ЖУК а11. Хочу восстановить ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
Fuffi, почитайте Википедию - начиная с модели М-105 (1967г) усовершенствования сводились к замене светотехнических приборов и элементов облицовки.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И второе . Вики . Это пендостанский проэкт лично я ей не доверяю . Как впрочем и всем гейропейцам и пендостанцем
Ну а почему это плохо . Если ничего менять не надо , значит техника надежна
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И второе . Вики . Это пендостанский проэкт лично я ей не доверяю . Как впрочем и всем гейропейцам и пендостанцем
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
Ну так где шестицилиндровые полундры? Я с 12ти лет, как только научился полноценно ориентироваться в лесу, брожу в географическом треугольнике Юхнов-Вязьма-Ельня. Видел и триашки, и газгены, видел и полугусы. Шестицилиндровых, с газ-11, не видел. Если что, фотка с рабочего места.
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
Multicar,
извини, сразу не въехал, о чём речь. Газгены, полугусы... , пока не перечитал свой пост. Стар стал, не внимателен, это так отредактировал, винегрет плучился. . В 1940 г. был построен ГАЗ-62 на базе полуторки с формулой 4х4. Разумеется двигатель был ГАЗ-11. В серию не пошёл, не дала война, но все наработки были использованы в конструкции ГАЗ-63. В автоделе я всего достиг, чего хотел, в мото тоже (в 9-й класс СШ N2 ездил на новом мотоцикле "Минск", купленном без помощи родителей... . А вообще речь шла о бензонасосах Польских бусов. Формы для отливки блоков одинаковы с М-20. Всем производством стран соцлагеря руководил СССР - что делать, сколько делать и как делать. Готовились к войне, поэтому унификация была полнейшей. В1989 г. получал новый двигатель 1-й к. S-21, насос стоял Газ-51, спустя время поменял на насос ГАЗ-52. Об установке мотора ГАЗ-24 в "Нюську" я писал, всё что переделывал помню в подробностях, кому надо пишите или звоните +375 33 684 01 16.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 4349 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitri
-
- 20 Ответы
- 5379 Просмотры
-
Последнее сообщение SERG7537
-
-
Zuk восстановить: двигатель, тормоза, рулевые тяги
Ермак Виталий » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление - 4 Ответы
- 1788 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-