Другая ГДРовская техника. ⇐ Другая техника ГДР
Модератор: Кекс
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Другая ГДРовская техника.
Поздравляю!Покупка трабика перед новым годом-отличный подарок.У меня к тебе просьба: выложи при случае парочку фото моторного отсека.Не так давно я делал для клиента аналогичный проект,только запихнул я в него силовой агрегат от сеат-марбелла. Машинка получилась замечательная- шустрая,экономичная,и внешне практически неотличима от обычного трабика. Техосмотр прошёл без единого замечания.Но есть одна проблема: сеат-марбелла,так же,как и его близнец фиат-панда у нас в городе редкость почище самого трабанта. Ещё на стадии обдумывания проекта я присмотрел в качестве донора опель корса 1,3,но что-то меня остановило и я выбрал марбеллу. Вот только если возникнет необходимость повторить нечто подобное,боюсь придётся искать нечто вроде корсы.Поэтому мне интересно,как всё это хозяйство уместилось у тебя под капотом.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Другая ГДРовская техника.
А чем родной то плох ? НА НЕГО ЖЕ ВСЕ ЕСТЬ !minicooper971: проект,только запихнул я в него силовой агрегат от сеат-марбелла. Машинка получилась замечательная- шустрая,экономичная,и внешне практически неотличима от обычного трабика. Техосмотр прошёл без единого замечания.Но есть одна проблема: сеат-марбелла,так же,как и его близнец фиат-панда у нас в городе редкость почище самого трабанта
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Другая ГДРовская техника.
Это было пожелание клиента.Он хотел трабант,но с двигателем 4т. А купил 2т. 4т у нас не водятся. А мне было даже интересно "впихнуть невпихуемое". Получилось неплохо. А заказчик,с которым мы за время постройки этого чуда инженерной мысли успели подружиться нашёл себе ещё один трабик,который восстановим в оригинале, а мне в качестве премии купил и подарил трабант 2т универсал. Его тоже буду восстанавливать в оригинале,тем более,что для этого есть три рабочих силовых агрегата. Да и самому хочется поездить на двухтактном моторе. Люблю я их,однако. Видно,сказывается многолетний опыт занятий картингом.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Другая ГДРовская техника.
Ну это другое дело . Так ты получается професионал ( тоесть на жизнь этим зарабатываешь ?)minicooper971:Это было пожелание клиента.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Другая ГДРовская техника.
Да как тебе сказать... Скорее подрабатываю.Жизнь в нашем социалистическом "раю" настолько весёлая,что нельзя пренебрегать никакими вариантами зарабатывания денег.Ты не поверишь,но весь октябрь я работал в Москве, и среди 11 с лишним тысяч парковочных датчиков между садовым и бульварным кольцом порядка двух тысяч на моей совести. Даже так приходится зарабатывать на жизнь.А автомобилями я "болею" давно и неизлечимо. С тех пор,как в 1997 году купил случайно vw- жук,в моей башке что-то переклинило,и теперь я признаю только экзотические и спортивные автомобили.И вообще не люблю тупую,рутинную работу,а вечно нахожу какие-то сложности и стараюсь их преодолевать Обычно это удаётся.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Другая ГДРовская техника.
Хотел бы я жить в вашем ( раю ) , только пенсию получать в Москве .minicooper971:Жизнь в нашем социалистическом "раю" настолько весёлая,что нельзя пренебрегать никакими вариантами зарабатывания денег

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Другая ГДРовская техника.
https://www.avito.ru/kurskaya_oblast_zh ... _771903203
Вота чо продают. И не дорого вродь.
Вота чо продают. И не дорого вродь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Другая ГДРовская техника.
Завтра еду в ГАИ регистрировать Трабант. Наконец-то закончил. Осталось сиденья перешить, да противосолнечные козырьки найти и повесить. Поеду, естественно, своим ходом, заодно и опробую. Трабант полностью в стоке- никакого колхоза. Дрыгатель 2т. Пердит, дымит, всё как положено.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 61
Re: Другая ГДРовская техника.
Из другой техники ГДР имеется электроорган Wermona Formation 2 1981 года выпуска и барабаны Taсton.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Другая ГДРовская техника.
Хороша техника, особенно ударная установка. Частенько хочется вспомнить молодость и погреметь маленько.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Другая ГДРовская техника.
Сегодня вытащили из чермета Трабика.
Машина принадлежала моему товарищу, Андрею.
Трабант 69года выпуска, в СССР приехал в 79-м вместе с фотокорреспондентом ГДРовского журнала "Jugend und Technik". В 90-м, когда пришло время уезжать, немец продал её Андрею. Андрей ездил до 95года, и даже участвовал на ней в соревнованиях в составе команды ОСВАРа(причем иногда результативно: «Кубок КСТТ Минавтопрома СССР» 91год – 2е место, «Кубок молодежных коммунистических организаций стран СЭВ» 91год – 1е место ). Потом он пересел на Оку и передал машину товарищу. Вскоре товарищ разбился и машинка стала бесхозной. Её приспособили под рекламу, потом она осталась на территории ОСВАРа. После смены руководства предприятия, достать её оттуда стало невозможно (со слов Андрея). Все эти годы Андрей оставался официальным владельцем Трабанта, но года четыре назад решил списать её в утиль, поскольку считал, что машина утрачена.
Недавно я выгребал остатки Баркасовских запчастей из одного сарайчика, там оказались ещё и задние крылья и мордашка от Трабанта. Забрал «до кучи». Позвонил Андрею похвастаться, а он и говорит: «Михаил нашел Трабант в чермете, возможно мой». За следующую неделю они так и не доехали на «опознание». В субботу прискакал я и потащил Андрея к металюгам, но чермет работал до обеда и мы туда не попали. Прошла еще неделя, Трабанту поломали крышу и разбили лобовое стекло. Но на этот раз мы успели забрать его. Водитель манипулятора искренне недоумевал зачем он нам, это же обычный Трабант, когда он служил в Германии их было множество.
Состояние: Пустой кузов на подвесках. Мотора нет, коробки нет, рулевой рейки нет, салона нет, оптики ручек и декора тоже нет. Все внешние панели с повреждениями разной степени тяжести, обшивка пассажирской двери была из ДВП, размокла и осыпалась. Силовой каркас кузова вроде неплохой (только рамка лобового повреждена). Иначе говоря есть «топор» из которого предстоит сварить «кашу»
Предварительные планы: воссоздать экстерьер и интерьер по возможности близко к оригиналу, сохранить родную подвеску, но силовой агрегат поставить 4-х тактный, Возможно литровый инжектор от СеАЗ-11116(сделан по лицензии Дайхатсу, есть у меня).
Но это планы не этого, да наверное и не следующего года. Сейчас нет ни времени, ни средств, да и Баркасы заждались ремонта. Главное у металюг забрал и «прикопал» до времени в Вязниках. А пока буду накапливать по возможности необходимые детали.
Еще просьба к бывалым Трабандистам: по возможности замерьте, пожалуйста, где расположены внутренние шарниры рулевых тяг (Расстояние до рессоры по горизонтали и высота, а так же расстояние между шарнирами – чтобы сохранить геометрию рулевой трапеции в случае использования нештатной рейки)
Машина принадлежала моему товарищу, Андрею.
Трабант 69года выпуска, в СССР приехал в 79-м вместе с фотокорреспондентом ГДРовского журнала "Jugend und Technik". В 90-м, когда пришло время уезжать, немец продал её Андрею. Андрей ездил до 95года, и даже участвовал на ней в соревнованиях в составе команды ОСВАРа(причем иногда результативно: «Кубок КСТТ Минавтопрома СССР» 91год – 2е место, «Кубок молодежных коммунистических организаций стран СЭВ» 91год – 1е место ). Потом он пересел на Оку и передал машину товарищу. Вскоре товарищ разбился и машинка стала бесхозной. Её приспособили под рекламу, потом она осталась на территории ОСВАРа. После смены руководства предприятия, достать её оттуда стало невозможно (со слов Андрея). Все эти годы Андрей оставался официальным владельцем Трабанта, но года четыре назад решил списать её в утиль, поскольку считал, что машина утрачена.
Недавно я выгребал остатки Баркасовских запчастей из одного сарайчика, там оказались ещё и задние крылья и мордашка от Трабанта. Забрал «до кучи». Позвонил Андрею похвастаться, а он и говорит: «Михаил нашел Трабант в чермете, возможно мой». За следующую неделю они так и не доехали на «опознание». В субботу прискакал я и потащил Андрея к металюгам, но чермет работал до обеда и мы туда не попали. Прошла еще неделя, Трабанту поломали крышу и разбили лобовое стекло. Но на этот раз мы успели забрать его. Водитель манипулятора искренне недоумевал зачем он нам, это же обычный Трабант, когда он служил в Германии их было множество.
Состояние: Пустой кузов на подвесках. Мотора нет, коробки нет, рулевой рейки нет, салона нет, оптики ручек и декора тоже нет. Все внешние панели с повреждениями разной степени тяжести, обшивка пассажирской двери была из ДВП, размокла и осыпалась. Силовой каркас кузова вроде неплохой (только рамка лобового повреждена). Иначе говоря есть «топор» из которого предстоит сварить «кашу»
Предварительные планы: воссоздать экстерьер и интерьер по возможности близко к оригиналу, сохранить родную подвеску, но силовой агрегат поставить 4-х тактный, Возможно литровый инжектор от СеАЗ-11116(сделан по лицензии Дайхатсу, есть у меня).
Но это планы не этого, да наверное и не следующего года. Сейчас нет ни времени, ни средств, да и Баркасы заждались ремонта. Главное у металюг забрал и «прикопал» до времени в Вязниках. А пока буду накапливать по возможности необходимые детали.
Еще просьба к бывалым Трабандистам: по возможности замерьте, пожалуйста, где расположены внутренние шарниры рулевых тяг (Расстояние до рессоры по горизонтали и высота, а так же расстояние между шарнирами – чтобы сохранить геометрию рулевой трапеции в случае использования нештатной рейки)