Сегодня съездил в деревню, откопал Жука (последние 3 года он в зимний период не используется) и сделал несколько фотографий.
Подвеска передняя. От чего она не знаю. Сразу скажу, что конструкция не очень удачная. Видимо делали из того, что было. Одни наборные рессоры чего стоят. В результате всей этой химии лифт кузова составил наверное сантиметров 20. Как следствие - повышение и без того высокого центра тяжести и раскачивание при езде по неровностям. Чтобы визуально скрыть значительный лифт, на крыло приклепана арка-накладка из алюминия. Не смотря на то, что перед значительно поднят, балка при экстремальных нагрузках достает до поддона картера двигателя, от чего он немного замят (масленного голодания нет). Кроме того, когда химичили подвеску, видимо не просчитали геометрию работы рулевого механизма. Руль достаточно тяжелый.
Подушки и крепления двигателя. Тут тоже похоже без химии не обошлось. Правда результат вполне достойный, вибраций и перекосов нет, ничего не ломается.
Задняя подвеска. Тут вроде все довольно стандартно.
Фонари от ВАЗ-2102. Мой тюнинг

Старые были разбитые и гнилые.
Планы на будущее. За прошлый сезон Жук у меня пробежал порядка 200 километров. Как машина "по хозяйству" используется все меньше. Поэтому принято решение кузов фургон переделать в пикап (возможно будет укорочен получившийся грузовой отсек). Строится все это будет на базе Ераза. Есть рама, подвеска, откапиталенный двигатель, КПП 5ст. Все это в сборе, на колесах и в хорошем состоянии. Опыта в постройке автомобилей пока нет, но руки ровные, в свое время построил 2 мотоцикла, сейчас заканчиваю постройку трайка. Вот както так
