Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Посмотрел на польском сайте такой прибамбас около 60-70 зеленых.
Тормозные трубки на LT на11,а штуцера на 7 (это с завода). Колхозят разные, кому что подойдет.
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Сегодня суппорт снимал с донора,ели выдрал,поршни закорели.Трубка открутилась нормально только от шланга,а потом пришлось разные методы применять.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0187.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0188.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0190.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0191.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0192.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0194.jpg
штуцера только таким способом открутил.
штуцера только таким способом открутил.
трубка от суппорта спецключем не пошла,думал зубильцем откручу
трубка от суппорта спецключем не пошла,думал зубильцем откручу
Не получилось,пришлось заломать трубку и вварить болтик
Не получилось,пришлось заломать трубку и вварить болтик
Аватара пользователя
Барсук
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 20.03.2012
Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Барсук »

masterbus,
Большое спасибо за фото! Оказывается, можно в принципе снять и пребрать суппорт не открчивая его от трубки, это уже хорошо. А сам штуцер выхоит действительно неудачно сделан...
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Завтра планирую поставить новые манжеты,чехлы/пыльники/,новую трубку и штуцера.Все уже имеется и ждет работы.
Да нет.Как раз все очень удачно.Есть такое понятие как ТО-1,ТО-2,ТО-3 и т.д.А кто у нас его выполняет?Мы ждем пока петух клюнет .Штуцера расчитанны на 5 лет безупречной работы/проверял на своих бусах.может кто и более ездил/,а потом лучше поставить новые и не будет танцев с бубном в дальнейшем.
Профилактика лучше любого ремонта. :beer:
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0198.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0199.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0201.jpg
Вот такой с дыркой стоял,а стоит копейки по сравнению с проделанной работой
Вот такой с дыркой стоял,а стоит копейки по сравнению с проделанной работой
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение antosha1001 »

Эх мужчины, посмотрел цену новых суппортов правда фирма или NK или STELOX чето в районе 2,5р каждый и диски по 1,5. Вот сижу думаю, к лету добавить огня тормозам. Свои суппорта уже перебрал 2 раза, хватает ровно 1раз полностью сносить колодку, правда диск уже 11мм толщиной, все 4ре спускника заломаны на их местах тупо заглушки-болты, толком прокачать неполучается. Может кто что слышал про них?
Аватара пользователя
Барсук
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 20.03.2012
Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Барсук »

antosha1001:Эх мужчины, посмотрел цену новых суппортов правда фирма или NK или STELOX чето в районе 2,5р каждый и диски по 1,5.
Это ты где смотрел по таким ценам?.. И какие артикулы?
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Аntosha,скажи что ты пошутил.После последней переборки суппортов я наездил 98000/ с 2008г/.А теперь еще новые диски тормоза поставил/старые 16мм/ .
Вообще то родные VW в идеальном сост. 100 доляров./вместе с колодками ,почти новыми, бабочкой и трубкой/,мой товарищ купил на авторынке в Минске.Это лучше,чем новые неизвестной фирмы,особенно чина.
Халтура не по мне.
Халтура не по мне.
Аватара пользователя
Барсук
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 20.03.2012
Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Барсук »

masterbus:Штуцера расчитанны на 5 лет безупречной работы
Я имел ввиду толко этот штуцер трубки. Разве замена тормозых трубок входит в плановое ТО? Впрочем, там и после 5-ти лет будет так же сложно подлезть разрезым ключом.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Jonny »

У NK качество деталей полное гуано. Никогда и никому не посоветую это брать.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение antosha1001 »

Если кому интересно
0590047 номер по STELLOX подоражал зараза 2690 стал
214731(2) номер по NK он чето тоже взлетел почти до 4р смотрел два месяца назад все было по 2300-2500р
По поводу гуано не гуано, по мне суппорт тупо железка, а резинки (тоже китайские) поставленые из р/комплекта с люфтящим (или весь в ямах от коррозии) поршнем не всегда лучше.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - img.png
Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Wladyslaw »

вот купил я сегодня на экзисте такой суппорт от NK.За почти 4 т.р.Посмотрим-что получится.Но,думаю,это лучше,чем без суппорта ездить вовсе.Или за те же деньги купить кусок ржавого кала на разборке.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Александр Иванов »

joker_t1:Гидравлику думал ставить на штатное место.
Не парни, стояночный тормоз для того и придуман, чтоб жестко механически фиксировать тормозную систему! А гидравлика она рано или поздно подведет. Поставишь на уклон, а через несколько часов потихоньку стравит и поехали сметать на своем пути... . Конструктора не дураки, давно такой прибамбас внедрили бы если отвечал надёжности, ан нет нигде не встречал. Даже на современных с электро стояночным тормозом принцип струбцины. Электродвигатель крутит винт, а гайка толкает поршень в суппорте ( это упрощенное обЪяснениние ). За те же деньги лучше поставить новое родное. На Элтешках ручник держит мертво если правильно регулируешь. Кстати на автоматах паркинг вообще по принципу "палку в колесо"!!!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Jonny »

Александр Иванов:А гидравлика она рано или поздно подведет.
Абсолютно верно. В моём случае достаточно чьим либо очумелым ручкам просто не прикрутить кронштейн тормозной трубки к передней нижней шаровой опоре и трубка готова, а в результате передних тормозов нету, а есть ручник и КПП. :shock:
Да и конструкция родного стояночного тормоза примитивна. Там тросы тянут за рычагы тормозных колодок, а тросы тянут металлические направляющие через рычаг на ручник. Новые тросы есть ещё в продаже. Я как поставил всё новое на четвёртом щелчке задние колёса блокируются :D
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Вот такой Б\У суппорт от Ate,поршни без изьянов,цылиндры вычищенные,с новым ремкомплектом года на три точно хватит.Но новое все равно лучше,согласен.
Wladyslaw,сфоткай свой новый суппопт вместе с упаковкой,интересно глянуть.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0206.jpg
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Александр Иванов »

Суппорты на старых элтешках вечные, меняй только ремкомплекты. стоят от 200 до 1000 рублей. Зависит от фирмы. А вечные потому, что жестко крепятся к поворотному кулаку. Вот однопоршневые на новых, да, у них изнашивается корпус по направляющим и начинают работать на перекос стачивая колодки и диски наискосок. Потом выбрасываешь всё. С трубками никогда не заморачиваюсь если легко не отвернулись, режу сразу возле штуцера и головкой отворачиваю. Ставлю новую и вперед. Если новой нет, беру с жигулей, отрезаю нужной длины, вставляю туда родные штуцера и развальцовываю. Благо сейчас развальцовочник везде продается и стоит 400р. Можно возить с собой и кусок трубки.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Амортизаторы Barkas и аналоги
    Boeing » » в форуме Barkas. Подвеска
    7 Ответы
    2019 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » » в форуме LT
    6 Ответы
    1213 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
    redchiz » » в форуме LT
    33 Ответы
    4926 Просмотры
    Последнее сообщение Andron
  • Реставрация.
    Giorgi » » в форуме ЕрАЗ. Электрооборудование
    13 Ответы
    8759 Просмотры
    Последнее сообщение АлександрМ
  • РАФ 2203 пассажирский - реставрация
    Vintage » » в форуме РАФ. Наши авто
    13 Ответы
    2332 Просмотры
    Последнее сообщение Vintage

Вернуться в «LT»