Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Барсук, а где эти пластины ставят? У меня и без них никогда не скрепят - всегда колодки меняю даже раньше чем надо. Тормоза - это жизнь.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 55 секунд:
Хочу купить новые суппорты, возьму самые дешевые от Stellox.
В каталоге запчастей для машин без АБС существует аж три разновидности суппортов.
Как понять, чем они отличаются и какие именно нужны мне?
А то с тормозным шлангами уже попал… у тех, что мне нужны были, тоже стояла пометка M512:291-296 PR-0WD, а я взял другие, без пометки, и они оказались короткими. Но у суппорта с такой пометкой значится еще LT40-55, а у меня-то LT28...
Причем на 1-й вариант, к которому я склоняюсь, экзист не предлагает дешевых замен (
1 Фиксиров. скоба без тор. кол.
лев.ATE
281-296
LT28-35Z
(1) Фиксиров. скоба без тор. кол.
лев. ATE
M512:291-296
LT40-55
(1) Фиксиров. скоба без тор. кол.
лев. ATE
M512:291-296
LT40-55
Между поршнем и колодкой. Это не на всех автомобилях имеется.Andron:Барсук, а где эти пластины ставят? У меня и без них никогда не скрепят - всегда колодки меняю даже раньше чем надо. Тормоза - это жизнь.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 55 секунд:
Хочу купить новые суппорты, возьму самые дешевые от Stellox.
В каталоге запчастей для машин без АБС существует аж три разновидности суппортов.
Как понять, чем они отличаются и какие именно нужны мне?
А то с тормозным шлангами уже попал… у тех, что мне нужны были, тоже стояла пометка M512:291-296 PR-0WD, а я взял другие, без пометки, и они оказались короткими. Но у суппорта с такой пометкой значится еще LT40-55, а у меня-то LT28...
Причем на 1-й вариант, к которому я склоняюсь, экзист не предлагает дешевых замен (
1 Фиксиров. скоба без тор. кол.
лев.ATE
281-296
LT28-35Z
(1) Фиксиров. скоба без тор. кол.
лев. ATE
M512:291-296
LT40-55
(1) Фиксиров. скоба без тор. кол.
лев. ATE
M512:291-296
LT40-55
Последний раз редактировалось Барсук 25 апр 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Советую Ate брать,они подороже,но понятно и получше.Две пластины нужны обязательно/они не дают зубчиками поршням крутиться/,хотя на одном бусе у меня нет.Вот во время торможений поршни ,со временем,покручиваются и колодки прижимаются к диску не правильно.Диск стачивается неравномерно и колодка с волной с краю.Соответственно и тормоза хуже.Два диска протачивать надо уже,а пластинки намного дешевле.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
masterbus, а пластины отдельно можна купить? Или со стары колодок можна сделать?
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
В автодоке отклонили запрос по VIN, по такой причине:
"для подбора деталей необходим PR код тормозной системы, прописан в сервисной книжке".
Естественно, сервисной книжки у меня нет... как узнать этот PR-код?
В экзисте предложили 281 615 107 B / 281 615 108 B и без дешевых аналогов... (
А в автодоке по этим артикулам нашелся аналог от NK, тот самый 214732 / 214731. И в экзисте он есть, но его в аналоги почему-то не пишут. А если вбить в автодоке артикул от NK, то по нему предложит и Stellox.
Да и в экзисте, предлагает аналогом дорогй АТЕ, и если напрямую вбить его — вот тогда экзист и выдаст и NK, и Stellox. Правда если вдруг не подойдет претензии они вряд ли примут )
Вообще, чем они могут отличаться между собой? Картинки вроде-бы одинаковые у них. Если только размером колодок (слышал такой вариант, хотя в каталоге позиция одна) - то их можно будет подобрать я думаю...
Во всяком случае, тормозной диск-то один на все модификации, да и поворотный кулак тоже - значит и крепления должны быть одинаковые.
Короче, я заказываю.
"для подбора деталей необходим PR код тормозной системы, прописан в сервисной книжке".
Естественно, сервисной книжки у меня нет... как узнать этот PR-код?
В экзисте предложили 281 615 107 B / 281 615 108 B и без дешевых аналогов... (
А в автодоке по этим артикулам нашелся аналог от NK, тот самый 214732 / 214731. И в экзисте он есть, но его в аналоги почему-то не пишут. А если вбить в автодоке артикул от NK, то по нему предложит и Stellox.
Да и в экзисте, предлагает аналогом дорогй АТЕ, и если напрямую вбить его — вот тогда экзист и выдаст и NK, и Stellox. Правда если вдруг не подойдет претензии они вряд ли примут )
Вообще, чем они могут отличаться между собой? Картинки вроде-бы одинаковые у них. Если только размером колодок (слышал такой вариант, хотя в каталоге позиция одна) - то их можно будет подобрать я думаю...
Во всяком случае, тормозной диск-то один на все модификации, да и поворотный кулак тоже - значит и крепления должны быть одинаковые.
Короче, я заказываю.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Из старых колодок-нет.Фишка в 2-ух зубчиках,которые стопорят поршни.В поршнях есть для этого специальная выборка.Можешь изготовить из мет. пластины,около 1мм.Я уже пластины себе подобрал,осталось изготовить.Но надеюсь оригинал куплю.Andron: а пластины отдельно можна купить?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
masterbus, вырезать можна. А 2 зубчика? Если нет по чему ровнять. Спрошу на базаре. Спасибо!
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Так, получилось, что я заказывал пружины тормозных колодок в двух местах, и теперь у меня одна лишняя и вряд ли в ближайшее время понадобится. Стоила она в экзисте 390 рублей и шла довольно долго. Разумеется отдам дешевле. Может надо кому?
НЕ АКТУАЛЬНО
НЕ АКТУАЛЬНО
Последний раз редактировалось Барсук 24 июл 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А вот такие трубки у меня получились из оригинальной стальной трубки и набора для развальцовки Force.
Получилось немного длиннее - отрезал с запасом, потому что иногда не с первого раза получается хорошо развальцевать.
Получилось немного длиннее - отрезал с запасом, потому что иногда не с первого раза получается хорошо развальцевать.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А я слышал,что он стальные не вальцует.Хочу себе купить такой,сфоткай если не трудно,интересует чемодан и что внутри и чем трубки отрезал.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Очень сильно приходилось зажимать трубку в тисочках этих. С медными я думаю действительно гораздо проще.

Красный девайс - резак.
Вот оказывается почему я так долго руку набивал, пока получаться стало ))masterbus:А я слышал,что он стальные не вальцует.
Очень сильно приходилось зажимать трубку в тисочках этих. С медными я думаю действительно гораздо проще.
Force F656, набор этот бывает метрический (F656M) и дюймовый, в общем случае нам нужен дюймовый.masterbus:Хочу себе купить такой, сфоткай если не трудно,интересует чемодан и что внутри и чем трубки отрезал.

Красный девайс - резак.
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 53
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
открути супорт переверни и прокачай по другому ни как
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Ура, после долгой зимней стоянки мой бусик наконец поехал )
Позавчера поставил перебранный левый суппорт (заломанную трубку откручивал с помощью сварки), правый суппорт новый, новые колодки, прокачал передний контур — появились тормоза!
Правда, педаль не очень жесткая — нужно еще задний прокачивать, а штуцера сильно закисли, один даже отломал, хотя предварительно и грел, и стучал по нему…
А вчера привез из гаража аккумулятор — завелся почти сразу! Проверил на ходу — разгоняется и тормозит. Уже хорошо )
Позавчера поставил перебранный левый суппорт (заломанную трубку откручивал с помощью сварки), правый суппорт новый, новые колодки, прокачал передний контур — появились тормоза!
Правда, педаль не очень жесткая — нужно еще задний прокачивать, а штуцера сильно закисли, один даже отломал, хотя предварительно и грел, и стучал по нему…
А вчера привез из гаража аккумулятор — завелся почти сразу! Проверил на ходу — разгоняется и тормозит. Уже хорошо )
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Штуцера сильно зажимать не надо и желательно смазать резьбу и сам штуцер,и трубки гайку смазкой для суппортов.После прокачки зада неплохо колодки подвести-тормоза зверь будут и педаль твердая. 

-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Я смазываю графитной смазкой болты и штуцера...masterbus:Штуцера сильно зажимать не надо и желательно смазать резьбу и сам штуцер,и трубки гайку смазкой для суппортов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 2002 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 6 Ответы
- 1209 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 33 Ответы
- 4905 Просмотры
-
Последнее сообщение Andron
-
- 13 Ответы
- 8737 Просмотры
-
Последнее сообщение АлександрМ
-
- 13 Ответы
- 2320 Просмотры
-
Последнее сообщение Vintage