗ 4178 или ещё что то тоже палка о двух концах - не угадаешь на чём выиграешь, а на чём проиграешь. Так что пока я думаю остаться на К 126, а потом мало ли, вдруг инжекторный иномарочный мотор с автоматом накоплю поставить.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Доброго времени суток.Мнение карбюраторщиков редко объективно-они зарабатывают этим и 151 позволяет заработать больше.Опыт форумчан ценнее на мой взгляд.По теме-про 126г я плохого ничего сказать не могу вообще,151 ранних выпусков требовали частого к себе внимания,сейчас ситуация чуть лучше,но все равно капризные на мой взгляд-выше писали,солексы склонны к зависанию иг.клапана и засорам,озоны работают очень надежно,но обычно недодают мощности,доводить их надо прилично.
Мое мнение-если 126 работает хорошо-оставлять его,если нет-либо 21073 или 4178(обычно даже новые требуют доводки),либо озон-2140 или 2107 допиленные(диффузоры,мех. привод вт.заслонки и жиклеры конечно).Бюджет на бу озон своими руками где-то 1000р.,что многих и привлекает.Есть еще экзотика типа солексов,озонов для 2141,но они редки неубитые.
А в идеале постаратся купить новый с хранения 126г.
Мое мнение-если 126 работает хорошо-оставлять его,если нет-либо 21073 или 4178(обычно даже новые требуют доводки),либо озон-2140 или 2107 допиленные(диффузоры,мех. привод вт.заслонки и жиклеры конечно).Бюджет на бу озон своими руками где-то 1000р.,что многих и привлекает.Есть еще экзотика типа солексов,озонов для 2141,но они редки неубитые.
А в идеале постаратся купить новый с хранения 126г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Да у меня пока к своему 126 претензий не возникало, надеюсь ещё долго будет работать!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
у меня стоит 126, не помню, есть ли там буквы. Раф купил в Ростове и по пути домой он чуть не снял с меня штаны последние... 25 литров на сотню!!! по приезду много чего было сделано и естественно дошли руки до карба. разобрал, промыл, собрал, завел - холостые как плавали так и плавают, работает очень неустойчиво. я там нашел только один регулировочный винт - как я понял это винт качества. стал его закручивать - сделал немереное количество оборотов и затянул его полностью)) мотор не глохнет. разгон стал "тупее", зато расход стал в районе 17 литров. вот теперь перед поездкой в несколько тысяч км думаю поставить 4178. реально ли при прочих исправно настроенных узлов добиться расхода в 10 литров по трассе на солексе? может на трассе экономней будет даз 2107? как добиться минимального расхода топлива?? разгон сильно не интересует - Раф не для гонок)
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
На трассе 10 .... 11 литров в зависимости от ветра . В городе 12... 15 . Зимой прибавь пару литров . Ниже 9 На родных агрегатах ) получить от рафа сложно . РАФ создан на базе волги . Положи на крышу волги холодильник и расход будет как у РАФа . Аэродинамику обмануть сложно .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
жуть! Зато экономия!
По 126му......должен быть 126ГМ, жиклёры ставить согласно таблице! Там всего две проблемы: мыть его бессмыслено, там каналы с палец....ну если тока не совсем в дерьме, а вот первая проблема это подсос воздуха между частями карба вследствии изгиба привалочных плоскостей от черезмерной затяжки креплений (разобрать и мет. Линейкой проверить плоскости прилегания....подогнуть и притереть, хорошие прокладки поставить)
Второе это уровень топлива в поплавковой камере......иглы ща дрянь, надо искать и ставить игольчатый клапан ЮНИКАР...они есть и для 126го и для 151го....в моём 126ом стоит, почему то от 151го. Вобщам то и всё.......
Забыл добавить.......не про...потерять иглу ускорительного насоса при разборке..она мааахонькая и при переворачивании средней части выпадает и теряется в момент! Полностью соблюсти бутерброд из прокладок от коллектора до карба!
Расход может быть и зимой 11 литров..........правда больше 80км/ч не едет и в пологий подъём максимум 70........карб дааз 2105....штатные тяги не позволяют открывать вторую камеруdubrec: у меня стоит 126, не помню, есть ли там буквы. Раф купил в Ростове и по пути домой он чуть не снял с меня штаны последние... 25 литров на сотню!!! по приезду много чего было сделано и естественно дошли руки до карба. разобрал, промыл, собрал, завел - холостые как плавали так и плавают, работает очень неустойчиво. я там нашел только один регулировочный винт - как я понял это винт качества. стал его закручивать - сделал немереное количество оборотов и затянул его полностью)) мотор не глохнет. разгон стал "тупее", зато расход стал в районе 17 литров. вот теперь перед поездкой в несколько тысяч км думаю поставить 4178. реально ли при прочих исправно настроенных узлов добиться расхода в 10 литров по трассе на солексе? может на трассе экономней будет даз 2107? как добиться минимального расхода топлива?? разгон сильно не интересует - Раф не для гонок)



По 126му......должен быть 126ГМ, жиклёры ставить согласно таблице! Там всего две проблемы: мыть его бессмыслено, там каналы с палец....ну если тока не совсем в дерьме, а вот первая проблема это подсос воздуха между частями карба вследствии изгиба привалочных плоскостей от черезмерной затяжки креплений (разобрать и мет. Линейкой проверить плоскости прилегания....подогнуть и притереть, хорошие прокладки поставить)
Второе это уровень топлива в поплавковой камере......иглы ща дрянь, надо искать и ставить игольчатый клапан ЮНИКАР...они есть и для 126го и для 151го....в моём 126ом стоит, почему то от 151го. Вобщам то и всё.......
Забыл добавить.......не про...потерять иглу ускорительного насоса при разборке..она мааахонькая и при переворачивании средней части выпадает и теряется в момент! Полностью соблюсти бутерброд из прокладок от коллектора до карба!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
по всей вероятности засорен жиклёр холостого хода(он же переходной системы)
там манжетик, только из-за него на 4178 перешёл, а расход 17, много проверяй дальше и остальные узлы....
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.02.2016
- Авто: Ford S-MAX
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель-испытатель
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Латвия
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
РАФ на 126г, всегда ел от 13 до 16 литров. Если правильно работать педалью газа и не открывать вторичную камеру карбюратора, то при спокойной езде по шоссе, можно и 10-11 литров получить! На одной открытой камере едет со скоростью ,где-то 90-95 км. При правильных возвратных пружинах, на педали газа четко прослеживается момент открытия вторичной камеры. Как не странно может показаться, расход возрастает при неисправной передней подвеске. Рекорд по расходу, у меня получился на экспериментальном РАФ22038, с впрысковым мотором. 9 литров, при идеальной развесовке по осям, на трассе Москва-Ленинград. При этом не экономил на езде. От Клина до Питера, где-то за 8-9 часов.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
Доброго времени суток.С любым из перечисленных при спокойной езде можно добиться 11-ти литров на трассе на неширокой резине.Если овощить то можно и меньше даже-у меня на газу в 11.5 на 80-ти укладывался. Озоны и солексы кроме 4178 потребуют допиливания.Солекс 4178 из магазина может неприятно удивить-часто требует доводки сразу.
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Да,и очень может быть,что подсос воздуха имеет место.Карбюратор конечно тоже,но при установке другого все равно к прокладкам коллектор-головка и карбюратор-коллектор и вакуумным магистралям самое пристальное внимание.
И не стоит надеятся поставить озон-2107 и получить 10 л. автоматом-ему надо делать мех.привод второй камеры,менять жиклеры,и желательно пилить диффузоры и менять профиль кулачка УН.
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Да,и очень может быть,что подсос воздуха имеет место.Карбюратор конечно тоже,но при установке другого все равно к прокладкам коллектор-головка и карбюратор-коллектор и вакуумным магистралям самое пристальное внимание.
И не стоит надеятся поставить озон-2107 и получить 10 л. автоматом-ему надо делать мех.привод второй камеры,менять жиклеры,и желательно пилить диффузоры и менять профиль кулачка УН.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
У меня стоит 126, дальше буквы не помню. В прошлом году на пробег больше 400 км по Алтайским ямам, на Волговской резине 205/70 R14, при которой мотор крутишь под 100, а в реале едешь 80 у меня в баке ещё прилично бензина осталось. Точный расход уже не помню, но что то около 11 литров получал. Это при том, что мотор был не отстроен совсем. Жиговские карбюраторы ставить можно, если ездить по ровному не торопясь, или вообще по городу. А по нашим горам надо чтобы тяги был запас, а не нехватка. Сегодня в гору на работу еле на 1ой заехал - сам нахимичил с воздушным фильтром. Проверяйте всё, начиная с компрессии и т.д., не в одном карбюраторе дело похоже!
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
При чём, состояние моего РАФа ещё очень далеко до хорошего. Так что 11 литров для РАФа нормально. А 17 литров - это практически норма для инжекторного УАЗа (17,6 на лето у нас на работе, при чём с него при такой норме ещё и неплохо оставаться может). Проверяйте полностью всё (состояние двигателя, все регулировки, впуск воздуха, бензина, тормозную систему, смазку везде и т.д.).
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
При чём, состояние моего РАФа ещё очень далеко до хорошего. Так что 11 литров для РАФа нормально. А 17 литров - это практически норма для инжекторного УАЗа (17,6 на лето у нас на работе, при чём с него при такой норме ещё и неплохо оставаться может). Проверяйте полностью всё (состояние двигателя, все регулировки, впуск воздуха, бензина, тормозную систему, смазку везде и т.д.).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1955 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim.ivanilov
-
- 109 Ответы
- 10911 Просмотры
-
Последнее сообщение РАФо
-
- 4 Ответы
- 1867 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim
-
- 0 Ответы
- 1042 Просмотры
-
Последнее сообщение TRUMAN
-
- 12 Ответы
- 8524 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF