
Помогите с ГТЦ ⇐ Barkas. Система управления и тормозная
Модератор: Кекс
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: горняк
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Губкин.
- Возраст: 47
Re: Помогите с ГТЦ
от УАЗика главный сцепления подходит только крепиться на три уха. в торце где закручиваеться трубка непомню шаг резьбы можно сделать ввёртыш под свой болт или подобрать сам ботл с шагом какой надо длинны,удачи кулибины 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Помогите с ГТЦ
Подходит . Это значит ВЗЯЛ И ПРЕКРУТИЛ . если надо взмахнуть напильником , то для это есть другой термин . Давайте будем называть вещи своими именами .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: горняк
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Губкин.
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Помогите с ГТЦ
Хорошей вопрос . Видимо придется ответить . А вот что не так . Подходит Это взял и прекрутил на родной крепеж . А если можно установит . ( это так называется по правельному ) то изволь описать все подробно , чертежик вылажить . ( или искиз на хреновый случай ) . Потом ГТЦ от уазика двухконтурный . А ГТЦ баркаса одноконтурный . Почему ты не пишешь как распарить контуры ? Да я понимаю что это не сложно . Но это не сложно для тебя . а для другого может и сложно . Подумай ад тем что я написал .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: горняк
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Губкин.
- Возраст: 47
Re: Помогите с ГТЦ
да я вроди указал на
(что надо обратить внимание) в своём ответе этому человеку,я думаю если ему станет интересно он и уточнит что непонятно. а там хозяин барин возмёт и купит у тебя по цене коня!
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Игорь у тебя не поменялся номерок твоего телефона что 905?
Отправлено спустя :
Игорь у тебя не поменялся номерок твоего телефона что 905?
(что надо обратить внимание) в своём ответе этому человеку,я думаю если ему станет интересно он и уточнит что непонятно. а там хозяин барин возмёт и купит у тебя по цене коня!
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Игорь у тебя не поменялся номерок твоего телефона что 905?
Отправлено спустя :
Игорь у тебя не поменялся номерок твоего телефона что 905?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Помогите с ГТЦ
Отправлено спустя 23 секунды:
Да , я то не торгаш Скорее механик . Запчасти у меня есть . это правда . Но и правда так же то что эти самые запчасти я покупаю в Германии ( в самом обычном магазине ) . Вот и получается что для многих ( если конечно человеку удается уговорить меня что либо продать ) цена ( как у коня ) . Было бы наверное глупо продовать дешевле чем сам купил . Иногда удается приобрести что либо на територии нашей страны , но в этом случае опядь же . Я не беру за ( муку ) . И если я вижу что деталь новая ( производства еще ГДР ) . То я готов заплотить реальные деньги ( а не как многие . Типо а кто еще у тебя купит ) .
Отправлено спустя 23 секунды:
Не телефон тот же
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Помогите с ГТЦ
Такой:

Или такой:
Я так понял, что Motor405 предлагал поставить вместо ГТЦ Баркаса главный цилиндр сцепления от УАЗа (вероятно 452-го), а он, естественно, одноконтурный. Не понял только про три уха. Может Motor405 хотел написать "только он крепится на два уха, а не на три, как баркасовский"?
Такой:

Или такой:

