Ныса-путешественник Vadim'a ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Ныса-путешественник.
На Нысу встают тоже как родные п.ч. ставились они Фиатовские, а это как известно, стало позже Вазом.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Тоже только вид сверху
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А по поводу задних фонарей! По мойму кто-то на нашем форуме продавал их только вроде в Питере, поищи Вадим, где то должно быть это сообщение
Добавлено спустя 1 час 21 минуту:
Вадя, нашёл ссыль на фонари http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=110
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Тоже только вид сверху
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А по поводу задних фонарей! По мойму кто-то на нашем форуме продавал их только вроде в Питере, поищи Вадим, где то должно быть это сообщение
Добавлено спустя 1 час 21 минуту:
Вадя, нашёл ссыль на фонари http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=110
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник.
Видел я эту тему по фонарям - чувак загнул однако!!!
2000 руб за пару???
В Киеве на Перова были по 160 грн за пару, а это 600 рупь!
Прикольная торпедка, у меня другая , фоток жаль еще нет, ничего наклацаю, выложу
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Слушай Piatroc у тебя там в Беларуси можешь посмотреть запчасти?
Спроси на базаре?
Нужно - задние стекла новые, или фонари в сборе новые, уплотнители на бокове стекла не коцаные, дворники.
Жду ответ.
2000 руб за пару???
В Киеве на Перова были по 160 грн за пару, а это 600 рупь!
Прикольная торпедка, у меня другая , фоток жаль еще нет, ничего наклацаю, выложу
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Слушай Piatroc у тебя там в Беларуси можешь посмотреть запчасти?
Спроси на базаре?
Нужно - задние стекла новые, или фонари в сборе новые, уплотнители на бокове стекла не коцаные, дворники.
Жду ответ.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Ныса-путешественник.
Вадим, на ветке запчастей, есть тема по запцацкам с РБ, я про стёкла задние (и боковые как я понимаю) позвоню спрошу, но они точно будут Б/у, дворники если найду, сам с двух комплектов буду собирать, а то половину самодел от предыдущего хозяина... фонари... не знаю тут дефицит с ними, но если узнаю, то пробью... уплотнители, только себе стретьего раза нашёл хорошие... Вообщем, Вадим, я по обьявлениям нашим полажу, чуть что найду, то буду выкладывать...Ты к какому времени хочешь собрать машину..???Vadim: Слушай Piatroc у тебя там в Беларуси можешь посмотреть запчасти?
Спроси на базаре?
Нужно - задние стекла новые, или фонари в сборе новые, уплотнители на бокове стекла не коцаные, дворники.
Жду ответ.
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник.
Как будет свободное время, поищи.
Может чего надо - дай знать!
Думаю пару месяцев, не больше.
piatroc:Вадим, на ветке запчастей, есть тема по запцацкам с РБ, я про стёкла задние (и боковые как я понимаю) позвоню спрошу, но они точно будут Б/у, дворники если найду, сам с двух комплектов буду собирать, а то половину самодел от предыдущего хозяина... фонари... не знаю тут дефицит с ними, но если узнаю, то пробью... уплотнители, только себе стретьего раза нашёл хорошие... Вообщем, Вадим, я по обьявлениям нашим полажу, чуть что найду, то буду выкладывать...Ты к какому времени хочешь собрать машину..???Vadim: Слушай Piatroc у тебя там в Беларуси можешь посмотреть запчасти?
Спроси на базаре?
Нужно - задние стекла новые, или фонари в сборе новые, уплотнители на бокове стекла не коцаные, дворники.
Жду ответ.
Как будет свободное время, поищи.
Может чего надо - дай знать!
Думаю пару месяцев, не больше.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 28.10.2009
- Авто: Nysa 522 M,1986,ЗМЗ-24,газ была
- Откуда: Украина Сумы
Re: Ныса-путешественник.
Что нужно по кузовщине?Vadim: Конечно нужна еще кузовщина некоторая, но я думаю что здесь ее не найти.
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник.
2. Задняя панель, высокая, по бокам большой задней двери, овально-изогнутая (та, куда крепятся задние стоп-фонари, от бампера до крыши, переходящая с бочины на задок машины) - левая и правая
3. Углы крыши, овальные - все 4 шт
Кузовщина новая?
Почем?
Скинь в личку мобильник!
1. Панель под лобовым стеклом (левая и правая, она из двух половинок)Быстрый: Что нужно по кузовщине?
2. Задняя панель, высокая, по бокам большой задней двери, овально-изогнутая (та, куда крепятся задние стоп-фонари, от бампера до крыши, переходящая с бочины на задок машины) - левая и правая
3. Углы крыши, овальные - все 4 шт
Кузовщина новая?
Почем?
Скинь в личку мобильник!
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Ныса-путешественник.
Вадим!!! Ты что то задумал серъезное. Углы крыши овальные, поверь достойно переварить крышу, можно лишь вварив другую крышу желательно со стойками. Да и за чем этот гемор. А новых запчастей по кузовне ты найдешь только в Польше и то не факт. В Союз не поставлялись кузовные детали, шли кузова в сборе. Максимум, что могло идти отдельно, так это двери и капот и то по спец заказу. А вваривать отдельные элементы - НЕТ, таким при СССР не баловались. Так что вопрос о новой кузовне не уместен, НЕТ.Vadim:1. Панель под лобовым стеклом (левая и правая, она из двух половинок)Быстрый: Что нужно по кузовщине?
2. Задняя панель, высокая, по бокам большой задней двери, овально-изогнутая (та, куда крепятся задние стоп-фонари, от бампера до крыши, переходящая с бочины на задок машины) - левая и правая
3. Углы крыши, овальные - все 4 шт
Кузовщина новая?
Почем?
Скинь в личку мобильник!
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник.
1. Гемора с кузовом не почувствую при ремонте - там все довольно просто - есть листовой металл, 1 мм, холодно катанный - меняю весь кузов без проблем, выгнул как надо и все.
Уже таким образом делали в 1993 году.
2. Геморой есть с заменой уникальных деталей - панели под стеклом, задних панелей, ну короче всех сферических деталей кузова, кот. для меня будет очень трудно изготовить самому.
Поэтому решил их найти отдельно и поменять, а не изготоавливать. Кстати в Польше некоторые нашел.
3. Хочу поменять абсолютно весь кузов, и желательно на новый металл (готовыми деталями кузова, или их изготовлением самостоятельно)
Для чего? Что-бы кузов ходил еще 10 лет без ремонта, я конечно не знаю, сколько еще будет у меня эта машина, но хочу сделать на долго, тем более, что она уже готова к ремонту и разобрана.
Зачем каждые пару лет что-то подваривать и чинить по кузову - один раз стал и зделал и забыл.
Это как у Цезаря - Пришел, увидел, победил.
То есть Стал, сделал и забыл.
А еще красиво покрасить, а это не дешево.
Короче, делаю для себя...
Кстати метал в кузовах автомобилей "растворяется коррозией" примерно по 1 мм в год!
Ну конечно, в зависимости от условий эксплуатации.
Так что лично я сам доказал это на практике - первый замененный кузов так и отходил +- 10 лет. По-моему даже больше.
Кстати, если интересно по металлу -
Будешь что-то менять по кузову, учти:
1. Соотношение веса и толщины металла
холодно катанный метал, листовой (прокат), марки 08 - низколегированный, т.е. хорошо поддающийся изгибам, но при этом имеющий хорошую и достаточную "кузовную упругость" - практически идеальный вариант для кузовных деталей.
Вес 1 метра кв. при толщине 1.0 мм. = +- 8,5 кг
Вес 1 метра кв. при толщине 0.8 мм. = +- 6,8 кг
и так далее.
На всю Нису пойдет 4,5 - 5 листов размером 1,5 Х 2,5 = 4,5 листа Х ( 1,5 Х 2,5 м) = 16,87 м. кв на всю машину (полностью поменять кузов).
16,87 м.кв. Х 8,5 кг/м (при 1 мм.) = 143 кг
16,87 м.кв. Х 6,8 кг/м (при 0.8 мм) = 114 кг
Расчеты примерные, точные данные сейчас не вспомню, но +- так.
