Помогите с ГТЦBarkas. Система управления и тормозная

Модератор: Кекс

Михаил Мото
Участник
Участник
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 21.08.2018
Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
Вод.стаж с: 1981
Профессия: свободный художник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: деревенские мы
Возраст: 59
 Re: Помогите с ГТЦ

Сообщение Михаил Мото »

Bulbash: 26 апр 2019, 10:53 День добрый .Михаил Мото рад за вашу победу над тормозами .У меня пара вопросов -ГТЦ от Уаза двух контурный те два входа при его установке менялся ли бачек для торм.житкости или делали через тройник с родным бачком.В продолжение этого вопроса-торм.цилиндры передние и задние ,проводил ли с ними какие либо работы.Амортизаторы передние и задние -если менял ,то отчего и результат .И не оглядывайся назад -Собака лает-караван идет.
Привет. Бачек поставил жигулевский с двумя сосками, по одной на каждый контур. Передние рабочие-выточил новые поршеньки под манжету газ 24, саму поверхность корпуса цилиндра шлифанул, все работает прекрасно. Задние рабочие цилиндры были совсем закисшие-поставил от Москвича 407 или 412, не помню , м.б. они и одинаковые. Немного пришлось доработать родную колодку, приварил к ней пяточку( удлинил , чтобы достала до поршенька цилиндра. Колодки переклепал, накладки подходят от ГАЗ 24, заклепки продаются в Волговских магазинах. Если это все сложно , пиши в личку, есть комплект передних и надо посмотреть задних рабочих цилиндриков, по ощущениям смотрятся как новые. Знакомый у себя нашел, когда я уже тормоза сделал.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да и особо с ВЫКАНЬЕМ не заморачивайся, ко мне можно и на ТЫ.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Bulbash: 26 апр 2019, 10:53 Амортизаторы передние и задние -если менял ,то отчего и результат
Вот до амортизаторов руки не дошли пока, а надо бы их поменять. Поэтому буду признателен за опыт применения отечественых на Баркас.
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Помогите с ГТЦ

Сообщение Кекс »

Михаил Мото: 26 апр 2019, 11:27 Задние рабочие цилиндры были совсем закисшие-поставил от Москвича 407 или 412, не помню , м.б. они и одинаковые. Немного пришлось доработать родную колодку, приварил к ней пяточку( удлинил , чтобы достала до поршенька цилиндра.
Вот здесь я тебя не совсем понял . А смысл от москвича ставить ? Если уж ставить и наращивать торец колодки тогда уж от 06 тазика . Они хотя бы с авто подводкой ( да и продаются в любом магазине ) .

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
На самом деле все делается проще * если есть доступ к токарному оборудованию . В родной корпус от тормозного целинра пресуеться втулка . Внутренний диаметр шлифутся под 22 ( жигулевский ) и ставятся ( потроха ) от жигулей . Все и ничего варить не надо и детальки . По доллару за ведро в ближайшем магазине :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2670
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: Помогите с ГТЦ

Сообщение михмех »

У 412-го Москвича тоже самоподводящиеся цилиндры, диаметр 25мм. На 2140 - 22мм. А на ВАЗ 2105 и 2108 - 20.64мм, а не 22.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Помогите с ГТЦ

Сообщение Кекс »

михмех: 26 апр 2019, 20:35 А на ВАЗ 2105 и 2108 - 20.64мм, а не 22
Это не важно . ( я делал это давно и не себе уже запамятовал ) суть в с самой идее . Как сохранить родной вид а потроха применить продающиеся в ближайшем магазине :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
 Re: Помогите с ГТЦ

Сообщение ратибор »

Кекс: 27 апр 2019, 13:34 Это не важно . ( я делал это давно и не себе уже запамятовал ) суть в с самой идее . Как сохранить родной вид а потроха применить продающиеся в ближайшем магазине :)
а у родных какой диаметр?
уменьшаем диаметр рабочих цилиндров - ухудшаем эффективность тормозов.
михмех, новые на 25мм уже не найти(давно не производят). на ЛуАЗик искал, удалось только б/у набрать
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Помогите с ГТЦ

Сообщение Кекс »

ратибор: 27 апр 2019, 19:29 а у родных какой диаметр?
На баркасах стоят как правило 25 ,но на некоторых 19.5 . Так что среднее от Тазика . Многим хуже не будет .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Barkas. Система управления и тормозная»