Альтернативные диски на Barkas B1000 ⇐ Barkas. Колеса, резина, колпаки
Модератор: Кекс
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Альтернативные диски на Barkas B1000
Я думаю, что перед многими владельцами баркасов стоит вопрос о выборе резины, т.к. на родные диски выбор резины не велик, да и она к сожалению диагональная, что устраивает далеко не всех водителей этого замечательного автомобиля. В этой теме я не стану вдаваться в подробности об описании литых или кованных дисков, это выберет себе каждый сам, нужно ему это или нет, какого размера у него кошелек, ну и какой на вкус ему фломастер, а здесь я хочу обсудить замену родных дисков на наши отечественные штампованные колеса с разболтовкой PCD 139,7, с умеренным вылетом - что не будет делать эксплуатацию вашего автомобиля опасной или доставлять какие либо неудобства. На ниже приведенные диски выбор резины довольно солидный, даже среди отечественных производителей, на разный вкус и цвет и кошелек.
Начнем с размеров родного диска:
Вес - 7,5кг
Радиус - 13R
Ширина - 6,5j
ЦО - 93мм
Вылет - ET35мм
Что можно устанавливать на Barkas B1000 без значительных переделок?
Диск от Газ-2217(соболь)
Вес - 12,8кг
Радиус - 16R
Ширина - 6,5j
ЦО - 108мм
Вылет - ET45мм
Первые замеченные изменения:
Более высокий клиренс, он стал 450мм от задней панели до грунта и от бампера до грунта. От рамки крепления мотора замерить не успел - наступили морозы.
Колодки перестали намокать в дождливую погоду
Вперед устанавливаются без проблем.
Для установки назад требуется установка проставок Данные проставки изготовлены из барабанов от уазика
Проставки можно изготовить из барабанов с PCD 139,7
Размеры проставки:
Толщина 5мм
Наружный диаметр ф175мм
Внутренний диаметр не меньше ф108мм
ЦО дорабатывается, делается заход под соболевский диск 45-30 градусов.
Заход нужен для центровки проставки, при установке диска.
Длинны шпилек хватает родных, проверено испытаниями с пробегом около 10000 км. Под нагрузкой доходящей до 1500 кг. Колеса не откручиваются.
При установке дисков учтите, что родные гайки не подойдут, т.к. они сферические. Нужны конусные гайки ГАЗ, например от волги.
Как показала практика, в Москве гайки купленные в магазинах автозапчастей от газ 24 - одноразовые. Удлиненные гайки ведут себя хорошо.
ВОт как это выглядит на автомобиле: Это сообщение будет редактироваться и добавляться другие диски
Начнем с размеров родного диска:
Вес - 7,5кг
Радиус - 13R
Ширина - 6,5j
ЦО - 93мм
Вылет - ET35мм
Что можно устанавливать на Barkas B1000 без значительных переделок?
Диск от Газ-2217(соболь)
Вес - 12,8кг
Радиус - 16R
Ширина - 6,5j
ЦО - 108мм
Вылет - ET45мм
Первые замеченные изменения:
Более высокий клиренс, он стал 450мм от задней панели до грунта и от бампера до грунта. От рамки крепления мотора замерить не успел - наступили морозы.
Колодки перестали намокать в дождливую погоду
Вперед устанавливаются без проблем.
Для установки назад требуется установка проставок Данные проставки изготовлены из барабанов от уазика
Проставки можно изготовить из барабанов с PCD 139,7
Размеры проставки:
Толщина 5мм
Наружный диаметр ф175мм
Внутренний диаметр не меньше ф108мм
ЦО дорабатывается, делается заход под соболевский диск 45-30 градусов.
Заход нужен для центровки проставки, при установке диска.
Длинны шпилек хватает родных, проверено испытаниями с пробегом около 10000 км. Под нагрузкой доходящей до 1500 кг. Колеса не откручиваются.
При установке дисков учтите, что родные гайки не подойдут, т.к. они сферические. Нужны конусные гайки ГАЗ, например от волги.
Как показала практика, в Москве гайки купленные в магазинах автозапчастей от газ 24 - одноразовые. Удлиненные гайки ведут себя хорошо.
ВОт как это выглядит на автомобиле: Это сообщение будет редактироваться и добавляться другие диски
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Авто: BARKAS B1000 1987г,в грузо пасажирский, двс родной -двухтактный
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: екатеринбург
- Возраст: 69
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
добрый день !
я вот что подумал чего голову то ломать?
мы с друзьями ещё в 1993 году думали над тем какую резину и какие диски ставить на Барабаса когда в россию приедем хотя и родной с собой везли достаточно, но ведь на всю жизнь не запасёшся
а выход то оказался простой
ГАЗ-24 диски ну и резина естественно ,без всякой переделки
а подталкнул на это баркас купленный моим другом в Веймаре, на нём и стояли такие диски
я вот что подумал чего голову то ломать?
мы с друзьями ещё в 1993 году думали над тем какую резину и какие диски ставить на Барабаса когда в россию приедем хотя и родной с собой везли достаточно, но ведь на всю жизнь не запасёшся
а выход то оказался простой
ГАЗ-24 диски ну и резина естественно ,без всякой переделки
а подталкнул на это баркас купленный моим другом в Веймаре, на нём и стояли такие диски
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
kombat, Тема про диски газ 24 неоднократно поднималась . использование этих дисков приводят к неоправданно быстрому износу ходовой части баркаса . Вылет этих дисков не такой какой необходим для успешной долговременной эксплуотацыи данного автомобиля . Очень тугой руль . Что приводит к преждевременному износу рулевых наконечников ,втулок маятниковых рычагов и самое главное скорой кончине рулевой машинки . Мы все живем в реальном маштабе времени . И должны учитывать цены на изделия и комплектующие данного авто . Это я к тому что цены на запчасти ТАМ не изменились ( только раньше они были за марки а терерь за евро ) Очень легко подсчитать соотношение к рублю . Так вот в рублях цены вырасли в десятки раз . Таким образом можно конечно поставить диски газ 24 и за очень небольшой промежуток времени угробить подвеску и детали рулевого управления . А затем заплотить этак тысяч 100 за ремонт . ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
kombat, Установка волговских дисков на баркас - не новость. Их ставили и ставят исключительно от бедности. Есть нюансы с волговскими дисками, про них я расскажу чуть позже с подробными фотографиями.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
И все таки возвращаясь к ЕТ может выработаем общее мнение, какое будет приемлимо, на родных дисках Р13-ЕТ-35, на Р14-ЕТ-30. Не родные -как на ваш опыт и взгляд- скока, допустим от 25 - 45 или ?. Например лазил искал и нашел от Цузуки с ЕТ25 , поэтому хотелось бы точно определить что приемлимо.
Ваши мнения и технические знания без флуда.
А вот по диаметру мне нравяться 14-15 , а большие нет.
Ваши мнения и технические знания без флуда.
А вот по диаметру мне нравяться 14-15 , а большие нет.
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
Rigik, колеса с вылетом меньше ЕТ35, устанавливать плохо. Отрицательный(относительно родного диска вылет) даст большое усилие на руле, рулевом управлении и ходовой части в целом.
На вкус и цвет, как говориться - фломастер разный, ну и кошелек у всех разный. Не спеши с выводами. Не могу я сразу все написать. В силу того, что текст будет, а изображений нет. Не все поймут, о чем идет речь. Все общедоступные на российском рынке штампованные диски(которые можно купить без проблем новые или б/у), в Росии, на Украине и в Белоруссии, обдуманно испробованы мною. Потому не хотелось бы, чтобы кто то наступал на мои грабли. Господа, следите за первым сообщением, оно будет редактироваться и дополняться. И прекращаем флудить. Только по конструктиву! Надеюсь на понимание!Rigik:А вот по диаметру мне нравяться 14-15 , а большие нет.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
А кто нибудь юзал диски от 21 Волги?? там разболтовка 139,7*5, ступичное 108, а ЕТ, кажется 0. и все это на 15 радиусе.
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
Если нулевой вылет - не пойдет. руль не свернешь и нагрузка на ступичные подшипники, рулевые наконечники, на редуктор. Установка колес с нулевым и отрицательным вылетом уже не раз обсуждалась, когда говорилось о дисках волги газ 24.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.11.2009
- Авто: Barkas B1000-1 & others
- Профессия: freeman
- Откуда: Ukraine
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
Хорошо! Где фотографии? Факты? параметры дисков? По конструктиву давайте, хватит резину мять!
Daive
а от немного больше вылет Волговских дисков напрочь розбивает ходовую.
5 кг в весе, и даже 12кг в весе колес, никак не влияют на ступичные подшипники, зато вес колес играет большую роль на накат автомобиля в целом, что снижает расход топлива и немного увеличивает тормозной путь(в теории).
В связи с конструкцией подвески данного авто и изначальным его предназначением, автомобиль не передвигается на высоких скоростях, вследствии чего не имеет критического значения неподресоренной массы в ступичном узле, не участвует в ралли, соответственно не принимает большой ударной нагрузки в прыжках от 1000мм относительно точки опоры колес, потому вес колеса не имеет значения на надежность узла, в разумных приделах. А вот, как воздействует усилие рычага( в теме о меньшем вылете диска) было открыто еще Архимедом.
Daive
Я дальше продолжаю эксплуатировать 2 Баркаса с Волговскими дисками. Резина 14-я "С" - грузовая, качаю не менее 3.0 бара, один с Баркасов регулярно таскает не менее тонны. Этой зимой при -25град заводился с 2-х оборотов стартера.
Кекс:Тема про диски газ 24 неоднократно поднималась . использование этих дисков приводят к неоправданно быстрому износу ходовой части баркаса . Вылет этих дисков не такой какой необходим для успешной долговременной эксплуотацыи данного автомобиля . Очень тугой руль . Что приводит к преждевременному износу рулевых наконечников ,втулок маятниковых рычагов и самое главное скорой кончине рулевой машинки .Таким образом можно конечно поставить диски газ 24 и за очень небольшой промежуток времени угробить подвеску и детали рулевого управления .
Сразу попрошу гнилыми яйцами не забрасывать и посты не тереть. Но я вкорне с Вами не согласен. Ибо тоже пишу из опыта, даже не одного года и не одной тысячи км пробега - диски от ГАЗ 24 ходят(именно от 24 а не 2410, есть разница в ширине диска). Но ходовая должна быть в нормальном состоянии. И считаю установку таких дисков не бедностью а практичностью, ибо 14-й размер резины доступнее по цене нежели 16-й, ну во всяком случае в Украине.Daive:Установка волговских дисков на баркас - не новость. Их ставили и ставят исключительно от бедности. Есть нюансы с волговскими дисками, про них я расскажу чуть позже с подробными фотографиями.
Хорошо! Где фотографии? Факты? параметры дисков? По конструктиву давайте, хватит резину мять!
Daive
Daive:Начнем с размеров родного диска: Вес - 7,5кг Радиус - 13R
Самое главное что разница в весе более 5кг никак не влияют на подшипники, ходовую,Daive:Диск от Газ-2217(соболь)Вес - 12,8кг Радиус - 16R

5 кг в весе, и даже 12кг в весе колес, никак не влияют на ступичные подшипники, зато вес колес играет большую роль на накат автомобиля в целом, что снижает расход топлива и немного увеличивает тормозной путь(в теории).
В связи с конструкцией подвески данного авто и изначальным его предназначением, автомобиль не передвигается на высоких скоростях, вследствии чего не имеет критического значения неподресоренной массы в ступичном узле, не участвует в ралли, соответственно не принимает большой ударной нагрузки в прыжках от 1000мм относительно точки опоры колес, потому вес колеса не имеет значения на надежность узла, в разумных приделах. А вот, как воздействует усилие рычага( в теме о меньшем вылете диска) было открыто еще Архимедом.
Daive
Я дальше продолжаю эксплуатировать 2 Баркаса с Волговскими дисками. Резина 14-я "С" - грузовая, качаю не менее 3.0 бара, один с Баркасов регулярно таскает не менее тонны. Этой зимой при -25град заводился с 2-х оборотов стартера.
www.barkas.at.ua - Сайт и форум по Barkas B1000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
Давайте всетаки учитывать реалии жизни . Дима москвич здесь особенности жизни одни . Ты житель украины ,там особенности другие . Общее правило одно ,хорошо будет работать та деталь которую предусмотрел завод изготовитель . Теперь о частностях . Чем ближе диск к заводским характеристикам ,тем меньше нагрузка на ходовую часть (это о дисках соболя ) . В Москве каждый ремонт стоит денег (хороших денег ) ,сам во дворе тыничего сделать не можеш (ну если конечно не нарушать закон ) . В Москве очень большая плотность движения ,а на волговских дисках руль хрен свернеш (так и до аварии недолеко ) . И самое главное в Москве баркас по прямому назначению ( тоесть как грузовик ) никто использовать не будет (для этих челей есть другие машины ) . На украине реалии жизни другие . Там люди до сих пор используют баркас как грузовик ,и часто ставят заменники (тоесть не родные детали например подшипники ) . Для сравнения если в Москве поставить в ступицу баркаса советский подшипник и он развалится через год ,то за ремонт ты оддаш денег как за три фирменных (гдеже выгода )ТАК ЧТО ЛЮБОЕ СООБЩЕНИЕ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ В КОНТЕКСТЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕГО ПИШЕТ . И спорить тут не о чем . КАЖДЫЙ ПРАВ ПО СВОЕМУLyubomyr:Сразу попрошу гнилыми яйцами не забрасывать и посты не тереть. Но я вкорне с Вами не согласен. Ибо тоже пишу из опыта, даже не одного года и не одной тысячи км пробега - диски от ГАЗ 24 ходят(именно от 24 а не 2410, есть разница в ширине диска). Но ходовая должна быть в нормальном состоянии. И считаю установку таких дисков не бедностью а практичностью, ибо 14-й размер резины доступнее по цене нежели 16-й, ну во всяком случае в Украине.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.11.2009
- Авто: Barkas B1000-1 & others
- Профессия: freeman
- Откуда: Ukraine
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
Кекс, не думаю что с дисками от Соболя легко руль вращаеться.
А думать не надо. Или ты думаешь, что тут люди просто так деньгами бросаются, и на собственной технике убивают ходовую часть? Ну вобщем то Кекс уже не раз писал, что в Москве все, что связано с эксклюзивом и ретро стоит денег, не малых, не так, как в других городах, и тем более не как на Украине, где часто до сих пор используется редкая техника в целях получения прибыли или содержания сельского хозяйства.
Daive
На счет использования Баркаса - это чисто личное дело каждого владельца/любителя/фана Баркаса. Одно нелюблю, когда начинают других учить как им поступать и как им использовать свой автомобиль. Если кто хочет использовать как робочее авто - пусть делает это, хоть и давно, но для этого и был разработан Баркас. Мне для использования на каждый день не подходил 2-х тактник, так я переделал "под оригинал" 1.3 и горя не знаю. Доволен, Баркас стал более надежный и не уступает другим авто в перевозках того или иного, особенно с передним приводом и хорошей резиной.
А думать не надо. Или ты думаешь, что тут люди просто так деньгами бросаются, и на собственной технике убивают ходовую часть? Ну вобщем то Кекс уже не раз писал, что в Москве все, что связано с эксклюзивом и ретро стоит денег, не малых, не так, как в других городах, и тем более не как на Украине, где часто до сих пор используется редкая техника в целях получения прибыли или содержания сельского хозяйства.
