Штатный отопительBarkas. Система охлаждения

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Штатный отопитель

Сообщение Кекс »

Как повысить мощьность штатного отопителя . Сегодня на улице минус 23 . Нами была произведина незначительная модернизацыя системы отопления авто Баркас . С целью улучшения ее теплоотдачи . Суть сводится к следуюшему ,необходимо шланг прокачки печи ( тот который в двери ) привести в расширительный бак . Удобно использовать бак от Вартбург 1.3 или Баркас 1001 . Результат в авто стало тепло перестали мерзнуть руки (пропало желание одевать перчатки ) температура в салоне стабильно держится на уровне 15 градусов . Я понимаю что не ташкент (нормальная температура в салоне согласно ГОСТ 22 градуса ) . Но стало значительно лучше . Продолжаем работу по модернизацыи системы отопления.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Rigik »

Можно хотя-бы рисунок как это должно выглядеть.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Кекс »

Rigik, Через несколько дней вылажу фото . Сейчас идет окатка системы на предмет выяснения побочных эфектов . Пока только принцып описал .

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Rigik, Времени мало синоптики обещают потепление с Москве . А нам надо для тестов системы стабильные минус 25 . ( редкий случай когда холод нужен ,так то лично я минус терпеть не могу ) По мне лучше плюс 40 чем минус 5
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Юрок »

Кекс, Идея хорошая - но при остывание в печки будет засасывать воздух. Надо ставить какой-то обратный клапан (как на омыватель) -- Либо эл.помпу .
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Rigik »

Кекс -Аналогично сэр лучше +40-50 чем -1, а потепление на два дня а затем опять-.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Кекс »

Юрок:- Либо эл.помпу .
Пробовали прошлой зимой (результат плюс 5 градусов в салоне ) в сравнении с тем что было в стандарте . Это мало .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Krussi »

Ребята, да не надо ничего пересоединять. Надо правильно заполнять систему и следить чтоб в расширительном бачке жидкость была. При морозе охлаждающая жидкость резко уменьшается в объеме. В стандартную систему охлаждения Баркаса должно при температуре +20 влезть 9,5л жидкости. Если она не влезла, значит печки обогрева водителя работать не будут, мало того возможно образование воздушного пузыря в помпе двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
В расширительном бачке при этом должно оставаться как минимум 1л жидкости, согласно документации
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Daive »

Krussi, За уровнем следим, с обычной системой охлаждения недостаточно теплосъема с радиаторов печей. Когда за бортом 0 градусов, или около того, то в салоне терпимо, как температура переваливает за -20 - уже холодно. Путем нехитрой махинации вчера с Кексом, улучшили теплосъем с печей на моем автомобиле.
Кстати, хочу еще добавить, что термостат у меня стоит 87 градусов, но замена одного термостата существенного прироста тепла в кабине не дало.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Krussi »

Подсоединяя расширительный бачок непосредственно к радиаторам салонной печки, Вы добиваетесь только одного - уровень охлаждающей жидкости постоянно заполняет радиаторы. Так при правильном заполнении всей системы охлаждающей жидкостью это само собой подразумевается. В Вашем случае вылазит неисправность системы, которую необходимо найти и исправить. Или это повторяется тот же случай, когда перестает работать бензонасос из-за недостаточной степени сжатия, Вы вместо того что бы устранить причину, ставите электробензонасос и в наглую подаете топливо. Увеличение теплосъема с радиаторов салонной печки можно провести только одним способом - прогоняя большее количество воздуха через них и увеличив температуру теплоносителя, а жидкостью они и так обязаны быть заполнены под завязку и более.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Кекс »

Krussi:провести только одним способом - прогоняя большее количество воздуха через них и увеличив температуру теплоносителя, а жидкостью они и так обязаны быть заполнены под завязку и более.
В данной ситуацыи не совсем согласен . На теплосьем с родиатора влияет скорость потока жидкости (оборота ) через радиатор . Степень наполнения радиатора (осуствие воздушых пробок ). Ну и как ты правельно заметил скорость продувки воздуха через радиатор . Но как всегда есть Нуанс . Он заключается в следующем ,как токавой на баркасе продувки через радиатор нет . Теплосьем с родиатора отопителя осуществляется методом ссасывания (как пылесосом ) ,а не методом продувки . Вобщемто всему этому есть простое и логичное обьяснение . Баркас средеевропейская машина расчитанная на гораздо более мягкий климат европы . В Германии минус 10 это катастрофа . Так вот до температуры минус 5 система отопления баркаса вполне устраивает . При более низкой температуре начинают возникать сложности . Именно из за этого и взялись за модорнизацыю системы .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Krussi »

Ну и что? С твоего объяснения. Заполнение радиаторов зависит от правильности заливки их. На ваших типах Баркасов ( у меня водительский салон отделен от пассажирского) для обеспечения комфортной температуры зимой необходимо включать кратковременно автономную печку.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Кекс »

Krussi:Ну и что? С твоего объяснения.
Да вопщемто ничего . Просто холодно мне ( наверное это мое индивидуальное качество :D )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Krussi »

Если холодно, включи автономку и будет тепло :-)
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Штатный отопитель

Сообщение Daive »

Действительно! Смысл что то делать и придумывать, если можно в валенках, ватниках, в телогрейке и теплых варежках, в одной руке скребок, в другой чай с коньячным спиртом и мелкими перебежками передвигаться. в мороз за минус 20. Романтика конечно....
Но хотелось бы адаптировать баркас для нашего климата. Были же разные варианты с разной системой охлаждения, целая куча автомобилей с исполнениями для эксплуатации в разных климатических условиях.
Автономная печь предназначена для обогрева в салоне в момент длительной стоянки, но никак основной отопитель. Мало того, в хороший минус, с родной включеной печкой от системы охлаждения, на прогретой машине и включенной автономной печкой стекла потеют со страшной скоростью.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 51
 Re: Штатный отопитель

Сообщение jazz »

Поменяй радиатор печки на алюминиевый, Можно взять охладитель от кондиционера. Он и толще и крепче. У меня такой стоит. Тепло начинает идти уже где то с 40-45 градусов. У него кпд по боле будет.
Да и циркуляцию воздуха сделать только внутри-солонную, что б снаружи холодный не тянул. :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Штатный столик
    9 Ответы
    1218 Просмотры
    Последнее сообщение el Serge
  • Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
    Shuriken » » в форуме Zuk. Система питания
    40 Ответы
    8393 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
  • Отопитель TYP 231.01
    SAN53 » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    44 Ответы
    2740 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
  • Приобрету отопитель
    0 Ответы
    333 Просмотры
    Последнее сообщение Константин
  • Второй отопитель в ЕрАЗ (и не только)
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    0 Ответы
    576 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi

Вернуться в «Barkas. Система охлаждения»