УХ

Руки не доходили написать, но теперь то я оторвусь!
Начнём нашу хронологию событий 30-го апреля. Как и все "ненормальные" дачники, моя тётя решила прибраться на первый год арендованной (своей давно нет у нас) и кто как вы думаете должен был всех везти? Угадали. Я. Но этому "я" вечером 29-го апреля взбрело в голову слечь с температурой под 38. Это дело никого не устраивало и изрядно напившийся таблеток Слава утром в 7 часов уже вёз родителей, тётю, одного из лучших друзей, взятых в помощники и кучу вещей по КАДу. Деревенька с дачей находится за стольным городом "Ломоносов", съезжаю с КАДа и вдруг понимаю, что лампочка на приборке, показывающая поворотник при левом не горит. Останавливаюсь, осматриваюсь. Отказал левый передний поворотник. Плюнув на это и надеясь на профессионализм водителей и доброту гаишников счастливо доезжаю до места и тут... Какой то мудила на скутере царапает мою боковую дверь (и очень хорошо так царапает, урод деревенский). Ничего не поделаешь, с царапиной жить можно, а без поворотника не очень. С лампочкой всё в порядке. С проводами всё в порядке. Беспорядки в самом поворотнике (в этой пластиковой штучке). Нужен новый. Думаю - ладно, подождёт.
1 мая. Казалось бы праздник. Попросил меня дядя перевезти к нему на работу из квартиры диван (получил новое помещение - обустраивает). Везти от Тамбасова до Сенной. Снял задние сидения, всё влезло с излишком и спокойно доехали, как мы его поднимали на 3-ий этаж в очень узком проёме на Сенной - отдельная история. После этого повернул я домой, на площади перед набережной впервые (!!!) остановили гаишники. Проверив документы они как и все начали "ностальгировать" аля "о боже! это же рафик! сколько лет этой машине! и как бегает?! А почему именно она?!" и т д...
После этой миловидной встречи за перекрёстком у меня ни с того ни с сего... оторвался глушитель. Да он был старый и шёл под замену, но я думал что недели две он ещё отъездит. И так из центра города я ехал, шумя и распугивая прохожих и остальной поток машин. В этот же день отец договорился с заменой глушителя и начал искать варианты. Вариантов было немного, а именно два: Новый глушитель, или старый глушитель от какой то иномарки. Сошлись на втором.
Наступило 2 мая. Отвез машину на рем зону. Глушак нужно было ещё везти с другого ангара на другом конце города. Мы с отцом за этот день перебрали двигатель, заменили 80 голову на 92, поменяли фильтр тонкой очистки, прочистили бензобак от воды (непонятно как она туда попала, но чёрт возьми, теперь её нет!).
3-его мая поменяли поворотник, но крепление, удерживающее его - развалилось. пришлось сажать на саморезы с помощью железки с другой стороны полуржавого железа. Глушитель подготовили на половину, дособирали двигатель.
4-мая Собрали глушитель. Отец слёг с температурой, доделали с его товарищем. Наконец то он стал распологаться правильно - во всю длину кузова до задницы. Ну и после всего конечно же я сел за испытания!

сначала пытались запустить двигатель, который после залития 92-го не сразу пришёл в себя. А потом я обомлел... Стало заметно тише (сказывается нехватка шумоизоляции двигателя, но сейчас про глушитель). Теперь машина снаружи не гремит, а тихонько попыхивает как самая настоящая иномарка

Отец что то подшаманил с рулевым и теперь при езде оно крутиться вообще без какого либо напряжения, раньше было как то не так. Ну а само движение стало как то даже приятнее, не знаю, что даёт переход от 80 к 92, но я заметил, что рафик стал быстрее разгоняться и на горки залазить шустрее.
Спасибо тем, кто дочитал и выдержал мой крик души. Это конечно не всё, но вроде отчитался. Фото может быть будут позже, поскольку сейчас жутко занят.
