
Другая ГДРовская техника. ⇐ Другая техника ГДР
Модератор: Кекс
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Другая ГДРовская техника.
Вот нашли тут, интересный мотор, производства ГДР:


Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Другая ГДРовская техника.
Daive, А маркировку его не знаеш ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Другая ГДРовская техника.
В далёком 1990году мой коллега приобрёл Волгу Газ24 с четырёхцилиндровым дизелем . События происходили , когда таксопарк города Потсдам активно распродавался . Автомобиль ездил примерно до середины 90х , потом дизель зачах от нашей солярки и был заменен на стоковый бензиновый . Возможно , агрегат до сих пор покоится у него в гараже .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 43
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Другая ГДРовская техника.
По фото он действительно 3х цилиндровый и похоже очень хорошо станет в Баркас- возможно ошибаюсь с габаритами.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Другая ГДРовская техника.
Rigik, Думаю не ошибаешся
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да . На дизеле это легко опредилить по количеству форсунок . Кстати заметил ТНВД рядный .RO-Man:Он что тоже трехцылиндровый?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Дизель на газ 24 это не новость . Как правило на эти типы авто устанавливали дизели Пежо ,реже Ровер и Форд .Kapitan:В далёком 1990году мой коллега приобрёл Волгу Газ24 с четырёхцилиндровым дизелем . События происходили , когда таксопарк города Потсдам активно распродавался . Автомобиль ездил примерно до середины 90х , потом дизель зачах от нашей солярки и был заменен на стоковый бензиновый . Возможно , агрегат до сих пор покоится у него в гараже .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Другая ГДРовская техника.
Незнаю ,точно могу сказать что не уменя .RO-Man:Так мотор нашли в сети или он реально есть у кого-то?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 62
Re: Другая ГДРовская техника.
У меня есть дизель ГДР воздушник, стоял на компрессоре, наработка часов 500, я его поставил на Фольксваген 1600 69г, но машинку так и не доделал. Если кому нужна экзотика обращайтесь. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Другая ГДРовская техника.
босяк, Интересно . Всмысле дизель интересен . Скинь свой телефон в личку .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 28.02.2012
- Авто: Barkas B1000 KM, 1983
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 40
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Другая ГДРовская техника.
andreyw650, Прикольненько !! очень позновательно. У мня когда был АРО нимог понять почему от Газ69 многое подходит !
Но есть кое какие неточности. кприм. на фото Вартбург1.3 а указан как 353 ! А вопщем порадовало. 

