T2. Наши автомобилиVW Т-2 Архангельск

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

VW Т-2 Архангельск - Изображение 005.jpg
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В далеком 1999 году, будучи безлошадным,забрел я на базу к друзьям. За разговором они спросили- не нужен ли мне немецкий запорожец? Работал там тогда один любитель пособирать разные авто. Естественно при наличии дачи и семейства авто было нужно. Пошел посмотреть поближе: задние ножки коленками вовнутрь, в салоне дрова - так себе вид. С движком и так было понятно - без операции не обойтись. Взял потому, что когда полез смотреть кузовщину снизу - там была кругом заводская краска под антигравием. Денег хозяин взял по совести и помог оформить пассажирские места при регистрации, т.к. напомню там были места разве как в курятнике - на досках. :) Утащил авто к себе на работу ( в те времена такое еще дозволялось) - движок помер по всем показателям.Ходовую поправил. Приступил чинить мотор. Поршни - как карандаши в стакане лягаются. Узнал почем комплект колец- 108$. Зачесал репу - з\п 200. Ну ничего - кольца из правильного материала выточили,вкладыши из отечественного автопрома выгнули. С поршнями только никак - дорого. Но машинка поехала. Движок был 2000см3, тяговитый. Катался так год. Мимо гаи - потихоньку, чтоб дыма не видели. Надоело братьев- автомобилистов гнобить- как дашь чаду в горку - дым и иэ трубы и из ушей, что сверху. И пошел на взлет.А они ж наивные уже притаились сзади, чтоб дедушку обогнать. Ну и вижу в зеркало - кто куда.... Решил - движок менять. В городе еще такие машины были - присмотрелся что да как. Был фургон с коробкой автоматом (3 передачи).Расход 17л. Отогревался зимой запорожевской печкой.Маялся в общем.Другой поставил М-412, радиатор поставил сзади - летом грелся, несмотря на приваренное непротив вентилляционное "ухо". Пора фото. Простите - опять не пойму вставилось или нет. Немного от темы. Ездил на разных машинах: классика, фиат, мерс. Т-2 устойчивее на дороге, кузов крепче,чем у Мерса, мягче сидеть только в фиате. Продолжу : купили вскладчину на двоих москвич за 2,5 т.р и давай переделывать. В то время никто даже не задумывался - аутентично или нет. Нахрен - машина должна ездить и хорошо. Ни разу не пожалел - в салоне тепло, расход на трассе 8,8л 76го бенза. Родной движок такого никогда не сделает. Радиатор поставил вперед. Сделал коротенький тоннель в пол ( до рычага ручного тормоза). Вентиллятор поставил многие года спустя - когда пробки в городе появились. Термостат выкинул сразу - жизнь показала, что лучше вентиль на магистраль радиатора поставить. Закрыл - и жидкость бегает только по печкам (2 шт).Зимой так и езжу - тепло. Прогреется движок летом, глянешь температурку - откроешь сколько надо. Ни разу не перегрел.Перерыв. Продолжу.

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
Сначала вперед поставил печку от москвича , назад от камаз -нефаз. Москвичовская плохо работала, приладил от мерса. Камазовская - 2 радиатора, 2 мотора - греет отлично. Прокатишь немного друзей, погреешь - потом на вопрос включить ли печку - все кто сзади хором отвечают - нет.Прям собаки Павлова :D Но была у бусика интересная привычка - не любил, ежели я деньги с пассажиров брал. Взял - встали. Поломки любые. После одной из них пришлось мне донора покупать. А случилось вот что.Едем иэ деревни, взял пассажира. Деньги ,говорю ,не пихай. Приехали, он, выскакивая, бросает деньги и отъехав 300м у меня ломается задний торсион. Машина набок и в таком виде ползу тихонько до гаража.Ехать можно.Но где взять железку? я до сих пор не научился запчасти добывать - сам делаю ( об этом позже). Вспомнил я тут товарища - он давно мне такой бус наваливал - сам ремонт не осилил.Нашел его, сторговались, Долго соображал, когда увидел в салоне этого буса ( в потемках то не заметил) задний торсион с рычагом в сборе. Бус был 78г.в. Полазил я по нему и решил перевесить все на него и соответственно ездить на нем. Разница с 71г. ощутимая - начали экономить на деталях. Качество 71г. выше, даже если только клеммы электрические сравнить. Есть и другое. Ну сделал все - поехали. Есть у Т-2 свои фишки. Трос сцепления например. Я теперь делаю вилку, обжимаю в ней трос на станке, что шланги гидравлические обжимает. Задний конец троса на КПП обычными тросовыми зажимами креплю и все - нет проблем. Продолжу позже,фото пока нет.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
На фото первый бус, зеркала от Уаз и одно родное. Мордочку тоже сам склепал - крепкая, по ней можно на крышу забираться.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Продолжим. Стыковал движок с КПП просто: обрезал 16 мм конец первичного вала, диск ведомый оставил VW, т.к у него диаметр больше - дольше живет. Диск восстанавливаю просто - клепаю накладки Уаз и протачиваю лишнее снаружи.Первичный вал в подшипник к.в. м-412 входит. Маховик у меня из 2х: центр - м-412, остальное -от VW. Стартер тоже от него. Много крови выпил. На его схеме нет реле. Поставил РС507 (5 контактов) и прямые провода.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Перерыв-устал - болею

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
вопросы если есть - прошу. На конкретику легче отвечать. Мне и самому понравились некоторые решения, показанные здесь и то что я у себя не догадался сделать.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Далее: Т-2 не боится взрывного пробоя переднего колеса на скорости 100км\ч, не надо только торопиться тормозить, но не дай Бог прозевать клин переднего наружного подшипника - я с дорого не улетел, но передний суппорт толщиной 20мм развалился, и потом я ехал на бревне до деревни.

Реклама
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение Abodator »

Добро пожаловать!
Хоть у меня и не ФВ, но читать интересно. ;-)
Думаю, что здешний народ тебя вопросами-то еще замучает.
Фотки переделок будут весьма не лишними. Если конечно таковые имеют место быть.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

Да будут фото- мотор я чинил 7 лет назад под 76 бенз, теперь его нет. Буду перебирать - получу +7 л.с. и экономичность. А на вопросы с удовольствием отвечу - народ тут интересный :D

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение sever »

koka, спасибо за подробную историю! :good: Выздоравливай! :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

Ну-с, продолжу.Напомню немного о конструкции Т-2 в общих чертах. Привод задний и двигатель с КПП тоже сэади. Немцы еще в войну делали так машины для повышения проходимости без переднего моста. Кстати, соседи по даче лет 5 думали,что у меня полный привод. Весной да осенью без асфальта по лужам пролетать приходиться. Но года 2 назад пришлось таки пригласить их подтолкнуть машинку на ровном месте на сырой траве - лето было дождливое. Вот тогда вся правда и открылась. Подвеска торсионная спереди и сзади, торсионы разные. За все время сломал один задний ( выше писал об этом). Тормоза - спереди диски, сзади - барабан. Накладки на зад при изношенных барабанах изумительно подходят от ручного тормоза ЗИЛ-130. Вот вроде и все - машина простая и неломучая. Езжу уже больше 12 лет и с удовольствием, К фанатам, конечно, меня не отнести - не переживаю я по поводу переделок,т.к.машинка у меня одна. На ней везде - и к маме и в гости и т.п. Как то товарищ у меня (большой ценитель VW)сделал фото и с описанием отправил на сайт VW. Ох и досталось мне тогда за мордочку :) . Я что то подумал и приладил колесо (здесь на сайте фото есть). Нормально так получилось - хоть и муляж, но отличить можно только приглядевшись вплотную. Позже я сделаю фото и с короткими комментариями размещу. Всем успехов! Администрации спасибо - так ловко все фотки встают на нужное место. Непривычно даже. Спасибо. Есть вопросы - прошу.

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение Алексей К. »

Спасибо за интересный рассказ! :beer: Только фотки не пойму, в другой ветке ,что ли? На счёт того что ты не фанат, эт врядли, раз 12 лет та Тэ два гоняешь ... Завидую белой завистью. Т2 - одна из самых стильных и желанных машин у любителей. Полезу фотки поисчу.

Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

Нет пока фото. Все старые пропали с компа. Позже вставлю. На Т-2 ездить удобно - вот и катаюсь :) Был еще прикольный случай пока машину лучше не изучил. Запостукивала шаровая опора впереди. С ужасом вспоминая как на дороге встают Вазы при обрыве шаровых полез под машину изучать вопрос. Посмотрев, понял,что хоть насквозь шаровая протри свой корпус, деться ей некуда пока автобус не подпрыгнет по хорошему. Но сдуру решили с братом ввязаться в ее ремонт. Тем более меня мужики в лесной поход тянули.Суть проста: вскрывается задняя часть, приваривается резьба, далее подходящий сухарь внутрь и все завинчивается пробкой. Опять застучит - подтянул пробку и все. Ну начали кувалдой. Не выходит корпус из рычага - хоть убей. Брат говорит - возьму на работу под пресс. Назавтра приходит - пресс загнулся :) Ну мы ребята упорные - разрезали корпус и все дела. И вот когда рассмотрел я шарик внимательно - понял, что зря мы пыхтели: он до меня 30 лет отъездил и при этом микронном износе еще столько бы проездил. Я плакал. Ну собрали как задумали, поехал дальше.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение Jonny »

Зольдатен ещё побегает на радость своего хозяина. Красиво рассказываешь. :D :good:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

да - есть ощущение что он и меня перебегает :) А так немцы - молодцы ,дав жизнь такой машинке ( Т-2). Внешний вид не оставляет равнодушными ни детишек, ни бабушек. А уж ежели встал где с какой бедой - тут же сзади все знакомые тормозят, помощь предлагают. Раз на трассе М8 (в области) подшипник ступичный менял (я всегда своим ходом стараюсь уехать - дежурный арсенал с собой), так пока занимался - 3 машины тормознулись. Ну я всех своих пассажиров в город с ними и сплавил. Еще удивился, что ребятки лет по 14 знают что это хипповозка - сам узнал года через 2 как ездить на нем начал :oops: Правда в молодости клеша и сам носил :)

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение GluxDan »

А фото с колесом-решеткой это в теме Джаза?
Вот это?
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ну собственно судя по госномеру это именно то :) Тогда вопрос - красный это первый VW, а бело-серый это тот донор, на который решено было всё переставить?

Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

Спасибо за размещение фото - сам пока не умею. Выше первый бус, ниже - тот на котором сейчас езжу. Ну не совсем он серый - цвет зарегистрирован по низу сиреневый :) , считай - от красного до синего - все катит.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 13 секунд:
igor1965, для тебя в следующем месяце сделаю схему водопровода на бусе. Сейчас уже и не помню -давно делал. Там снизу так не видно - надо защиту снимать. Помню только , что самый горячий выход из движка взял с пробки на задней стороне головки блока, трубку к заглушке приладил, а далее шлангом.

Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

Вот сына в марте женил. Молодожены себе помоднее машинку взяли, а я с гостями покатался. Все довольны - можно было из бусика неделю не вылезать - праздновать. Всего хватило бы и, главное, в тепле :) Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение обратите внимание на реснички на фарах - сам потел :)

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение Евгений змз »

Морда что надо,и с ресничками молодца.И прими поздровления с женитбой сына.Фото просто супер, Т2 и молодые в фокусе. :good: :) :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
koka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: лада
Вод.стаж с: 1992
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 61
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение koka »

Спасибо! через 2 недели свои фото представят профи- фотографы. мож порадуют? :cry:

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: VW Т-2 Архангельск

Сообщение GluxDan »

Супер! Поздравляю! А на счет "машины помоднее" - ничего они не понимают в колбасных обрезках! :) (в каком-то старом мультике было) Фотки от профи-фотографов можно и в раздел "наши дети" разместить! ...для разнообразия :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск
    бегемот » 30 ноя 2010, 22:38 » в форуме Bedford. Наши авто
    30 Ответы
    4021 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    24 мар 2013, 22:39

Вернуться в «T2. Наши автомобили»