Daive
На счет использования Баркаса - это чисто личное дело каждого владельца/любителя/фана Баркаса. Одно нелюблю, когда начинают других учить как им поступать и как им использовать свой автомобиль. Если кто хочет использовать как робочее авто - пусть делает это, хоть и давно, но для этого и был разработан Баркас. Мне для использования на каждый день не подходил 2-х тактник, так я переделал "под оригинал" 1.3 и горя не знаю. Доволен, Баркас стал более надежный и не уступает другим авто в перевозках того или иного, особенно с передним приводом и хорошей резиной.
www.barkas.at.ua - Сайт и форум по Barkas B1000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Попробуй почувствуеш разницу . (все познается в сравнении )Lyubomyr:Кекс, не думаю что с дисками от Соболя легко руль вращаеться.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А кто учит ? Каждому свое ( это кстати не я сказал )Lyubomyr:Одно нелюблю, когда начинают других учить
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Это известно (твой форум читают многие ,в том числе и я ) . Кстати сделал ты его очень качественно (правельно бес колхоза ) ,за что от меня лично респект и уважухаLyubomyr:так я переделал "под оригинал" 1.3 и горя не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Мне лично подходит ,звук нравится (НЕ КАК У ВСЕХ ) . Что лично для меня очень важноLyubomyr:Мне для использования на каждый день не подходил 2-х тактник,
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вот сдесь можно поспорить в 4х такте деталей больше ,а чем больше деталей тем выше вероятность отказа ( я так думаю ,впрочем не только я ) Законы механники еще не кто не отменял .Lyubomyr: Доволен, Баркас стал более надежный
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
Ребят, по конструктиву:
- Потер много лишнего, и перенес сообщения в другие темы, чтобы не путать и дезинформировать читателей ветки. Потру еще, столько, сколько потребуется.
И теперь впредь, если хотите что то написать, пишите это в соответствующей теме, в противном случае, не буду ничего редактировать и переносить, а просто буду все тереть и делать заметки на предмет флудерастов года!!!
Без обид.
- Потер много лишнего, и перенес сообщения в другие темы, чтобы не путать и дезинформировать читателей ветки. Потру еще, столько, сколько потребуется.
И теперь впредь, если хотите что то написать, пишите это в соответствующей теме, в противном случае, не буду ничего редактировать и переносить, а просто буду все тереть и делать заметки на предмет флудерастов года!!!
Без обид.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Авто: BARKAS B1000 1987г,в грузо пасажирский, двс родной -двухтактный
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: екатеринбург
- Возраст: 69
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
эти диски не мы на него ставили а немцы ,а они насчёт всяких переделак люди оч. щепетильные и просто от фанаря ничего не будут переставлять , а насчёт всего прочего - этот Баркас и досих пор ходит у моего друга в Краснодаре на этих же дисках и ходовую за 17 лет на нём ремонтировали всего 2 раза
я про что говргил то ,Кекс:Тема про диски газ 24 неоднократно поднималась . использование этих дисков приводят к неоправданно быстрому износу ходовой части баркаса . Вылет этих дисков не такой какой необходим для успешной долговременной эксплуотацыи данного автомобиля .
эти диски не мы на него ставили а немцы ,а они насчёт всяких переделак люди оч. щепетильные и просто от фанаря ничего не будут переставлять , а насчёт всего прочего - этот Баркас и досих пор ходит у моего друга в Краснодаре на этих же дисках и ходовую за 17 лет на нём ремонтировали всего 2 раза
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Альтернативные диски на Barkas B1000
kombat, Читаем внимательно. Про вылет колеса я написал очевидные вещи.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 8870 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex57
-
- 18 Ответы
- 3672 Просмотры
-
Последнее сообщение дмитрий шартух
-
- 2 Ответы
- 809 Просмотры
-
Последнее сообщение SvetozaR
-
- 36 Ответы
- 4090 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 6 Ответы
- 1661 Просмотры
-
Последнее сообщение MST