Кстати у нас в Киеве три таких листа стоят 450 грн.
5 листов - 600, мах 700 грн (с привозом)
Умеешь в руках держать болгарку и есть полуавтомат - при наличии 1 - 1,5 месяцев можешь за 100 баксов сделать весь кузов. (без покраски)
Отвечаю -piatroc: Вадим!!! Ты что то задумал серъезное. Углы крыши овальные, поверь достойно переварить крышу, можно лишь вварив другую крышу желательно со стойками. Да и за чем этот гемор. А новых запчастей по кузовне ты найдешь только в Польше и то не факт. В Союз не поставлялись кузовные детали, шли кузова в сборе. Максимум, что могло идти отдельно, так это двери и капот и то по спец заказу. А вваривать отдельные элементы - НЕТ, таким при СССР не баловались. Так что вопрос о новой кузовне не уместен, НЕТ.
1. Гемора с кузовом не почувствую при ремонте - там все довольно просто - есть листовой металл, 1 мм, холодно катанный - меняю весь кузов без проблем, выгнул как надо и все.
Уже таким образом делали в 1993 году.
2. Геморой есть с заменой уникальных деталей - панели под стеклом, задних панелей, ну короче всех сферических деталей кузова, кот. для меня будет очень трудно изготовить самому.
Поэтому решил их найти отдельно и поменять, а не изготоавливать. Кстати в Польше некоторые нашел.
3. Хочу поменять абсолютно весь кузов, и желательно на новый металл (готовыми деталями кузова, или их изготовлением самостоятельно)
Для чего? Что-бы кузов ходил еще 10 лет без ремонта, я конечно не знаю, сколько еще будет у меня эта машина, но хочу сделать на долго, тем более, что она уже готова к ремонту и разобрана.
Зачем каждые пару лет что-то подваривать и чинить по кузову - один раз стал и зделал и забыл.
Это как у Цезаря - Пришел, увидел, победил.
То есть Стал, сделал и забыл.
А еще красиво покрасить, а это не дешево.
Короче, делаю для себя...
Кстати метал в кузовах автомобилей "растворяется коррозией" примерно по 1 мм в год!
Ну конечно, в зависимости от условий эксплуатации.
Так что лично я сам доказал это на практике - первый замененный кузов так и отходил +- 10 лет. По-моему даже больше.
Кстати, если интересно по металлу -
Будешь что-то менять по кузову, учти:
1. Соотношение веса и толщины металла
холодно катанный метал, листовой (прокат), марки 08 - низколегированный, т.е. хорошо поддающийся изгибам, но при этом имеющий хорошую и достаточную "кузовную упругость" - практически идеальный вариант для кузовных деталей.
Вес 1 метра кв. при толщине 1.0 мм. = +- 8,5 кг
Вес 1 метра кв. при толщине 0.8 мм. = +- 6,8 кг
и так далее.
На всю Нису пойдет 4,5 - 5 листов размером 1,5 Х 2,5 = 4,5 листа Х ( 1,5 Х 2,5 м) = 16,87 м. кв на всю машину (полностью поменять кузов).
16,87 м.кв. Х 8,5 кг/м (при 1 мм.) = 143 кг
16,87 м.кв. Х 6,8 кг/м (при 0.8 мм) = 114 кг
Расчеты примерные, точные данные сейчас не вспомню, но +- так.
Кстати у нас в Киеве три таких листа стоят 450 грн.
5 листов - 600, мах 700 грн (с привозом)
Умеешь в руках держать болгарку и есть полуавтомат - при наличии 1 - 1,5 месяцев можешь за 100 баксов сделать весь кузов. (без покраски)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник.
Кстати на Нысе часть каркаса делается из того же листового металла 1 мм. - горизонтальные ребра жесткости по всему кузову, соединяющие стойки - вигибается под профиль буквы П размерами где-то 30.0 Х 40.0 Х 30.0 мм., может чуть больше, нужно промерять, и варится между стойками открытой частью профиля внутрь салона. жесткости металла хватает.
Стойки кузова вертикальные можно заменить на квадратную трубу соотв.размера - чуть выгнуть под профиль оригинала.
Каркас днища - квадратные трубы, полностью продублировавшие оригинал (замена)
Сейчас стоит вопрос о том, как лучше сделать сам пол в машине.
Пока не придумал.
Стоял сендвич, делали сами - оцинковка + фанера авиа в 2 слоя пропитаная + линолеум
Линолеум сгноил фанеру, которая итак была сильно пропитана смолянистой жидкостью за 4 года, покрылась белым грибком.
Один раз в машине вырос гриб, высотой эдак 10 см - когда увидел, глазам не поверил, прямо из-под линолеума в полу из маленько порыва у заднего колеса - видать долго влага туда попадала...
Выводы по старому полу -
1. Оцинковка - супер, хорошо выдерживает коррозию (почти нет), если дополнительно покрыть под ее под днищем мастикой.
2. Фанера - неплохо, если полностью изолировать от влаги и воды, будет служить, а так как такое невозможно, будут рецидивы.
3.Линолеум - универсальный на пост советском пространстве ковро-поло-заменитель с тепло-шумо-звуко изоляцией, закрывающий все дыры...
Проблемы - сгноит любую фанеру и любой пол за определенное время без обработки, не прочный, а иногда как тряпка и рвется как бумага (если не старый советский) Конечно продается прочный, производственный, но по цене 85 грн м.кв. = 6,5 кв.м. на машину + отходы порезки. При погрузке в кузов любых предметов с острыми углами, или выступами, типа ножек и т.д. - если на полу линолеум, будете парится, что-бы не порвать.
Лично я тоже парился постоянно, но в 4-х местах за 4 года все равно порвал - итого,
надрывы линолеума + фанера + вода и влага при мытье машины или конденсат = грибок (капец фанере)
Вес старого пола думаю сопоставим с весом таких же размеров листа металла 1.5 мм. + шумо- и гидро- изоляция
короче, есть над чем подумать.
Есть вариант идеального пола, но проблема в весе - Ныса то не танк, а автомобиль.
С каркасом сложностей нет, но на все нужно время.Shuriken:А каркас забыл?
Кстати на Нысе часть каркаса делается из того же листового металла 1 мм. - горизонтальные ребра жесткости по всему кузову, соединяющие стойки - вигибается под профиль буквы П размерами где-то 30.0 Х 40.0 Х 30.0 мм., может чуть больше, нужно промерять, и варится между стойками открытой частью профиля внутрь салона. жесткости металла хватает.
Стойки кузова вертикальные можно заменить на квадратную трубу соотв.размера - чуть выгнуть под профиль оригинала.
Каркас днища - квадратные трубы, полностью продублировавшие оригинал (замена)
Сейчас стоит вопрос о том, как лучше сделать сам пол в машине.
Пока не придумал.
Стоял сендвич, делали сами - оцинковка + фанера авиа в 2 слоя пропитаная + линолеум
Линолеум сгноил фанеру, которая итак была сильно пропитана смолянистой жидкостью за 4 года, покрылась белым грибком.
Один раз в машине вырос гриб, высотой эдак 10 см - когда увидел, глазам не поверил, прямо из-под линолеума в полу из маленько порыва у заднего колеса - видать долго влага туда попадала...
Выводы по старому полу -
1. Оцинковка - супер, хорошо выдерживает коррозию (почти нет), если дополнительно покрыть под ее под днищем мастикой.
2. Фанера - неплохо, если полностью изолировать от влаги и воды, будет служить, а так как такое невозможно, будут рецидивы.
3.Линолеум - универсальный на пост советском пространстве ковро-поло-заменитель с тепло-шумо-звуко изоляцией, закрывающий все дыры...
Проблемы - сгноит любую фанеру и любой пол за определенное время без обработки, не прочный, а иногда как тряпка и рвется как бумага (если не старый советский) Конечно продается прочный, производственный, но по цене 85 грн м.кв. = 6,5 кв.м. на машину + отходы порезки. При погрузке в кузов любых предметов с острыми углами, или выступами, типа ножек и т.д. - если на полу линолеум, будете парится, что-бы не порвать.
Лично я тоже парился постоянно, но в 4-х местах за 4 года все равно порвал - итого,
надрывы линолеума + фанера + вода и влага при мытье машины или конденсат = грибок (капец фанере)
Вес старого пола думаю сопоставим с весом таких же размеров листа металла 1.5 мм. + шумо- и гидро- изоляция
короче, есть над чем подумать.
Есть вариант идеального пола, но проблема в весе - Ныса то не танк, а автомобиль.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник.
А если пол сделать из досок? Или из бакелитовой фанеры? Поверх - резина, как делают все автопроизводители? Ковролин неплохо - он дышит и красивый, но засирается.
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник.
Если бы я хотел 100% оригинал, может и сделал бы, но не практично.
2. Не знаю, что такое бакелитовая фанера.
3. Наверх резина + дощатый пол = может быть доски и заберут влагу, но сгниют очень быстро.
Отпадает.
1. Из досок отпадает.Shuriken:А если пол сделать из досок? Или из бакелитовой фанеры? Поверх - резина, как делают все автопроизводители? Ковролин неплохо - он дышит и красивый, но засирается.
Если бы я хотел 100% оригинал, может и сделал бы, но не практично.
2. Не знаю, что такое бакелитовая фанера.
3. Наверх резина + дощатый пол = может быть доски и заберут влагу, но сгниют очень быстро.
Отпадает.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 28.10.2009
- Авто: Nysa 522 M,1986,ЗМЗ-24,газ была
- Откуда: Украина Сумы
Re: Ныса-путешественник.
[quote="Vadim"]
2. Не знаю, что такое бакелитовая фанера.
[quote/]Вадим кузовщина у меня вся б/у... А бакелитовая фанера - ИМХО идеальный вариант с точки зрения шумоизоляции / влагостойкости ( например используеться для постройки плавсредств) итд. А сверху резину как в Газелях маршрутках в пупырышках . Есть ещё ОСБ фанера идет как подложка под рубероид, битумную черепицу итд. Тоже есть влагостойкая. Вобщем гугл поможет
2. Не знаю, что такое бакелитовая фанера.
[quote/]Вадим кузовщина у меня вся б/у... А бакелитовая фанера - ИМХО идеальный вариант с точки зрения шумоизоляции / влагостойкости ( например используеться для постройки плавсредств) итд. А сверху резину как в Газелях маршрутках в пупырышках . Есть ещё ОСБ фанера идет как подложка под рубероид, битумную черепицу итд. Тоже есть влагостойкая. Вобщем гугл поможет

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 52
Re: Ныса-путешественник.
А с наружними какая проблема - если, сам говоришь, что умеешь держать болгарку, то делаешь несколько надрезов, сгибаешь как надо, всё прихватываешь, а потом опаиваешь оловом и обрабатываешь под покраску. Российские автозаводы до сих пор используют олово при доводке кузовов!
Ну с внутренними сферами и полусферами (под лобовиком) понятно - тяжело.Vadim:меняю весь кузов без проблем
всех сферических деталей кузова, кот. для меня будет очень трудно изготовить самому.
Поэтому решил их найти отдельно и поменять, а не изготоавливать.
Хочу поменять абсолютно весь кузов, и желательно на новый металл (готовыми деталями кузова, или их изготовлением самостоятельно)
А с наружними какая проблема - если, сам говоришь, что умеешь держать болгарку, то делаешь несколько надрезов, сгибаешь как надо, всё прихватываешь, а потом опаиваешь оловом и обрабатываешь под покраску. Российские автозаводы до сих пор используют олово при доводке кузовов!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник.
А олово зачем?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 173 Ответы
- 15396 Просмотры
-
Последнее сообщение ас Пушкин
-
- 3 Ответы
- 1004 Просмотры
-
Последнее сообщение Пророк
-
- 0 Ответы
- 353 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил Мото
-
- 0 Ответы
- 707 Просмотры
-
Последнее сообщение packardmen
-
- 0 Ответы
- 978 Просмотры
-
Последнее сообщение V12