Barkas. ЭлектрооборудованиеПроверка зажигания EBZA

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 643
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. Barkas-FR 1989. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 56
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Rigik » 27 янв 2012, 15:44

Проверка состоит из двух этапов:
а) БЛОК
1 Снять блок.
2 Взять блок питания не менее 2А 12вольт , хорошо подходит от компа.
3 Соединить 15 -контакт блока с +12 , а корпус блока с -12 .
4 Взять лампочку от авто не более 5вт и соединить одним концом с клемой , а вторым на +12 блока питания.
5 Взять провод и соединить одним концом на контакт блока , а второй оставить в воздухе.
6 Включить блок -при этом лампочка не должна гореть.
7 Провод с который в воздухе соединить с корпусом -12, лампочка должна загореться.
Эта операция даст вам увидеть что канал на цилиндр работает, если лампочка не горит или горит когда мы не закоротили 7а на корпус- виновен блок и нуждаеться в ремонте.
8 Такую операцию провести с двумя оставшимися каналами переставляя клемы 7b-1b , 7c-1c.

б) Датчики (инфракрасного излучения)
1 Проверить на блоке EBZA при включенном зажигании (поданном на него питании 12В) наличия на клеме 15g напряжения 6,0- 6,8В. При его отсутствии виновен -блок.
2 Проверить тестером наличия напряжения 6,0-6,8В на + датчиках.
3 Соединить лампочку на блоке как описано выше.
4 Проворачивая коленвал вы увидите согласно подключеному цилиндру - лампа зажигаеться и тухнет, если этого не происходит виновен датчик (при условии исправного блока).
5 Повторить с остальными цилиндрами переключая лампочку.

Таким способом проверяеться зажигание до катушек. Я лично все проверил именно так -правда все было снято и проверялось на столе.
Удачи всем.
Последний раз редактировалось Rigik 27 янв 2012, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5363
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Проверка зажигания EBZA

Сообщение Кекс » 27 янв 2012, 16:20

Rigik, Спасибо . Простая и доступная технология проверки Блока и системы вобщем . Думаю что данная технология в полной мере подходит для праверки ЕБЗА 2 ,а также для модели ЕБЗА 2С и ЕБЗА 2СЕ . Всвязи с общими схемо техническими решениями . В данных блоках нет принцепиальных отличий . Кроме применнения разной элементной базы . На более старых элементная база германевая на более новах кремневая . По коэфкцыэнту надежности эти блоки равноценны .

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да забыл сказать . Из опыта наличие хорошей массы на блоке ЕБЗА является событием кретичным . ,Как впрочем и на блоке датчиков оптронов . Соответственно Должна имется надежная связь массы двигателя и кузова . ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО !!!..
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 941
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 30
 Re: Проверка зажигания EBZA

Сообщение Daive » 27 янв 2012, 16:22

Rigik, Спасибо, толково расписал. Прикрепил темку.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5363
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Проверка зажигания EBZA

Сообщение Кекс » 25 апр 2012, 20:08

Не так давно установил на свой баркас систему зажигания ЕБЗА 2С . Следует отметить что двигатель стал работать ровнее и четче . Вместе с тем есть некоторые особенности . Незнание которых способно разрушить мозг любому . ( в том числе и мне ) . К ним относится переодическое откручивание проводов крепления датчиков . Как следствие потеру сигнала с датчика ( и пропадание искры ) КАК ОБЫЧНО В САМЫЙ НЕ НУЖНЫЙ МОМЕНТ . Для борьбы с этим явлением предлогается установить под болты крепления проводов датчиков волнистые шайбы ( Или посодить болты на фикатор резьбы ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 67
 Re: Проверка зажигания EBZA

Сообщение Krussi » 02 май 2012, 13:50

А просто гравера под болты - не держат?
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5363
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Проверка зажигания EBZA

Сообщение Кекс » 02 май 2012, 23:41

Krussi:А просто гравера под болты - не держат?
К сожалению НЕТ !!!..
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 46
 Re: Проверка зажигания EBZA

Сообщение Forget » 24 мар 2013, 00:14

кому надо - это схема
Проверка зажигания EBZA - ebza51.jpg
а это опись
ebza.pdf
(368.64 КБ) 1394 скачивания

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5363
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Проверка зажигания EBZA

Сообщение Кекс » 24 мар 2013, 00:17

Forget, Уже не нужна , но пусть лежит на всеобщем обозрении . Спасибо
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Алекс067
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Баркас Б 1000, грузовой
Откуда: Смоленск
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Алекс067 » 29 фев 2016, 18:16

Возможен ли монтаж ФУОС Сарумана в БКЗ Баркаса?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5363
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Кекс » 18 апр 2016, 23:21

Алекс067: Возможен ли монтаж ФУОС Сарумана в БКЗ Баркаса?
Ничего не возможного нету . Вопрос в том во что обойдутся услуги электронщика ? . Последний ремонт ЕБЗы мне вышел в Москве в 9000 рублей . При том что я сказал сам что надо заменить . То есть электронщик выступал в качестве радиомонтажника .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Сергей К
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Сергей К » 17 май 2016, 19:14

Кекс: Последний ремонт ЕБЗы мне вышел в Москве в 9000 рублей . При том что я сказал сам что надо заменить . То есть электронщик выступал в качестве радиомонтажника .
А не конденсаторы ли там потеряли ёмкость?
9 рублей монтажнику - это круто.(Понятно, что Москва, ну всё же...!) Там настолько примитивная схемотехника, что справится любой "пионер" из кружка "радиолюбитель".Тем более, когда уже задефектовано всё. Думаю такие пионеры ещё не перевелись.
З.Ы. Родные транзисторы какими аналогами заменялись?
Человеку свойственно ошибаться...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5363
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Кекс » 17 май 2016, 19:57

Сергей К: З.Ы. Родные транзисторы какими аналогами заменялись?
В данном случае советскими . Но на будущие лучше импортные ДЕШЕВЛЕ !

Отправлено спустя 46 секунд:
Сергей К: А не конденсаторы ли там потеряли ёмкость?
Да не там сдох стабилезатор напрежения .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Zalom
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 16.05.2016
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 2018
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 28
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Zalom » 02 июл 2016, 23:10

доброго времени суток, пробовали сегодня с товарищами установить ебзу 2с, столкнулись с проблемой- отсутствует искра на второй цилиндр, транзисторы перепаивали на заведомо исправные (имеется две ебзы и на обоих нету искры на второй цилиндр). датчики проверяли- рабочие ( меняли местами и датчики, и катушки, 1b - не дает искры. подскажите, пожалуйста, что еще стоит проверить.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5363
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Кекс » 03 июл 2016, 01:26

Zalom, Есть схема . Что еще тебе подсказать ? . Если ты не читаешь схему . То позови электроньщика . или меняй все детали на заведомо исправные .

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Там всего четыре транзистора один кондер и один диод . Чему там не работать
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Сергей К
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Проверка зажигания EBZA

Сообщение Сергей К » 10 июл 2016, 16:48

Zalom: доброго времени суток, пробовали сегодня с товарищами установить ебзу 2с, столкнулись с проблемой- отсутствует искра на второй цилиндр, транзисторы перепаивали на заведомо исправные (имеется две ебзы и на обоих нету искры на второй цилиндр). датчики проверяли- рабочие ( меняли местами и датчики, и катушки, 1b - не дает искры. подскажите, пожалуйста, что еще стоит проверить.
Проверь конденсатор, а лучше заменить их все на современные по номиналу. Потому как, если один "накрылся", у оставшихся ёмкость скорее всего тоже не соответствует допуску.
Проверка зажигания EBZA - 200120169431 - копия.jpg
Человеку свойственно ошибаться...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Электрооборудование»