Помогите с ремонтом двигателя ⇐ Barkas. Двигатель
Модератор: Кекс
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Помогите разобраться с ремонтом Баркаса
Иван, Варианта 2 либо заказывай в германии/польше(новодел), либо ищи литейку и узнавай кто изготовит. Заказать в польще/германии будет дешевле, а в германии/литейке качественней.
нельзя. 2-х тактный с таким диаметром цилиндра и ходом поршня есть только один мотор лодочный "Мэркури", кстати тоже трех цилиндровый, с такими же характеристиками, но боюсь на него поршень будет стоить дороже, раза в 3.Сусанин:Иван
Замеряй его размер этого поршня!
Может по размерам можно подобрать!
Иван, Варианта 2 либо заказывай в германии/польше(новодел), либо ищи литейку и узнавай кто изготовит. Заказать в польще/германии будет дешевле, а в германии/литейке качественней.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Авто: BARKAS B1000 1987г,в грузо пасажирский, двс родной -двухтактный
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: екатеринбург
- Возраст: 69
Re: Помогите с ремонтом двигателя
какой размер? у меня есть родные
и вообще куча б/у запчастей, даже родная резина
------------------------------------------------------------------------------------------------------
В следущий раз, с предложением запасных частей, пиши в соответствующий раздел. Daive.
ну что не нашли поршня?Иван:Где его сейчас найти можно???? Родной то?????
какой размер? у меня есть родные
и вообще куча б/у запчастей, даже родная резина

------------------------------------------------------------------------------------------------------
В следущий раз, с предложением запасных частей, пиши в соответствующий раздел. Daive.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 58
Re: Помогите с ремонтом двигателя
комбат а какие именно есть запчасти.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а резина случаем не зимняя.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а резина случаем не зимняя.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Помогите с ремонтом двигателя
клаус, По двигателю есть любые запчасти у меня , что конкретно тебе надо ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Помогите с ремонтом двигателя
Вопрос. - Пересмотрел все фотки двигателей. у всех, в том числе и у меня, корпус термостата расположен ближе к передней части. Разбирая коробки(наследство от старого хозяина), нашел крышку, где термостат расположен ПОСРЕДИНЕ. что изменится если ее поставить?(просто она в более лучшем состоянии), и стОит ли ее ставить?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Помогите с ремонтом двигателя
Forget, Там другой блок , под нижнею помпу . Соответственно и другая система цыркуляцыи . Ставить я бы не советовал возможен перегрев тредьего цылиндра .
Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:
Уменя есть любые головки , и любые блоки в том числе и под нижнею помпу . они не взаимозаменяемы ( ну бес механической доработки ) СТАНОЧНОЙ .
Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:
Уменя есть любые головки , и любые блоки в том числе и под нижнею помпу . они не взаимозаменяемы ( ну бес механической доработки ) СТАНОЧНОЙ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Помогите с ремонтом двигателя
Daive - от меркюри не подходят , подходят от мотоцыкла MZ , искать в турции
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Вобще при бодборе пошня 2т берётся вовнимание - ростояние от палца к днищу , и сответствие каналов грм ( думаю о диаметре не стоит говорить ) а розположение помпы и других елементов - в жопу
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
сответствие каналов грм - главное чтобы небыло ненужных пропилов в такте грм ,где нужно пиляйте не сцыте
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Вобще при бодборе пошня 2т берётся вовнимание - ростояние от палца к днищу , и сответствие каналов грм ( думаю о диаметре не стоит говорить ) а розположение помпы и других елементов - в жопу
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
сответствие каналов грм - главное чтобы небыло ненужных пропилов в такте грм ,где нужно пиляйте не сцыте
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Помогите с ремонтом двигателя
Подскажите, шкив с демпфером для баркасовского и для вартбурговского коленвала один или разные?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Помогите с ремонтом двигателя
ратибор, одинаковые, зависит от модельного года
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Помогите с ремонтом двигателя
Daive, спасибо.
сомнения возникли из-за того, что валы существенно отличаются по массе и моменту инерции, я и предположил что и демпферы крутильных колебаний тоже должны бы быть разные.
сомнения возникли из-за того, что валы существенно отличаются по массе и моменту инерции, я и предположил что и демпферы крутильных колебаний тоже должны бы быть разные.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Помогите с ремонтом двигателя
ратибор, валы не отличаются вартбург/баркас. Валы отличаются по модельному году. И мощности двигателя, а именно от коленчатого вала прямопропорционально зависит мощность мотора.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Помогите с ремонтом двигателя
Наверно вопрос должен был звучать так:
Шкив с демпфером для полнощекого коленвала (53 10390 208 по каталогу1972 года неоднократно названного на этом форуме "баркасовским") и для неполнощекого коленвала (53 00352 606 по каталогу 1978 года неоднократно названного на этом форуме "вартбурговским") один или разные?
В обоих каталогах шкив идет под одним номером 53 10350 305.
Видимо немцы посчитали допустимой такую унификацию?
Шкив с демпфером для полнощекого коленвала (53 10390 208 по каталогу1972 года неоднократно названного на этом форуме "баркасовским") и для неполнощекого коленвала (53 00352 606 по каталогу 1978 года неоднократно названного на этом форуме "вартбурговским") один или разные?
В обоих каталогах шкив идет под одним номером 53 10350 305.
Видимо немцы посчитали допустимой такую унификацию?
а чему прямопропорциональна мощность?Daive:а именно от коленчатого вала прямопропорционально зависит мощность мотора.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Помогите с ремонтом двигателя
интересно...я,конечно,не дока в 2 тактных двигателях,но мощность растёт от хода поршня и диаметра цилиндра?при прочих равных условиях...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Помогите с ремонтом двигателя
Не только. И не всегда растет только абстрактная величина "мощность", но еще и растет крутящий момент и скорость набирания оборотов тоже меняетсямихаил 50:интересно...я,конечно,не дока в 2 тактных двигателях,но мощность растёт от хода поршня и диаметра цилиндра?при прочих равных условиях...

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение