ЖУК а11. Хочу восстановить ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18.02.2012
- Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
- Вод.стаж с: 0014
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 40
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
газ51и 52 одно и тожэ! ТАК ЧТО бензаль падайдет!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
мужики падскажите парню что с помпой делать!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
мужики падскажите парню что с помпой делать!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
костян, с помпой - похоже только родная или с ГАЗ-69 нужно посмотреть... Возможно Победа ГАЗ-20М...
А что с помпой то случилось7 Есть ремкомплекты.
А что с помпой то случилось7 Есть ремкомплекты.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18.02.2012
- Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
- Вод.стаж с: 0014
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 40
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
та с помпой всё ок! Просто новую предлагают за 500гр ! И вот решил узнать с чево можит подойти! И дорого это или нет!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
костян, думаю с новой родной ничто не сравнится!
смотри по ситаации - если торг уместен то предлагай 300, а там сторгуетесь. Либо если своя работает то можно пока отложить покупку... Я бы купил гривен за 300...

смотри по ситаации - если торг уместен то предлагай 300, а там сторгуетесь. Либо если своя работает то можно пока отложить покупку... Я бы купил гривен за 300...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18.02.2012
- Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
- Вод.стаж с: 0014
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 40
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
100 гр скидки!!! 400 думаю нечо! пускай лежит ато вещь дефицитная! есть радиатор за 800гр!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18.02.2012
- Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
- Вод.стаж с: 0014
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 40
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.05.2012
- Авто: zuk a06
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: технолог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Краснодар
- Возраст: 49
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
Бензонасосы ГАЗ 51 и ГАЗ 52 абсолютно одинаковые по приводу и присоединительным размерам, а отличаются (в зависимости от года выпуска) только верхними частями: на ранних был стеклянный колпак, а более поздние пошли цельнометаллические.
Помпа на S-21 подходит только родная.
Генератор я ставил от УАЗа, кронштейн генератора от ГАЗ-51, планка натяжения от ГАЗ-24.
Карбюратор от ВАЗ 2107
Воздушный фильтр, соответственно, тоже от классики.
Помпа на S-21 подходит только родная.
Генератор я ставил от УАЗа, кронштейн генератора от ГАЗ-51, планка натяжения от ГАЗ-24.
Карбюратор от ВАЗ 2107
Воздушный фильтр, соответственно, тоже от классики.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.12.2019
- Авто: ZUK A111
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: статист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
piatroc, Приветствую! Помоги пожалуйста! У меня ЖУК А-111, двигатель умер, ищу аналог! По возможности по телефону (+375 33 354 05 63)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
. Двигатель жука это " победа" более свежее газ 21, ну дальше по желанию , в идеале на мой взгляд дизель штаер. Мои извинения хозяину темы.Павел Круглый: ↑01 дек 2019, 13:40 piatroc, Приветствую! Помоги пожалуйста! У меня ЖУК А-111, двигатель умер, ищу аналог! По возможности по телефону (+375 33 354 05 63)
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
Прочёл по случаю всю тему... . Улыбнуло
. А как же удаются поддерживать Жука (Нысу) в рабочем состоянии, коль не знаете, откуда вырос двигатель S-21? С двигателя Газ-20. А Газ-20 из двигателя автомобиля Форд-Т, который по лиценции купили у сэра Генри Форда и нарекли Газ-А (Газ-АА (полуторка) Именно из Газ- А выросли все последующие легковые модели: Газ-М-1 (эмка),Газ-64 (Газ-67) и наконец Победа Газ-М-20. Двигателя "полуторок" (6 цилиндров) ставились на лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80 (отличались от двигателя Газ-АА карбюратором с падающим потоком), индекс не помню. А после войны пошли Газ-51 и М-20 (Победа). Двигатель Газ-52 отличался от Газ-51 впускным коллектором (под двухкамерный карбюратор) и позже головкой цилиндров (под бензин А-76). Всё! Нифига со времён Газ-А (Газ-АА) до недавнего времени (Львовский погрузчик) с блоками 4-х и 6-и не делалось, кроме перехода на сталеалюминиевые вкладыши коленвала. Бери всё что хочешь с послевоенного 4-х цил. мотора и топчи в S-21 (в смысле "нутро" и навесного, кроме коллекторов). От Газ-51 - вкладыши, шатуны, пальцы, поршни, кольца и маслонасос и конечно бензонасос. На счёт помпы утверждать не буду, но прокладка под помпу подходила от М-20 Газ-51). Довелось поработать на Газ-69; 51; 52; Ныса-522, разумеется ремонтировали сами. Почему такая взаимозаменяемость? Отвечу примером: на велосипед Аист Минского производства до середины 2000-х годов подходит любая деталь (узел) от велосипеда конца 40-х годов прошлого столетия, про Минский мотоцикл ваапче говорить не хочу - до конца выпуска стоял поршень с клеймом М-1
. Вопрос: нафига было не маленькое конструкторское бюро? И так по всему Союзу!Павел Круглый, ты живёшь в Беларуси, что мешает поставить ЛЮБОЙ двигатель с коробкой от ЛЮБОГО авто. Хош дизель аль бензин. Даже до регистрации в ГАИ. Всё пох.... Разве что кроме любителей оригинала... . Я в 1990-м на рабочую "Нюську" впёр двиг. от 24-ки с коробкой. И это с ручной дрелью и ножовкой по металлу. Правда кардан укорачивали на 11 см на токарном станке. А сейчас и сварки и болгарки, раздолье для творчества! п.с. лежит новый блок цилиндров S-21. По цене металлолома 



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
SAN53, у меня тут машина была, шнекоротор на базе Урала, так вот там двс от Т34 стоит, о до сих пор выпускается с 1939 года, и не внесены никакие изменений. Хотя можно было многое улучшить. А если глубже копнуть, то это немецкий дизель..... Все взаимосвязано, правильно вы написали
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
собаковод, знаком я с этим творением инженеров Вермахта. Разрабатывался для самолётов, алюминиевый блок цилиндров, прицепные шатуны, потому ход поршней одного ряда меньше (уж не помню левого или правого ряда), запуск либо стартером, либо сжатым воздухом. Но не смогли фашисты выжать из него желаемое и задарили его нам. СССР ведь "дружил" с немцами, до поры, до времени... . А поскольку движок предназначался для авиации, то воздухофильтр не предусматривался. Наши "конструкторы" не придумали ничего лучше, чем "циклон" (фильтр инерционного действия). Результат: при движении танков в колонне, скорость была небольшая (обороты движка малые) и фильтр не работал. Перегнав танки к месту боевых действий (по пыльной дороге), воевать уже было не на чём. Нарекли сей мотор В-2. Он исправный отличался удивительным "масложором" 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: ЖУК а11. Хочу восстановить
после этой фразы любые умозаключительные творения данного товарища можно читать только через призму Задорнова
ога КБ только одними поршнями и занималось

после этой фразы любые умозаключительные творения данного товарища можно читать только через призму Задорнова

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 4403 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitri
-
- 20 Ответы
- 5483 Просмотры
-
Последнее сообщение SERG7537
-
-
Zuk восстановить: двигатель, тормоза, рулевые тяги
Ермак Виталий » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление - 4 Ответы
- 1833 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-