ЖУК а11. Хочу восстановитьZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение SAN53 »

Fuffi, почитайте Википедию - начиная с модели М-105 (1967г) усовершенствования сводились к замене светотехнических приборов и элементов облицовки.
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Кекс »

SAN53: 02 дек 2019, 16:39 начиная с модели М-105 (1967г) усовершенствования сводились к замене светотехнических приборов и элементов облицовки.
Ну а почему это плохо . Если ничего менять не надо , значит техника надежна :)

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И второе . Вики . Это пендостанский проэкт лично я ей не доверяю . Как впрочем и всем гейропейцам и пендостанцем :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Multicar »

Ну так где шестицилиндровые полундры? Я с 12ти лет, как только научился полноценно ориентироваться в лесу, брожу в географическом треугольнике Юхнов-Вязьма-Ельня. Видел и триашки, и газгены, видел и полугусы. Шестицилиндровых, с газ-11, не видел. Если что, фотка с рабочего места.
ЖУК а11. Хочу восстановить - IMG-20170509-WA0026.jpg
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение SAN53 »

Multicar,
Multicar: 02 дек 2019, 19:38 шестицилиндровые полундры
извини, сразу не въехал, о чём речь. Газгены, полугусы... , пока не перечитал свой пост. Стар стал, не внимателен, это так отредактировал, винегрет плучился. :o . В 1940 г. был построен ГАЗ-62 на базе полуторки с формулой 4х4. Разумеется двигатель был ГАЗ-11. В серию не пошёл, не дала война, но все наработки были использованы в конструкции ГАЗ-63. В автоделе я всего достиг, чего хотел, в мото тоже (в 9-й класс СШ N2 ездил на новом мотоцикле "Минск", купленном без помощи родителей... . А вообще речь шла о бензонасосах Польских бусов. Формы для отливки блоков одинаковы с М-20. Всем производством стран соцлагеря руководил СССР - что делать, сколько делать и как делать. Готовились к войне, поэтому унификация была полнейшей. В1989 г. получал новый двигатель 1-й к. S-21, насос стоял Газ-51, спустя время поменял на насос ГАЗ-52. Об установке мотора ГАЗ-24 в "Нюську" я писал, всё что переделывал помню в подробностях, кому надо пишите или звоните +375 33 684 01 16. :wink:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хотим восстановить машину
    Madman » » в форуме Zuk
    61 Ответы
    4349 Просмотры
    Последнее сообщение Dmitri
  • Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
    Рамиль » » в форуме Nysa
    20 Ответы
    5379 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
  • Zuk восстановить: двигатель, тормоза, рулевые тяги
    Ермак Виталий » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление
    4 Ответы
    1788 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken

Вернуться в «Zuk»