Barkas. Наши автомобилиНадежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
andreyw650
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 28.02.2012
Авто: Barkas B1000 KM, 1983
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение andreyw650 »

Сегодня разбирал мотор. Разбирал, потому, что до конца не разобрал...Первый поршень закис в цилиндре...не дойдя до ВМТ на 15 мм. Средний поршень в самом низу, через впуск видны кольца, даже намёка на ржавчину нет, странно...Поставил блок вертикально, залил ВД-40 под горло, пусть откисает. Послезатра посмотрю как пойдет.

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
А коленвал то вроде полнотелый... :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Кекс:Что в свою очередь скажется на общем ресурсе востановленного автомобиля
прям всего авто, или только двигателя? Я так понял, т.к Варт легковой авто, то там ставили облегчённые коленвалы? Если блоки одинаковые, можно просто вал Баркасовский поставить? А маховик? :%)
Надежда на новую жизнь Barkas B1000KM, 1983  - SAM_0225.JPG
Надежда на новую жизнь Barkas B1000KM, 1983  - SAM_0226.JPG
Надежда на новую жизнь Barkas B1000KM, 1983  - SAM_0230.JPG
Впервые вижу такие демпферные пружины. Кайфанул!
Впервые вижу такие демпферные пружины. Кайфанул!
Надежда на новую жизнь Barkas B1000KM, 1983  - SAM_0229.JPG

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение Кекс »

andreyw650:..Первый поршень закис в цилиндре.
Можеш смело заказывать новые поршня и точит мотор ,( этот никогда больше работать нормально не будет )

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
http://www.ebay.de/itm/Wartburg-Barkas- ... 6465554365 Сдесь они не дорого

Добавлено спустя 48 секунд:
andreyw650:А коленвал то вроде полнотелый..
Да коленвал полнотелый от баркаса

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
andreyw650:прям всего авто, или только двигателя?
Ну есле собрался востановить только двигатель ,то только двигателя . А если весь авто то както обидно ,делал делал а полноценной машины нет . ( не отвечает тех характеристикам завода изгатовителя )

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
andreyw650: Если блоки одинаковые, можно просто вал Баркасовский поставить? А маховик?
Можно поставить ,а маховик одинаковый . Бывают двух видов под диск 180 и под 200 . Тот который у тебя в наличии под 180 . Сцепление советую купить новое . В Москве примерная цена около 12000 рублей , такое как у тебя 180

Добавлено спустя 1 час 16 минут 32 секунды:
andreyw650, Я сейчас посмотрел на фото деталей твоего двигателя (с большим увеличением ) . И вот что скажу . Эконамически целисообразнее приобрести другой двигатель . И вот почему ,на колен вале видны следы ржавчены . Ее следует полностью удалить ,в ручную это сделать практически не возможно . Зачем ее удалять . Все очень просто в прцесе работы двигателя частицы ржавчины будут попадать в подшипники ( ржавчина соединение очень твердое ) ,и быстро прикончат последние . Заменить подшипники можно ,но очень сложно (читай дорого) . Единственная технология которую можно применить для удаления ржавчины с колен вала это ЛЕДОСТРУЙНАЯ обработка ( но она стоит тоже не две копейки ) . На внутренних поверхностях блока тоже имеется ржавчина ее тоже нужно удалять ( причины теже ) Необходимы новые поршня и расточка блока . Полная чистка и востановление головки блока . ( насколько я вижу авто езделло на воде и все каналы забиты накипью) будет перегриватся . Дело в том что у этого типа двигателей оснавная цыркуляцыя идет именно через головку блока ( всвязи с этим чистота водяных каналов играет серьезную роль )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
andreyw650
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 28.02.2012
Авто: Barkas B1000 KM, 1983
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение andreyw650 »

В запас мне достался второй двигатель. Вскрою, посмотрю как там дела. Может быть удастся из двух один собрать...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение Кекс »

andreyw650:В запас мне достался второй двигатель. Вскрою, посмотрю как там дела. Может быть удастся из двух один
Попробуй иногда действительно такое случается . Но как правило нет . И вот почему . К сожалению это обусловленно особенностями минталетета . А именно ,в нашей стране никогда небыло автомобилей с двигателями 2Т . Соответственно методику их эксплуотацыи и что особенно важно в данном контексте ХРАНЕНИЯ никто не изучал . Все проблемы твоего двигателя в том что он не правельно хранился . Оснавное отличие 2Т от 4Т в том что в последнем есть всегда масло в поддоне ,а масло ЛЮБОЕ (парит ) соответственно детали двигателя в той или иной степени смазаны . В 2 т подобного не происходит ,и его необходимо консервировать ( о чем многие не знают ) . Соответственно 2Т убивает коррозия изнутри . Вообще в идеале 2т двигатель следует хранить в емкости с маслом (залитым поуши ) тогда он будет хранится вечно . А так ..... Ну попробуй вскрой второй двигатель . ( Попытка не пытка )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение клаус »

первый раз вижу такое фередо
гадюкино это деревня в курганской области утрирую конечно давно хотел зарегистрироваться все не получалось

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение Кекс »

клаус:первый раз вижу такое фередо
Да ладно (такое феродо не редкость ) видимо просто тебе лично не попадалось

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
клаус: давно хотел зарегистрироваться все не получалось
Создай свою тему желательно с фото в разделе наши автомобили , и сможем нармально обьщатся . Тем паче что того требуют правила форума . А то за флуд в чужой теме нам с тобой быстро хвост накрутят .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
andreyw650
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 28.02.2012
Авто: Barkas B1000 KM, 1983
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение andreyw650 »

Кекс:Сцепление советую купить новое . В Москве примерная цена около 12000 рублей , такое как у тебя 180
Кекс, а какой производитель?
Я нашёл комплект сцепления Luk 618067800 и Sachs 3000322001, последний пробивается по Exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3000322001, цена 6300.
Или вот контора в Москве: http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=598 ... spid=10151
Кто-нибудь ставил такое?

Вдруг кому-то понадобится:
Воздушный фильтр: Filtron AR 253: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16504C59&sr=-4
А я себе купил от Москвича 2141 фильтр за 38 руб, а он по высоте чуть больше, но подрезать и посадить на герметос силиконовый недолго, колхоз, зато быстро и дёшево :oops:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение Кекс »

andreyw650:Я нашёл комплект сцепления Luk 618067800 и Sachs 3000322001,
Тебе все равно люк или сакс . , у тебя гидропривод . Мне нужно было срочно и хотелось тех лет производства осюда и цена .

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
andreyw650:герметос силиконовый недолго, колхоз, зато быстро и дёшево
А вот колхозить у нас не принято . Хочеш колхозить купи себе в ближайшем автосалоне любое современное авто и ставь на него запчасти китайского производства . А баркас машина редкая (несолидно ) .

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
andreyw650: http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=598 ... spid=10151
В этой конторе нихрена нет ,если ты внимательно посмотриш на их программу ,то поймеш что она совсем кривая . Когда я им позвонил и спросил зап части на баркас ,они мне ответили что судами не занимаются . О чем можно говорить с таким продавцом .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
andreyw650
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 28.02.2012
Авто: Barkas B1000 KM, 1983
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение andreyw650 »

Ребята, ну вы нафлудили тут...
Без обид, но попрошу поудалять свои сообщения не по делу.
andreyw650:А вот колхозить у нас не принято . Хочеш колхозить купи себе в ближайшем автосалоне любое современное авто и ставь на него запчасти китайского производства . А баркас машина редкая (несолидно ) .
Кекс, спасибо за совет (95% твоих советов считаю правильными), для себя отмечу, что советовать и предлагать (делится информацией) дело неблагодарное.
Буду в своей теме выкладывать лишь то, что считаю для себя приемлемым, и корректным для всеобщего обозрения. Как говорится, всем не угодишь, но такой цели я не преследую.
Поступать со своим автомобилем каждый вправе как ему заблагорассудится. Я же выбрал для себя такой путь: аутентичная реставрация мне не интересна, но хочу сохранить дух, настроение того времени, есть желание ещё немного "состарить" бусик установкой деталей более ранних годов выпуска (если удастся найти).
К установке неродных фильтров и прочих вещей которые не сказываются пагубно на внешнем виде и тех.состояние отношусь спокойно (без фанатизма). Колхоз я тоже не переношу, и тот ржавый амперметр который у меня примандячен на заплесневелый кусок ДВП (даже если он ГДР-овского происхождения) без жалости отправлю на помойку, и заменю на более достойную (по моим представлениям) панель.
По ходу дела буду показывать свои успехи, а уж вам судить.
Всем мир, спасибо за поддержку, приятно, что кто-то смотрит и интересуется моими дровами. :) :beer:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Кстати, поршень откис, и легкими ударами я его достал. Поршня однозначно под замену. С коленом буду решать.
Лишнее потер, по твоей просьбе(Daive)

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение Кекс »

andreyw650:Всем мир, спасибо за поддержку, приятно, что кто-то смотрит и интересуется моими дровами.
Таке всегда пожалуйста . Что касается дров ,смоей точке зрения этот термин больше подходит для того что сходит с конвееров мирового авто прома в натоящий момент . Ибо современные авто преврашаются в дрова через три года эксплуотацыи если выполнять тех обслуживание по тех карте . И через пять лет если менять в них все гараздо чаше чем того положенно . самое интересное что если на них вообще не ездить то через делять лет им всеравно натанет кирдык . Всеэто обусловленно тем что подход к проэктировке авто такой что конструктивней ресурс заложен еще на стадии проэктирования ( соответственно и материалы применяемые в современных авто подбираются соответствующие этим пораметрам ) . Вот и получается что баркас жил ,жив ,и будет жить . Впрочем данный тезис относится в полной мере к большенству машин уважаемых форумчан .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение клаус »

если не секрет поршень который откис размер посмотри нуждаюсь в 74.45 клаус

Аватара пользователя
Автор темы
andreyw650
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 28.02.2012
Авто: Barkas B1000 KM, 1983
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение andreyw650 »

клаус, выбирай, какой тебе по душе :lol:
у меня размер меньше, если честно не мерил, на поршне заметил цифру 1, не знаю что значит, может первый ремонт. Всем им кирдык... :P

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Сейчас жалею, что не сделал видяшку, как болтаются подшипники, сепараторы все рассыпались, шарики катаются как попало, а один дак вообще как-будто без единого шарика :oops: Коленвал отдал картингисту на распрессовку, интересно же посмотреть что там :o
Надежда на новую жизнь Barkas B1000KM, 1983  - SAM_0238.JPG
Надежда на новую жизнь Barkas B1000KM, 1983  - SAM_0239.JPG

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение Кекс »

andreyw650, Колен валы в наших условиях качественно оремонтировать не возможно . ( есле тебе зто удастся ты будеш первый )

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
andreyw650, Посмотре фото твоего блока ,хочу сказать тебе что использовать его нельзя . На этом блоке в перепускных каналах ржавчина ,удалить ее от туда черезвычайно сложно . Думаю вожможно химическим путем ,методом полного травления блока . Всвязи сэтим расточкаэтого блока и установка в него новых поршней (если не вычистить перепускные каналы ) ни к чему хорошему не приведет .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
andreyw650
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 28.02.2012
Авто: Barkas B1000 KM, 1983
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение andreyw650 »

Игорь, не переживай, всё сделаю по уму, ржавчину удалю.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)

Сообщение Кекс »

andreyw650, Это можно сделать вручную ( но это очень тяжело )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
    vitaks » 20 июн 2016, 16:33 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    17 Ответы
    1004 Просмотры
    Последнее сообщение vitaks
    04 окт 2016, 04:41
  • Разбираем Barkas 1983 г.в.
    6 Ответы
    504 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
    28 июн 2016, 01:06
  • Barkas 1983 года рождения в СПБ, встречайте! =)
    Saha » 24 фев 2013, 11:50 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    9 Ответы
    1596 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    25 фев 2013, 00:53
  • BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
    Сергей К » 14 июл 2015, 17:58 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    61 Ответы
    3388 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К
    07 янв 2017, 12:01
  • Даю Жизнь
    diman » 15 фев 2011, 19:23 » в форуме Transit. Наши авто
    12 Ответы
    1378 Просмотры
    Последнее сообщение Леха
    05 мар 2011, 14:09

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»