LTТормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

Я поставил Газелевские суппорта (правда держатели пришлось фрезеровать). Вот уж много лет так езжу - нормально. А этим летом мне выточили поршни из нержавейки и я поставил, чтоб не ржавели.
Поищу чертёж с размерами, по которому мне фрезеровали. А тормозной шланг с Нивы. Только переходной штуцер пришлось сделать между металлической трубкой и шлангом, т.к. резьба не та.

Реклама
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

АВС, слаживается мнение, что от лт остался только кузов. Почему все переделываеш на волго-газелевские з/ч. Родное ценится, а не колхоженое. Извини, не в упрек, а свою точку зрения сказал. Немцы хорошие конструктора, почему меняют на наши?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

А в чем смысл переделки?Проблем с З/Ч нет.Экономить деньги? Нержавейка ни чем не лучше никеля,пыльник дырявый и нержавейка будет с задирами и окислами,хоть и не ржавая,но поршня ходить будут туго.

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

masterbus:А в чем смысл переделки?Проблем с З/Ч нет.Экономить деньги? Нержавейка ни чем не лучше никеля,пыльник дырявый и нержавейка будет с задирами и окислами,хоть и не ржавая,но поршня ходить будут туго.
Так это давно было, лет 10 назад или больше. В родном суппорте несколько поршней, а в Газелевском - всего один и плавающий суппорт, я и подумал, что будет лучше. Да и денег тогда не особо было в наличии. С тех пор и езжу.
Andron:АВС, слаживается мнение, что от лт остался только кузов
Ещё два УАЗ-овских б-бака по 55 литров по бокам под днище вставил. Теперь без заправки около 1700-1800. км проезжаю. Хватает в Крым и обратно (почти).

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

АВС, я уже где-то писал, что каждый поступает но своей ситуации. Можно все делать, но безопастность во всем. Ты поделился своим опытом- я своим. Без претензий и обид. Ты мне ничего плохого не сделал, спасибо за общение!

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Лучше нет,чем жестко закрепленный суппорт,даже с плавающих люди на жесткий переделывают.
Баки это не плохо,если еще и с краниками,а как ты их заправляешь?

У меня от УАЗа такой девайс стоит и очень мне нравится.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0258.jpg

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

masterbus:Лучше нет,чем жестко закрепленный суппорт,даже с плавающих люди на жесткий переделывают.
Баки это не плохо,если еще и с краниками,а как ты их заправляешь?
Я подумал, что жёсткий суппорт - это вчерашний день. Ведь если начнёт прихватывать поршень с одной стороны, то будет боковое усилие на тормозной диск...
Баки поверху соединил шлангами с тройником, всас от бензонасоса печки Запорожца подключил к тройнику и качаю в шланг, который, как я понял, вентиляция бензобака (входит в наливную горловину). Оттуда само сливается в основной бак. Краников нет. Заправляю правый бак (горловина к ступеньке салона), а во второй оно как по сообщающимся сосудам само поверху перетекает в левый бак. Главное, чтобы не опорожнить их. а то завоздушится поверху и тогда надо будет в оба литров по 5-10 налить, чтоб насос захватил. После чего всегда в один лью, второй тоже доверху сам перетекает.
Баки лучше брать от бортовых УАЗ-ов (там горловина короткая). А я купил от буханок - пришлось горловины укорачивать. на ходу включаю насос минут на 15-20 - хватает, чтоб литров 20 перекачал. Главное не забыть, а то через крышку основного бака начнёт течь.
Вот думаю, как бы ещё два таких вместо основного поставить..., а то машине много лет, заглядывал в бак - явной ржавчины нет, но рыжеватый налёт кое где есть, правда легко стирается. Но ведь руку туда не просунешь, не почистишь...

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

Вот сфоткал как он стоит

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот мои баки. Глушитель от УАЗ-ика, трубу вывел направо, чтоб не через кардан. А ЗАЗ-овский б-насос где то над глушителем (не видно). Отделил от глушителя жестянкой, чтоб не перегревался.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Суппорт.JPG
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Баки.JPG
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Крышка бака.JPG

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

По моему зря ты ступеньку порезал.У меня основной заводской - 110/вливаю 120/+ подвесной -40 + канистра /железная/как Н/З - 10л =170л. всего.За кардон с этим всем проезжаю без проблем,в том числе и к немцам,а с таким прибомбасом как твои сомневаюсь.
Глушитель новый от УАЗа или Газели тоже денег стоит + переварка ,я уже просматривал.55 баксов польский новый для LT,купил и через 30 мин. уже поехал.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0029.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0030.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0031.jpg

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

Зачем нужны дополнительные баки не понимаю! Через, максимум, 10 км заправки. Для сибири, и то моего бака хватает на 600 км. Для чего такие затраты- не понимаю. Я заправляюсь только на заправке- краденое дороже вылезет.

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

Andron: Для чего такие затраты- не понимаю
По месту не нужны. А в Украине солярка гораздо дороже. Я в Крым отдыхать езжу.
P.S. - я сам варю.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Андрон,когда на дальняк едешь и соляру взял за пол цены,ох как надо.А у немцев она 1.25 евро,а у нас 0.80 доллара.В данный момент у меня там бензин,т как вебаста на бензине. :) Бак обошелся/почти новый без коррозии вообще/ 10 длларов.

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

masterbus, тебя понял! Я и не думал, что на наших бусиках ездят за бугор.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Я с Минска выезжал в Баварию и через 9000 возвращался.Всякое в дороге бывало,но глобально Бог миловал,в основном осенне-зимний период.

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

masterbus, понимаю. У меня и тут с собой ящик инструментов. В дороге менял нижнюю шаровую, подшипник ступицы, не дома рессоры, шаровые т.п. Были бы только запчасти. Но последние года на весне ТО и езжу целый год.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Амортизаторы Barkas и аналоги
    Boeing » 05 дек 2013, 22:00 » в форуме Barkas. Подвеска
    7 Ответы
    1314 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    31 дек 2013, 06:41
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » 17 июн 2013, 17:13 » в форуме LT
    6 Ответы
    859 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    24 июн 2013, 22:13
  • РАФ 2203 пассажирский - реставрация
    Vintage » 10 окт 2015, 13:53 » в форуме РАФ. Наши авто
    13 Ответы
    1387 Просмотры
    Последнее сообщение Vintage
    23 окт 2015, 21:53
  • Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
    redchiz » 27 сен 2011, 22:40 » в форуме LT
    33 Ответы
    3533 Просмотры
    Последнее сообщение Andron
    03 окт 2013, 23:12
  • Реставрация Лаз 697 н турист 1975 года
    семен семеныч » 24 янв 2013, 01:02 » в форуме ЛАЗ
    19 Ответы
    3412 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    28 окт 2013, 05:17

Вернуться в «LT»