ЖУК а11. Хочу восстановитьZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
костян
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.02.2012
Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
Вод.стаж с: 0014
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: харьков
Возраст: 40
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение костян »

газ51и 52 одно и тожэ! ТАК ЧТО бензаль падайдет!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
мужики падскажите парню что с помпой делать!
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Сусанин »

костян, с помпой - похоже только родная или с ГАЗ-69 нужно посмотреть... Возможно Победа ГАЗ-20М...
А что с помпой то случилось7 Есть ремкомплекты.
Аватара пользователя
костян
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.02.2012
Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
Вод.стаж с: 0014
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: харьков
Возраст: 40
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение костян »

та с помпой всё ок! Просто новую предлагают за 500гр ! И вот решил узнать с чево можит подойти! И дорого это или нет!
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Сусанин »

костян, думаю с новой родной ничто не сравнится! :D
смотри по ситаации - если торг уместен то предлагай 300, а там сторгуетесь. Либо если своя работает то можно пока отложить покупку... Я бы купил гривен за 300...
Аватара пользователя
костян
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.02.2012
Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
Вод.стаж с: 0014
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: харьков
Возраст: 40
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение костян »

100 гр скидки!!! 400 думаю нечо! пускай лежит ато вещь дефицитная! есть радиатор за 800гр!
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Сусанин »

костян, состояние у него какое?
Аватара пользователя
костян
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.02.2012
Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
Вод.стаж с: 0014
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: харьков
Возраст: 40
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение костян »

новая и помпа и радиатор
Аватара пользователя
maksimus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 10.05.2012
Авто: zuk a06
Вод.стаж с: 1995
Профессия: технолог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 49
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение maksimus »

Бензонасосы ГАЗ 51 и ГАЗ 52 абсолютно одинаковые по приводу и присоединительным размерам, а отличаются (в зависимости от года выпуска) только верхними частями: на ранних был стеклянный колпак, а более поздние пошли цельнометаллические.
Помпа на S-21 подходит только родная.
Генератор я ставил от УАЗа, кронштейн генератора от ГАЗ-51, планка натяжения от ГАЗ-24.
Карбюратор от ВАЗ 2107
Воздушный фильтр, соответственно, тоже от классики.
Павел Круглый
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.12.2019
Авто: ZUK A111
Вод.стаж с: 2011
Профессия: статист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Павел Круглый »

piatroc, Приветствую! Помоги пожалуйста! У меня ЖУК А-111, двигатель умер, ищу аналог! По возможности по телефону (+375 33 354 05 63)
Аватара пользователя
собаковод
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение собаковод »

Павел Круглый: 01 дек 2019, 13:40 piatroc, Приветствую! Помоги пожалуйста! У меня ЖУК А-111, двигатель умер, ищу аналог! По возможности по телефону (+375 33 354 05 63)
. Двигатель жука это " победа" более свежее газ 21, ну дальше по желанию , в идеале на мой взгляд дизель штаер. Мои извинения хозяину темы.
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение SAN53 »

