Литье, Ковка и Штамповка импортного пр-ва на Баркас ⇐ Barkas. Колеса, резина, колпаки
Модератор: Кекс
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 107
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
Re: Литье, Ковка и Штамповка импортного пр-ва на Баркас
здравствуйте перекопал форум пересмотрел все фото в интернете и видео ипонял что никто не расскажет толком про подходящие диски на баркас делюсь личным опытом. титановые кованые диски подходят при условии удлинения шпилек причем вылет должен быть +20 а ширина диска 7i .мерил р16 8г 0вылет не подходят упрутся в край задней арки. по шыному калькулятору родные 13 6 35 импортные подходящие 16 7-7.5 +20-+25 встанут как родные резину не мерил незнаю заводской точный размер родных.купил штампованые диски от сузуки витара р16 7 +20 встали как родные зазоры в норме шпилек хватает.рад буду если размеры родных шин подскажете 6.7 13 я не понимаю их не могу посчитать чтобы резину подобрать.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
вот так вот смотрятся вот такие вот
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
вот так вот смотрятся вот такие вот
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Литье, Ковка и Штамповка импортного пр-ва на Баркас
Основным достоинством такой конструкции является крепкая боковина, т.к. фактически её толщина сопоставима с толщиной протектора, а недостатком — высота профиля. В срезе профиль стремится стать кругом. Это означает, что диагональная резина полнопрофильная — высота равна ширине 6,7"=170 мм. Внешний диаметр колеса 6,7"x2+13"=26,4".
Да, если не сочтёшь за труд, сфотографируй маркировочные изображения на ВИТАРовских дисках.
"Misha", общеизвестно, что оригинальная "резина" у БАРКАСа марки PNEUMANT, а в настоящее время- (HEIDENAU) 6.70-13С 94/93L, непривычной размерности. Обусловлено это тем, что конструкция этих шин диагональная, а не радиальная, как современных.Misha: здравствуйте перекопал форум пересмотрел все фото в интернете и видео ипонял что никто не расскажет толком про подходящие диски на баркас делюсь личным опытом. титановые кованые диски подходят при условии удлинения шпилек причем вылет должен быть +20 а ширина диска 7i .мерил р16 8г 0вылет не подходят упрутся в край задней арки. по шыному калькулятору родные 13 6 35 импортные подходящие 16 7-7.5 +20-+25 встанут как родные резину не мерил незнаю заводской точный размер родных.купил штампованые диски от сузуки витара р16 7 +20 встали как родные зазоры в норме шпилек хватает.рад буду если размеры родных шин подскажете 6.7 13 я не понимаю их не могу посчитать чтобы резину подобрать.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
вот так вот смотрятся вот такие вот
Основным достоинством такой конструкции является крепкая боковина, т.к. фактически её толщина сопоставима с толщиной протектора, а недостатком — высота профиля. В срезе профиль стремится стать кругом. Это означает, что диагональная резина полнопрофильная — высота равна ширине 6,7"=170 мм. Внешний диаметр колеса 6,7"x2+13"=26,4".
Да, если не сочтёшь за труд, сфотографируй маркировочные изображения на ВИТАРовских дисках.
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение