Штатный отопитель ⇐ Barkas. Система охлаждения
Модератор: Кекс
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Штатный отопитель
Как повысить мощьность штатного отопителя . Сегодня на улице минус 23 . Нами была произведина незначительная модернизацыя системы отопления авто Баркас . С целью улучшения ее теплоотдачи . Суть сводится к следуюшему ,необходимо шланг прокачки печи ( тот который в двери ) привести в расширительный бак . Удобно использовать бак от Вартбург 1.3 или Баркас 1001 . Результат в авто стало тепло перестали мерзнуть руки (пропало желание одевать перчатки ) температура в салоне стабильно держится на уровне 15 градусов . Я понимаю что не ташкент (нормальная температура в салоне согласно ГОСТ 22 градуса ) . Но стало значительно лучше . Продолжаем работу по модернизацыи системы отопления.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Штатный отопитель
Rigik, Через несколько дней вылажу фото . Сейчас идет окатка системы на предмет выяснения побочных эфектов . Пока только принцып описал .
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Rigik, Времени мало синоптики обещают потепление с Москве . А нам надо для тестов системы стабильные минус 25 . ( редкий случай когда холод нужен ,так то лично я минус терпеть не могу ) По мне лучше плюс 40 чем минус 5
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Rigik, Времени мало синоптики обещают потепление с Москве . А нам надо для тестов системы стабильные минус 25 . ( редкий случай когда холод нужен ,так то лично я минус терпеть не могу ) По мне лучше плюс 40 чем минус 5
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Штатный отопитель
Кекс, Идея хорошая - но при остывание в печки будет засасывать воздух. Надо ставить какой-то обратный клапан (как на омыватель) -- Либо эл.помпу .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Штатный отопитель
Кекс -Аналогично сэр лучше +40-50 чем -1, а потепление на два дня а затем опять-.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Штатный отопитель
Пробовали прошлой зимой (результат плюс 5 градусов в салоне ) в сравнении с тем что было в стандарте . Это мало .Юрок:- Либо эл.помпу .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Штатный отопитель
Ребята, да не надо ничего пересоединять. Надо правильно заполнять систему и следить чтоб в расширительном бачке жидкость была. При морозе охлаждающая жидкость резко уменьшается в объеме. В стандартную систему охлаждения Баркаса должно при температуре +20 влезть 9,5л жидкости. Если она не влезла, значит печки обогрева водителя работать не будут, мало того возможно образование воздушного пузыря в помпе двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
В расширительном бачке при этом должно оставаться как минимум 1л жидкости, согласно документации
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
В расширительном бачке при этом должно оставаться как минимум 1л жидкости, согласно документации
Дорогу осилит идущий
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Штатный отопитель
Krussi, За уровнем следим, с обычной системой охлаждения недостаточно теплосъема с радиаторов печей. Когда за бортом 0 градусов, или около того, то в салоне терпимо, как температура переваливает за -20 - уже холодно. Путем нехитрой махинации вчера с Кексом, улучшили теплосъем с печей на моем автомобиле.
Кстати, хочу еще добавить, что термостат у меня стоит 87 градусов, но замена одного термостата существенного прироста тепла в кабине не дало.
Кстати, хочу еще добавить, что термостат у меня стоит 87 градусов, но замена одного термостата существенного прироста тепла в кабине не дало.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Штатный отопитель
Подсоединяя расширительный бачок непосредственно к радиаторам салонной печки, Вы добиваетесь только одного - уровень охлаждающей жидкости постоянно заполняет радиаторы. Так при правильном заполнении всей системы охлаждающей жидкостью это само собой подразумевается. В Вашем случае вылазит неисправность системы, которую необходимо найти и исправить. Или это повторяется тот же случай, когда перестает работать бензонасос из-за недостаточной степени сжатия, Вы вместо того что бы устранить причину, ставите электробензонасос и в наглую подаете топливо. Увеличение теплосъема с радиаторов салонной печки можно провести только одним способом - прогоняя большее количество воздуха через них и увеличив температуру теплоносителя, а жидкостью они и так обязаны быть заполнены под завязку и более.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Штатный отопитель
В данной ситуацыи не совсем согласен . На теплосьем с родиатора влияет скорость потока жидкости (оборота ) через радиатор . Степень наполнения радиатора (осуствие воздушых пробок ). Ну и как ты правельно заметил скорость продувки воздуха через радиатор . Но как всегда есть Нуанс . Он заключается в следующем ,как токавой на баркасе продувки через радиатор нет . Теплосьем с родиатора отопителя осуществляется методом ссасывания (как пылесосом ) ,а не методом продувки . Вобщемто всему этому есть простое и логичное обьяснение . Баркас средеевропейская машина расчитанная на гораздо более мягкий климат европы . В Германии минус 10 это катастрофа . Так вот до температуры минус 5 система отопления баркаса вполне устраивает . При более низкой температуре начинают возникать сложности . Именно из за этого и взялись за модорнизацыю системы .Krussi:провести только одним способом - прогоняя большее количество воздуха через них и увеличив температуру теплоносителя, а жидкостью они и так обязаны быть заполнены под завязку и более.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Штатный отопитель
Ну и что? С твоего объяснения. Заполнение радиаторов зависит от правильности заливки их. На ваших типах Баркасов ( у меня водительский салон отделен от пассажирского) для обеспечения комфортной температуры зимой необходимо включать кратковременно автономную печку.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Штатный отопитель
Да вопщемто ничего . Просто холодно мне ( наверное это мое индивидуальное качество )Krussi:Ну и что? С твоего объяснения.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Штатный отопитель
Действительно! Смысл что то делать и придумывать, если можно в валенках, ватниках, в телогрейке и теплых варежках, в одной руке скребок, в другой чай с коньячным спиртом и мелкими перебежками передвигаться. в мороз за минус 20. Романтика конечно....
Но хотелось бы адаптировать баркас для нашего климата. Были же разные варианты с разной системой охлаждения, целая куча автомобилей с исполнениями для эксплуатации в разных климатических условиях.
Автономная печь предназначена для обогрева в салоне в момент длительной стоянки, но никак основной отопитель. Мало того, в хороший минус, с родной включеной печкой от системы охлаждения, на прогретой машине и включенной автономной печкой стекла потеют со страшной скоростью.
Но хотелось бы адаптировать баркас для нашего климата. Были же разные варианты с разной системой охлаждения, целая куча автомобилей с исполнениями для эксплуатации в разных климатических условиях.
Автономная печь предназначена для обогрева в салоне в момент длительной стоянки, но никак основной отопитель. Мало того, в хороший минус, с родной включеной печкой от системы охлаждения, на прогретой машине и включенной автономной печкой стекла потеют со страшной скоростью.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Штатный отопитель
Поменяй радиатор печки на алюминиевый, Можно взять охладитель от кондиционера. Он и толще и крепче. У меня такой стоит. Тепло начинает идти уже где то с 40-45 градусов. У него кпд по боле будет.
Да и циркуляцию воздуха сделать только внутри-солонную, что б снаружи холодный не тянул.
Да и циркуляцию воздуха сделать только внутри-солонную, что б снаружи холодный не тянул.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1218 Просмотры
-
Последнее сообщение el Serge
-
- 40 Ответы
- 8393 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
-
- 44 Ответы
- 2740 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 0 Ответы
- 333 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин
-
- 0 Ответы
- 576 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi