Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Полностью согласен,особенно по поводу трубки.
Сейчас ищу какую-нибудь подходящую смазку поршней суппорта.Раньше мазал всегда,работали получше и состояние поршней отличаетя. http://www.huskey-info.ru/index.php?idt ... 6948&tov=1
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
Сейчас ищу какую-нибудь подходящую смазку поршней суппорта.Раньше мазал всегда,работали получше и состояние поршней отличаетя. http://www.huskey-info.ru/index.php?idt ... 6948&tov=1
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
Последний раз редактировалось masterbus 16 мар 2013, 22:25, всего редактировалось 5 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Не помню в ремкомплекте какой фирмы спец смазка прилагается.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По запаху как наш ЦИАТИМ, но его найти сложно, он имеет нейтральную среду.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По запаху как наш ЦИАТИМ, но его найти сложно, он имеет нейтральную среду.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Как раздобуду,выложу фото.Она как кисель,прозрачая ,поршня как по маслу ходили.мне на СТО друзья подогнали,название вот зря не записал.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Вот фото суппорта.Простите за качество весьма сносное(андроид)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
masterbus, Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 48
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Александр Иванов, спасибо за инфу!У меня как-раз имеется целое ведро этой смазки...



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Дело в том, что трубки тонкостенные и металлические. Пока не трогаешь они вроде стоят и не текут, а тронешь и вокруг коррозии начинают трескаться и в любой момент могут лопнуть. Поэтому на этот счет не заморачиваюсь, а просто меняю на новые. И на штуцерах грани целыми остаются и отверстие сверлом 8,1мм прочищаю от коррозии и потом смазываю графитной смазкой чтоб не гнили и не закисали. Ну и времени на ремонт уходит в разы меньше.Барсук:Я имел ввиду толко этот штуцер трубки. Разве замена тормозых трубок входит в плановое ТО? Впрочем, там и после 5-ти лет будет так же сложно подлезть разрезым ключом.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Wladyslaw,
Опиши как поставишь, мне очень интересно. Может к лету тоже тупо суппорта с дисками в замену. Пожили они уже свои 28 лет)))
По поводу трубки кину свои 5ть копеек. У нас на авторынке продают медную трубку тормозную метражом наконечники хоть 10*1,25 хоть 10*1 хоть один так другой так, сделают как попросишь, отрежут и развольцуют при тебе. Метр стоит около 200р значительно дешевле оригинала, гнется медь легко в штатные крепления, вообщем у самого наверно уже 30% стоит медных трубок нареканий "0"
Опиши как поставишь, мне очень интересно. Может к лету тоже тупо суппорта с дисками в замену. Пожили они уже свои 28 лет)))
По поводу трубки кину свои 5ть копеек. У нас на авторынке продают медную трубку тормозную метражом наконечники хоть 10*1,25 хоть 10*1 хоть один так другой так, сделают как попросишь, отрежут и развольцуют при тебе. Метр стоит около 200р значительно дешевле оригинала, гнется медь легко в штатные крепления, вообщем у самого наверно уже 30% стоит медных трубок нареканий "0"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
По трубкам все ясно,у каждого свой метод,просто старье и ржавье надо не жалея выкидывать,а не ставить обратно.
Jonny,эта смазка для соединений,на поршня суппорта не пойдет,Циатим,к сожалению, видно так же.Плюсовой диапозон маловат,особенно в жарком климате.Я заказал уже себе,посмотрю что привезут,у нас с ней тут проблема,на Украине и в России получьше,судя по интернету.
http://viland.by/smazki-plastichnye/ciatim-221.html
Jonny,эта смазка для соединений,на поршня суппорта не пойдет,Циатим,к сожалению, видно так же.Плюсовой диапозон маловат,особенно в жарком климате.Я заказал уже себе,посмотрю что привезут,у нас с ней тут проблема,на Украине и в России получьше,судя по интернету.
http://viland.by/smazki-plastichnye/ciatim-221.html
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Я тоже так думал, ан нет. В пакетике, что с ремкомплектом шел осталось немного смазки, наковырял и на сковородку. Рядом положил столько же ЦИАТИМа и с пакетика запузырилась и закипела намного раньше. Сколько градусов было не знаю, но капли воды выпрыгивали со сковороды не растекаясь. наверное около 200* было, да в это и не важно, главное ЦИАТИМ закипел позже и резина от него не разбухает, а значит не хуже чем прилагалась с ремкомплектом!masterbus:,Циатим,к сожалению, видно так же.Плюсовой диапозон маловат,особенно в жарком климате.

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Взял новый суппорт Ate ,для тэста.Вроде с виду не плохой,с новыми направляющими и жестянками,на всем значок ате,производитель Германия/надеюсь/.Завтра хочу на один бус поставить и посмотреть разницу.
Смазку тоже привезли, смажу старый суппорт.
Смазку тоже привезли, смажу старый суппорт.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Сегодня поставил новый суппорт,колодки и все прибамбасы,все что нужно смазал Ultrой,прокачал.Тормоза зверские и диск,при отпускании педали тормоза,вообще колодки не трет-поршни сразу отходят.Интересно,что покажет на техосмотре,в апреле надо проходить,как раз притрутся.
Смазка не плохая,с добавлением какой-то зеленки,на резьбе штуцеров виден цвет.
Смазка не плохая,с добавлением какой-то зеленки,на резьбе штуцеров виден цвет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Прям сам поршень смазывать? А если смазка в тормозную жидкость попадет - ничгео? Мне казалось сама ТЖ определенными смазочными свойствами обладает... Направляющие-то понятно, но мы же не смазываем, скажем, внутренности ГТЦ.masterbus:Сейчас ищу какую-нибудь подходящую смазку поршней суппорта.Раньше мазал всегда,работали получше и состояние поршней отличается.
Во сколько $$ обошелся?masterbus:Взял новый суппорт Ate ,для тэста.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Барсук, смазывается та часть поршня, которая находится за уплотнительной манжетой цилиндра, т.е. которая выдвигается и давит на колодку.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1963 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 6 Ответы
- 1204 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 33 Ответы
- 4880 Просмотры
-
Последнее сообщение Andron
-
- 13 Ответы
- 8469 Просмотры
-
Последнее сообщение АлександрМ
-
- 13 Ответы
- 2300 Просмотры
-
Последнее сообщение Vintage