Прочёл по случаю всю тему... . Улыбнуло :o . А как же удаются поддерживать Жука (Нысу) в рабочем состоянии, коль не знаете, откуда вырос двигатель S-21? С двигателя Газ-20. А Газ-20 из двигателя автомобиля Форд-Т, который по лиценции купили у сэра Генри Форда и нарекли Газ-А (Газ-АА (полуторка) Именно из Газ- А выросли все последующие легковые модели: Газ-М-1 (эмка),Газ-64 (Газ-67) и наконец Победа Газ-М-20. Двигателя "полуторок" (6 цилиндров) ставились на лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80 (отличались от двигателя Газ-АА карбюратором с падающим потоком), индекс не помню. А после войны пошли Газ-51 и М-20 (Победа). Двигатель Газ-52 отличался от Газ-51 впускным коллектором (под двухкамерный карбюратор) и позже головкой цилиндров (под бензин А-76). Всё! Нифига со времён Газ-А (Газ-АА) до недавнего времени (Львовский погрузчик) с блоками 4-х и 6-и не делалось, кроме перехода на сталеалюминиевые вкладыши коленвала. Бери всё что хочешь с послевоенного 4-х цил. мотора и топчи в S-21 (в смысле "нутро" и навесного, кроме коллекторов). От Газ-51 - вкладыши, шатуны, пальцы, поршни, кольца и маслонасос и конечно бензонасос. На счёт помпы утверждать не буду, но прокладка под помпу подходила от М-20 Газ-51). Довелось поработать на Газ-69; 51; 52; Ныса-522, разумеется ремонтировали сами. Почему такая взаимозаменяемость? Отвечу примером: на велосипед Аист Минского производства до середины 2000-х годов подходит любая деталь (узел) от велосипеда конца 40-х годов прошлого столетия, про Минский мотоцикл ваапче говорить не хочу - до конца выпуска стоял поршень с клеймом М-1 :cry: . Вопрос: нафига было не маленькое конструкторское бюро? И так по всему Союзу!Павел Круглый, ты живёшь в Беларуси, что мешает поставить ЛЮБОЙ двигатель с коробкой от ЛЮБОГО авто. Хош дизель аль бензин. Даже до регистрации в ГАИ. Всё пох.... Разве что кроме любителей оригинала... . Я в 1990-м на рабочую "Нюську" впёр двиг. от 24-ки с коробкой. И это с ручной дрелью и ножовкой по металлу. Правда кардан укорачивали на 11 см на токарном станке. А сейчас и сварки и болгарки, раздолье для творчества! п.с. лежит новый блок цилиндров S-21. По цене металлолома :good:
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Multicar »

Можно послушать увлекательную историю про шестицилиндровые полундры?
Аватара пользователя
собаковод
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение собаковод »

SAN53, у меня тут машина была, шнекоротор на базе Урала, так вот там двс от Т34 стоит, о до сих пор выпускается с 1939 года, и не внесены никакие изменений. Хотя можно было многое улучшить. А если глубже копнуть, то это немецкий дизель..... Все взаимосвязано, правильно вы написали
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение SAN53 »

собаковод, знаком я с этим творением инженеров Вермахта. Разрабатывался для самолётов, алюминиевый блок цилиндров, прицепные шатуны, потому ход поршней одного ряда меньше (уж не помню левого или правого ряда), запуск либо стартером, либо сжатым воздухом. Но не смогли фашисты выжать из него желаемое и задарили его нам. СССР ведь "дружил" с немцами, до поры, до времени... . А поскольку движок предназначался для авиации, то воздухофильтр не предусматривался. Наши "конструкторы" не придумали ничего лучше, чем "циклон" (фильтр инерционного действия). Результат: при движении танков в колонне, скорость была небольшая (обороты движка малые) и фильтр не работал. Перегнав танки к месту боевых действий (по пыльной дороге), воевать уже было не на чём. Нарекли сей мотор В-2. Он исправный отличался удивительным "масложором" :shock:
Fuffi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: газ 21
Вод.стаж с: 1906
Откуда: издалека
 Re: ЖУК а11. Хочу восстановить

Сообщение Fuffi »

SAN53: 01 дек 2019, 18:27 про Минский мотоцикл ваапче говорить не хочу - до конца выпуска стоял поршень с клеймом М-1 . Вопрос: нафига было не маленькое конструкторское бюро?
ога КБ только одними поршнями и занималось :lol:
после этой фразы любые умозаключительные творения данного товарища можно читать только через призму Задорнова :lol:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хотим восстановить машину
    Madman » » в форуме Zuk
    61 Ответы
    4403 Просмотры
    Последнее сообщение Dmitri
  • Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
    Рамиль » » в форуме Nysa
    20 Ответы
    5483 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
  • Zuk восстановить: двигатель, тормоза, рулевые тяги
    Ермак Виталий » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление
    4 Ответы
    1833 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken

Вернуться в «Zuk»