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Помогите с ГТЦ
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
михмех, Понимаещь в чем дело . На форуме А если так посмотреть это один из немногих ( действующих ресурсов по баркасам ) . Не стоит писать про то что опасно .
Отправлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Почему не стоит ? А все просто : Профи на данном ресурсе , мало . ( Профи это не умение починить все что угодно ) а в первую очередь глубокое знание теории .А гаражник как правило в теории разбирается слабовато ( ему как правило знание теории замещает опыт и коллективный разум ) . Вот и представь себе что такое это самый коллективный разум . Кто из этого самого разума хорошо знает конструктивную школу ГДР . ДА ОДИН ИЗ ТЫСЯЧИ !!. а все остальные по аналогии . А в СССР американская школа авто , отличаются они как небо и земля . Так с чем аналогия . С тем что похожа ,т олько лишь в том что тоже умеет ездить ? . ВОБЩЕМ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ТАКОЙ ЦЕЛИНДР
может и хотел . но это ничего не меняет . Этот целиндр использовать нельзя ( в смысле можно но себе дороже стать может .)
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
михмех, Понимаещь в чем дело . На форуме А если так посмотреть это один из немногих ( действующих ресурсов по баркасам ) . Не стоит писать про то что опасно .
Отправлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Почему не стоит ? А все просто : Профи на данном ресурсе , мало . ( Профи это не умение починить все что угодно ) а в первую очередь глубокое знание теории .А гаражник как правило в теории разбирается слабовато ( ему как правило знание теории замещает опыт и коллективный разум ) . Вот и представь себе что такое это самый коллективный разум . Кто из этого самого разума хорошо знает конструктивную школу ГДР . ДА ОДИН ИЗ ТЫСЯЧИ !!. а все остальные по аналогии . А в СССР американская школа авто , отличаются они как небо и земля . Так с чем аналогия . С тем что похожа ,т олько лишь в том что тоже умеет ездить ? . ВОБЩЕМ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ТАКОЙ ЦЕЛИНДР
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: горняк
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Губкин.
- Возраст: 47
Re: Помогите с ГТЦ
было бы по скромному промолчать в очередной раз,куда уж мне как ты там выразился гаражнику. спи спокойно небуду я больше советовать а то ещё зачепиш. скажу так оно не хуже орегинала работает у меня гаражника и будет продолжать 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Помогите с ГТЦ
Мы все знаем твое отношение к переделкам (на Баркас нужно ставить детали от Баркаса, на Метрокэб от Метрокэба и т.д.), но эта тирада мало кого убедит. Объяснять, что этот цилиндр не подходит, нужно с технической стороны, не так много у него параметров: ход, диаметр и материал манжет.Кекс: Почему не стоит ? А все просто : Профи на данном ресурсе , мало . ( Профи это не умение починить все что угодно ) а в первую очередь глубокое знание теории .А гаражник как правило в теории разбирается слабовато ( ему как правило знание теории замещает опыт и коллективный разум ) . Вот и представь себе что такое это самый коллективный разум . Кто из этого самого разума хорошо знает конструктивную школу ГДР . ДА ОДИН ИЗ ТЫСЯЧИ !!. а все остальные по аналогии . А в СССР американская школа авто , отличаются они как небо и земля . Так с чем аналогия . С тем что похожа ,т олько лишь в том что тоже умеет ездить ? . ВОБЩЕМ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ТАКОЙ ЦЕЛИНДР
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Помогите с ГТЦ
Там еще стоят ( впрочем как и навсей технике ГДР ) Клапана На баркасе одноконтурном ГТЦ клапан на выходе . На двухконтурном на входе и на выходе , тоже самое на варбурге , трабике , мультике и руборе . В целиндре сцепления их нет . Кстати на баркасе в целинре Сцепления их тоже нет ( есть такая модель баркаса где привод сцепления гидравлика ) . Зачем они там стоят . Это другой вопрос . Если кто то считает себя умнее чем инженеры и конструкторы ГДР ( это его право ) . Лично я себя таковым не считаю . Наш прому тех лет , до инженерных решений ГДР авто однокласников ( Как до Пекина раком ) . Ходовая баркаса ходит 500000 км без капиталки . Расскажи мне , какой наш микрик поедет хотя бы 100000 бес вмешательства в ходовку . Мой баркас 64 года последний подшипник ( родной ) поменял летом .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Г1А1-02 "Кубань"
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: г. Москва
- Возраст: 42
Re: Помогите с ГТЦ
Игорь Анатольевич, дорогой, пора открывать лекторий по германской школе инженерной мысли. Маэстро, думаю, Вам есть что нам рассказать.



-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Помогите с ГТЦ
На газовских главных цилиндрах сцепления клапан тоже стоит, каталожный номер 4301-1602390, про уазовские врать не буду, не разбирал. Допускаю, что там клапана тоже стоят. Клапан служит для поддержания небольшого остаточного давления в системе для прижатия кромок манжет в рабочих цилиндрах. К примеру на РАФе 2203 все ГТЦ - это главные цилиндры сцепления.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хоть что-то по теме.
На газовских главных цилиндрах сцепления клапан тоже стоит, каталожный номер 4301-1602390, про уазовские врать не буду, не разбирал. Допускаю, что там клапана тоже стоят. Клапан служит для поддержания небольшого остаточного давления в системе для прижатия кромок манжет в рабочих цилиндрах. К примеру на РАФе 2203 все ГТЦ - это главные цилиндры сцепления.

Робур, а не рубор.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Согласен, нужно создать раздел по германской школе инженерной мысли, и всё по этой теме перетащить из технических разделов туда. А то слишком много отвлечённых разговоров.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Помогите с ГТЦ
Да не мастер я писать . Вижу хреново ( клаву ) . приежайте ( захватите свободные уши ) . Рассказывать я могу долго .
С примерами из жизни и показывая наглядно на железки ( они все у меня есть ) . Что в наличии что в голове
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
А мысль инженерная германцев . ОЧЕНЬ ПРОСТА . Распределить нагрузку на узлы и детали равномерно . таким образом каждый взятый узел будет практически не нагружен . От это и огромный ресурс . Ну и конечно качественные детали и точность изгатовления узлов .( все в чертеже )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Помогите с ГТЦ
Михаил Мото: ↑20 сен 2018, 20:48 Уважаемые, Баркасоводы. Возник еще один вопрос поглавному тормозному цилиндру. Если не родной, то какой можно поставить. У кого какой опыт имеется. У меня родной закис в усмерть.
Если переделывать тормозную систему, то переходить с одноконтурной системы на двухконтурную.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха