
VW Т-2 Архангельск ⇐ T2. Наши автомобили
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 51
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 38
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
Re: VW Т-2 Архангельск
Всем добрый вечер! Я в отпуске. Съездили в деревню с семьей и знакомыми. Пофотографировались - выложу для доброго настроения.
это мой младший сын -исполнился возраст, когда можно ездить спереди, так что маму вытеснил
вот с женой и с ним же
а вот Двина с буксирами ( за лесом идут)
Бережок опять же
карлсоны
не переживайте - бусик спокойно выдерживает перемешения на крыше
а это мой трезор на границе
ретро бусы и ретро дамы
Желаю всем хорошего лета !!!!!















-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 57
Re: VW Т-2 Архангельск
А-а-а-а! Там еще один бусик в огороде !
А про него можно по подробнее !?
А про него можно по подробнее !?
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
Re: VW Т-2 Архангельск
Мона. Я , правда, про него писал, но коротенько повторюсь. Это первый мой бус, 1971 г.в. Тот на котором сейчас езжу купил, т.к. нужна была з\часть - задний торсион, а купить было негде. Перекинул движок, оформил замену кузова. Кстати 71 год делали качественнее 78 го (кое в чем). С уважением, Николай.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 57
Re: VW Т-2 Архангельск
Судя по фонарям и заборникам ,то это после 74года \вып .До 74 -го заборники были округлой формы .koka:Это первый мой бус, 1971 г.в
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 57
Re: VW Т-2 Архангельск
Разница во внешних признаках и рама .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
Re: VW Т-2 Архангельск
Все братцы! Отъездивши 14 лет на самом путевом авто - продал. Совсем стало проблемно с покупкой даже примитивных запчастей - по заказу не мог приобрести даже трос ручника, а ТО то надо проходить. Сел на Ладу-Ларгус.Впрочем Ларгус благодаря длинной базе тоже неплохо держит ледовую дорогу, но должен отметить, что Т-2 как то спокойнее рулился - стабильность какая то при прикуривании и пр. Никуда его на сторону не тянуло. Вобщем выпускали бы у нас эти тележки - лучше нет. Ну и напоследок владельцем ФФ: продавал я еще и кузов с доками. Сразу скажу - он занят. Но прикол в том, что кузов от любой модели можно менять на имеющюся: т.е. т-2 на т-3, т-2 на т-4, консультировался с нашими гаи - транспортер он и есть транспортер - год их не волнует. Мотайте на ус. С уважением Николай.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 48
Re: VW Т-2 Архангельск
Вот из-за "таких как КОКА" и вернули на конвеер Т2

В уходящем году в Бразилии завершилась целая эпоха: с производства был снят культовый микроавтобус Volkswagen Kombi, в девичестве больше известный как Transporter второго поколения или T2. Автомобиль, производство которого началось в 1967 году (корни конструкции этой машины и вовсе восходят к первым послевоенным годам) банально перестал соответствовать современным требованиям безопасности.
Напомним, власти Бразилии решили, что со следующего года любой новый автомобиль должен быть оснащён ABS и двумя подушками безопасности. Шаг поистине революционный, так как, например, в России наличие антиблокировочной системы тормозов обязательно для пассажирского транспорта, а присутствие подушек безопасности и вовсе не оговаривается.
Однако в судьбе автомобиля-ветерана наметился неожиданный поворот! Министр финансов Бразилии Гвидо Мантега заявил, что изучит возможность освобождения данной модели от новых требований к безопасности транспортных средств. И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер.
Похоже, на такое заявление бразильского министра натолкнула поистине всенародная популярность модели: даже имея гораздо более современные аналоги, Volkswagen родом из 60-х продолжал хорошо продаваться. Что, впрочем, неудивительно. За $20000 покупатель получал 10-местный микроавтобус, крайне простой и надёжный по конструкции.
Взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=44946


В уходящем году в Бразилии завершилась целая эпоха: с производства был снят культовый микроавтобус Volkswagen Kombi, в девичестве больше известный как Transporter второго поколения или T2. Автомобиль, производство которого началось в 1967 году (корни конструкции этой машины и вовсе восходят к первым послевоенным годам) банально перестал соответствовать современным требованиям безопасности.
Напомним, власти Бразилии решили, что со следующего года любой новый автомобиль должен быть оснащён ABS и двумя подушками безопасности. Шаг поистине революционный, так как, например, в России наличие антиблокировочной системы тормозов обязательно для пассажирского транспорта, а присутствие подушек безопасности и вовсе не оговаривается.
Однако в судьбе автомобиля-ветерана наметился неожиданный поворот! Министр финансов Бразилии Гвидо Мантега заявил, что изучит возможность освобождения данной модели от новых требований к безопасности транспортных средств. И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер.
Похоже, на такое заявление бразильского министра натолкнула поистине всенародная популярность модели: даже имея гораздо более современные аналоги, Volkswagen родом из 60-х продолжал хорошо продаваться. Что, впрочем, неудивительно. За $20000 покупатель получал 10-местный микроавтобус, крайне простой и надёжный по конструкции.
Взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=44946
Последний раз редактировалось TRUMAN 08 янв 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыkoka
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: лада
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 62
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 4152 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman