Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗа) ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыCamelot23
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: ваз 2106 1990г.в.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 41
Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗа)
Доброго времени суток вам. У меня недалеко от дома стоит ныса. Кузов печальненький и стоит уже давно. Из разговоров с женой хозяина я понял только-то что перед тем как стать на прикол хозяин сделал капиталку двигателя. У меня возник акой вопрос а если взять эту нысу и впихнуть в нее 405 волговский? Ттрансплонтации возможны? По возможности зальют её фото. А еще волги с 405- 406 бывают? Или только газели?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос
будь готов положить 2-3000 баксов на ремонт...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыCamelot23
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: ваз 2106 1990г.в.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 41
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос
Дело в том что за нюсю хотят 20 т.р. у тестя стоит волга 24 с капиталенным движком. А еще я нашел 3110 за 15т.р. её можно использовать как донор. Только я сейчас не могу узнать что за двигатель у 3110. Сейчас же нет проблем с пернстановкой двигателя. Ведь документы не требуется на это оформллять. Но и в себе я не очень уверен. В плане того что так серьезно никогда не лазил. Но очень хочется доказать в первую очередь себе что я что то могу, и руки не из оттуда.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос
Camelot23, зачем менять двигатель, если родной откапитален и готов к эксплуатации?
Ответьте для начала сами себе на вопрос - "зачем это мне?" Вы ведь наверняка ни разу в Нысах не ездили чтобы сказать себе "мне не хватает мощности чтобы тягать тонну груза или "как то вяленько движок набирает 100 км/ч" ?
Другое дело если двиг мертвый и найти запчасти практически невозможно или экономически неоправдано. Вы всегда успеете попытаться поменять двигатель в процессе эксплуатации, если Вас чтото не будет в нем устраивать. Но возможно и не захотите заморачиватся заменой вообще!
К примеру мне родного двигателя хватало и "за глаза", хотя в нем всего 70 л.с. - Но груз он тянет нормально, на 402 метра я на нем не выхожу и пока, Слава Богу!, с запчастями решал вопросы...
Думаю кроме движка в той Нысе есть куда приложить свои руки и "доказать в первую очередь себе что я что то могу, и руки не из оттуда" (с)
Ответьте для начала сами себе на вопрос - "зачем это мне?" Вы ведь наверняка ни разу в Нысах не ездили чтобы сказать себе "мне не хватает мощности чтобы тягать тонну груза или "как то вяленько движок набирает 100 км/ч" ?
Другое дело если двиг мертвый и найти запчасти практически невозможно или экономически неоправдано. Вы всегда успеете попытаться поменять двигатель в процессе эксплуатации, если Вас чтото не будет в нем устраивать. Но возможно и не захотите заморачиватся заменой вообще!
К примеру мне родного двигателя хватало и "за глаза", хотя в нем всего 70 л.с. - Но груз он тянет нормально, на 402 метра я на нем не выхожу и пока, Слава Богу!, с запчастями решал вопросы...
Думаю кроме движка в той Нысе есть куда приложить свои руки и "доказать в первую очередь себе что я что то могу, и руки не из оттуда" (с)

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
-
Автор темыCamelot23
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: ваз 2106 1990г.в.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 41
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
Camelot23,
название темки подкорректировал для конкретики.
Вот! Уже двигатель поменяный! Тем более нужно смотреть его состояние и если он откапитален и хорошо работает, то переходить к решению вопроса по ходовой и кузову.
название темки подкорректировал для конкретики.
Вот! Уже двигатель поменяный! Тем более нужно смотреть его состояние и если он откапитален и хорошо работает, то переходить к решению вопроса по ходовой и кузову.
-
Автор темыCamelot23
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: ваз 2106 1990г.в.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 41
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
забыл блин год узнать. Ну вот на ваш суд ...
Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗа)
К статей на ней вроде как тоже какая то лаборатория ездила. Там должна быть окраска белая с синими полосами
Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗа)
К статей на ней вроде как тоже какая то лаборатория ездила. Там должна быть окраска белая с синими полосами
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
От себя добавлю, что этот вопрос применим не только к двигателю, но и ко всей машине.
Далее, о протяженном и не всегда простом пути... (восстановления, ремонта, реставрации...)
Если вы никогда не решали подобные задачи (ремонт, восстановление, реставрация автомобиля), вам придется освоить новые навыки - работу с металлом и изготовление геометрически правильных форм деталей кузова, сварка, выготовка, покраска, шитье...
Можно часть работ скинуть "для специалистов" - все зависит от кошелька.
Придется уделять много времени после работы или по выходным...
Если некоторые или все эти навыки есть - большой плюс. Тогда можно более объективно оценить предстоящий фронт работ.
А еще в идеале -
свои личные или в неограниченном по времени пользовании - сварочный полуавтомат, болгарка, дрель и всякие мелочи (тиски, рихтовочные молотки и т.д). Для ремонта моей Нисы я купил полуавтомат и болгарку, а это доп расходы.
И самое главное - это нормальные условия ремонта. Гараж в идеале, находящийся близко. Моя Ниса восстанавливалась далеко от места проживания, что иногда сильно портило нервы и отнимало кучу времени на переезды...
Я и сам мало что умел - учился на ходу, благо много помог отец и опытные "помощники"
Если вы решили брать эту машину, то -
1. Кузов
Будьте готовы к очень серьезному ремонту.
Судя по фото - он не просто в плачевном состоянии...
Над ним нужно хорошо потрудиться.
Кузов Нисы состоит из продольного и вертикального набора п-образных элементов, собранных в овальную "клеть", на который установлены детали обшивки.
П-образники менять не проблема везде - они просто изготавливаются из металла 1-1,5 мм, и при их установке (сварке) нужно правильно сохранить геометрию.
Детали обшивки - не везде просто.
Обшивка дверей, бортов кузова или плоских элементов крыши не представляет особых проблем, но вот у Нисы есть редкие детали, которые очень трудно изготовить самому, или тем более купить - например, верхние горизонтальные поверхности крыльев (по бокам капота), задние боковые арки (по бокам задней двери), овальные углы крыши, панель под лобовым стеклом снаружи. Эти детали имеют сложную геометр. форму, которую, в случае необходимости полной замены изготовить самостоятельно очень трудно...
На Нисе также установлена горизонтальная овальная силовая балка, которая находится прямо под лобовым стеклом, но спрятана под торпедой. Она жестко соединяет вертикальные стойки кузова и придает ему жесткости и у нее очень специфичная форма.
Остальные кузовные детали изготовить самостоятельно в случае необходимости - не представляет особой трудности. Нужно только много времени.
На кузов, судя по фото, вам понадобятся 4-5 листов... холодно-катанного неотожженного металла "декопира".
До начала ремонта кузов моей машины выглядел гораздо лучше, но тем не менее, после очистки от старой краски обнаружились весьма печальные места, что привело в итоге к замене почти всех деталей кузова, т.к. делал качественно для себя, и не хотелось вваривать кучу заплат. И с моей машиной было проще - сложные детали были в более-менее нормальном состоянии, и требовался только частичный их ремонт.
2. Двигатель.
У меня на Нисе стоит двиг от ГАЗ 24Д (не знаю какой номер, вроде 401-й) + коробка 24-ки четырехступка.
Двигателем очень доволен, разве что прожорлив малость - 12-13л/100 км.
Вынослив, хорошо идет под грузом, не ломается (у меня по крайней мере).
Скорость на нормальных рабочих оборотах до 85 км/ч.
Рассм. на данный момент установку другой КПП - хотелось бы ездить быстрее и кормить меньше.
Из минусов самой Нисы - шум в салоне, ввиду расположения двигателя. Нужен обесшум, хороший и правильный.
Насколько я осведомлен, УАЗовский мотор прожорлив.
Эти двигатели мощные - с большим крутящим моментом, для установки на внедорожные автомобили.
Отсюда мощность и расход.
В вашем варианте можно забрать машину с УАЗовским мотором, продать его и на эти деньги поискать от ГАЗ-24.
Именно из-за прожорливости (хотя этот вопрос уточните) - в будущем замучаетесь лить в бак...
Впрочем вам решать.
Ну и в целом, учитывая состояние Нисы, которую вы рассматриваете для попупки - будьте готовы потратить от 1 до 2 лет ремонта, и по бюджету (по самому бюджетному) - около 2000-3000 S, не считая стоимости машины.
А сколько там получится времени и денег - бог его знает...
_
Можете почитать мои ветки про мою Нису -
Ныса-путешественник Vadim'a
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Совершенно верно.Сусанин:Ответьте для начала сами себе на вопрос - "зачем это мне?"
От себя добавлю, что этот вопрос применим не только к двигателю, но и ко всей машине.
Далее, о протяженном и не всегда простом пути... (восстановления, ремонта, реставрации...)
Если вы никогда не решали подобные задачи (ремонт, восстановление, реставрация автомобиля), вам придется освоить новые навыки - работу с металлом и изготовление геометрически правильных форм деталей кузова, сварка, выготовка, покраска, шитье...
Можно часть работ скинуть "для специалистов" - все зависит от кошелька.
Придется уделять много времени после работы или по выходным...
Если некоторые или все эти навыки есть - большой плюс. Тогда можно более объективно оценить предстоящий фронт работ.
А еще в идеале -
свои личные или в неограниченном по времени пользовании - сварочный полуавтомат, болгарка, дрель и всякие мелочи (тиски, рихтовочные молотки и т.д). Для ремонта моей Нисы я купил полуавтомат и болгарку, а это доп расходы.
И самое главное - это нормальные условия ремонта. Гараж в идеале, находящийся близко. Моя Ниса восстанавливалась далеко от места проживания, что иногда сильно портило нервы и отнимало кучу времени на переезды...
Я и сам мало что умел - учился на ходу, благо много помог отец и опытные "помощники"
Если вы решили брать эту машину, то -
1. Кузов
Будьте готовы к очень серьезному ремонту.
Судя по фото - он не просто в плачевном состоянии...
Над ним нужно хорошо потрудиться.
Кузов Нисы состоит из продольного и вертикального набора п-образных элементов, собранных в овальную "клеть", на который установлены детали обшивки.
П-образники менять не проблема везде - они просто изготавливаются из металла 1-1,5 мм, и при их установке (сварке) нужно правильно сохранить геометрию.
Детали обшивки - не везде просто.
Обшивка дверей, бортов кузова или плоских элементов крыши не представляет особых проблем, но вот у Нисы есть редкие детали, которые очень трудно изготовить самому, или тем более купить - например, верхние горизонтальные поверхности крыльев (по бокам капота), задние боковые арки (по бокам задней двери), овальные углы крыши, панель под лобовым стеклом снаружи. Эти детали имеют сложную геометр. форму, которую, в случае необходимости полной замены изготовить самостоятельно очень трудно...
На Нисе также установлена горизонтальная овальная силовая балка, которая находится прямо под лобовым стеклом, но спрятана под торпедой. Она жестко соединяет вертикальные стойки кузова и придает ему жесткости и у нее очень специфичная форма.
Остальные кузовные детали изготовить самостоятельно в случае необходимости - не представляет особой трудности. Нужно только много времени.
На кузов, судя по фото, вам понадобятся 4-5 листов... холодно-катанного неотожженного металла "декопира".
До начала ремонта кузов моей машины выглядел гораздо лучше, но тем не менее, после очистки от старой краски обнаружились весьма печальные места, что привело в итоге к замене почти всех деталей кузова, т.к. делал качественно для себя, и не хотелось вваривать кучу заплат. И с моей машиной было проще - сложные детали были в более-менее нормальном состоянии, и требовался только частичный их ремонт.
2. Двигатель.
У меня на Нисе стоит двиг от ГАЗ 24Д (не знаю какой номер, вроде 401-й) + коробка 24-ки четырехступка.
Двигателем очень доволен, разве что прожорлив малость - 12-13л/100 км.
Вынослив, хорошо идет под грузом, не ломается (у меня по крайней мере).
Скорость на нормальных рабочих оборотах до 85 км/ч.
Рассм. на данный момент установку другой КПП - хотелось бы ездить быстрее и кормить меньше.
Из минусов самой Нисы - шум в салоне, ввиду расположения двигателя. Нужен обесшум, хороший и правильный.
Насколько я осведомлен, УАЗовский мотор прожорлив.
Эти двигатели мощные - с большим крутящим моментом, для установки на внедорожные автомобили.
Отсюда мощность и расход.
В вашем варианте можно забрать машину с УАЗовским мотором, продать его и на эти деньги поискать от ГАЗ-24.
Именно из-за прожорливости (хотя этот вопрос уточните) - в будущем замучаетесь лить в бак...
Впрочем вам решать.
Ну и в целом, учитывая состояние Нисы, которую вы рассматриваете для попупки - будьте готовы потратить от 1 до 2 лет ремонта, и по бюджету (по самому бюджетному) - около 2000-3000 S, не считая стоимости машины.
А сколько там получится времени и денег - бог его знает...
_
Можете почитать мои ветки про мою Нису -
Ныса-путешественник Vadim'a
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
Хорошенько все отмыть, и посмотреть что менять, что подправлять! По цене в принципе норм, а если еще и движка в хорошем состоянии, то нужно брать! Главное загореться этой машиной, а потом без нее жить не сможете! Правда, Вадим??? 

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: газ 69
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Королев
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
Двигатель если менять все равно переоформлять движок надо будет , т.к насколья я понимаю ты хочешь использовать другую модель двигателя. В этой части вся предыдущая процедура оформления двигателя осталась в полной силе. Просто взять и переставить можно только движок точно такой же как был. Документы на машину надо смотреть очень внимательно , чтобы все соотвествовало, т.е номер кузова, двигатель модель( если установлен уаз движок , то и в доках обязательно уаз двигатель и именно той модели которая реально стоит). Все изменения в конструкцию (замена двиг) можно вносить только на автомобиле поставленном на учет, а если не будет соотвествоать на учет ты его не поставишь.
-
Автор темыCamelot23
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: ваз 2106 1990г.в.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 41
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
это проверенная инфа или имхо? просто несколько машин ставил не так давно никто на двигло не смотрел!Midved:если не будет соотвествоать на учет ты его не поставишь
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
Экономически оживление неоправдано ("возить две тонны" газель практичнее)
Только для души на 1-2 года ремонта и 2-3 тысячи долларов, как уже правильно сказали, но за такую сумму можно сразу взять машину в идеале, недавно натыкался на Жук за 100 тыр в абсолютно конфетном виде.
Без собственной ремонтной базы этот труп оживить невозможно.Camelot23: Ну вот на ваш суд ...
Экономически оживление неоправдано ("возить две тонны" газель практичнее)
Только для души на 1-2 года ремонта и 2-3 тысячи долларов, как уже правильно сказали, но за такую сумму можно сразу взять машину в идеале, недавно натыкался на Жук за 100 тыр в абсолютно конфетном виде.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: газ 69
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Королев
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
не имхо.если двигатель одной и той же модели, то номер никто не смотрит. Может прокатить и похожий движок,гаишники в старых не разбираются уже. Но замену типа двигателя не отменили(налог и страховка пока по лошадям считаются). отменено только внесение номера двигателя в свидетельство о регистрации).
-
Автор темыCamelot23
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: ваз 2106 1990г.в.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 41
Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (Ныса с двиг от УАЗ
ИМХО. Груз возить я не собираюсь. Скорее хочу авто для души ,для отдыха (рыбалка,море)
А соболя баргузины стоят дофига. Да и безликие , штампованные они. А тут как бы в рассрочку, да и поле для идей неплохое. А там главное затеяться и все пойдет.
А соболя баргузины стоят дофига. Да и безликие , штампованные они. А тут как бы в рассрочку, да и поле для идей неплохое. А там главное затеяться и все пойдет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение