Ныса-путешественник Vadim'aNysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение piatroc »

На Нысу встают тоже как родные п.ч. ставились они Фиатовские, а это как известно, стало позже Вазом.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Тоже только вид сверху

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А по поводу задних фонарей! По мойму кто-то на нашем форуме продавал их только вроде в Питере, поищи Вадим, где то должно быть это сообщение

Добавлено спустя 1 час 21 минуту:
Вадя, нашёл ссыль на фонари http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=110
Ныса-путешественник Vadim a - SDC12034 б.jpg
Ныса-путешественник Vadim a - SDC12033 б.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Vadim »

Видел я эту тему по фонарям - чувак загнул однако!!!
2000 руб за пару???
В Киеве на Перова были по 160 грн за пару, а это 600 рупь!

Прикольная торпедка, у меня другая , фоток жаль еще нет, ничего наклацаю, выложу

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Слушай Piatroc у тебя там в Беларуси можешь посмотреть запчасти?
Спроси на базаре?

Нужно - задние стекла новые, или фонари в сборе новые, уплотнители на бокове стекла не коцаные, дворники.

Жду ответ.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение piatroc »

Vadim: Слушай Piatroc у тебя там в Беларуси можешь посмотреть запчасти?
Спроси на базаре?

Нужно - задние стекла новые, или фонари в сборе новые, уплотнители на бокове стекла не коцаные, дворники.

Жду ответ.
Вадим, на ветке запчастей, есть тема по запцацкам с РБ, я про стёкла задние (и боковые как я понимаю) позвоню спрошу, но они точно будут Б/у, дворники если найду, сам с двух комплектов буду собирать, а то половину самодел от предыдущего хозяина... фонари... не знаю тут дефицит с ними, но если узнаю, то пробью... уплотнители, только себе стретьего раза нашёл хорошие... Вообщем, Вадим, я по обьявлениям нашим полажу, чуть что найду, то буду выкладывать...Ты к какому времени хочешь собрать машину..???
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Vadim »

piatroc:
Vadim: Слушай Piatroc у тебя там в Беларуси можешь посмотреть запчасти?
Спроси на базаре?

Нужно - задние стекла новые, или фонари в сборе новые, уплотнители на бокове стекла не коцаные, дворники.

Жду ответ.
Вадим, на ветке запчастей, есть тема по запцацкам с РБ, я про стёкла задние (и боковые как я понимаю) позвоню спрошу, но они точно будут Б/у, дворники если найду, сам с двух комплектов буду собирать, а то половину самодел от предыдущего хозяина... фонари... не знаю тут дефицит с ними, но если узнаю, то пробью... уплотнители, только себе стретьего раза нашёл хорошие... Вообщем, Вадим, я по обьявлениям нашим полажу, чуть что найду, то буду выкладывать...Ты к какому времени хочешь собрать машину..???

Как будет свободное время, поищи.
Может чего надо - дай знать!
Думаю пару месяцев, не больше.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Быстрый
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 28.10.2009
Авто: Nysa 522 M,1986,ЗМЗ-24,газ была
Откуда: Украина Сумы
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Быстрый »

Vadim: Конечно нужна еще кузовщина некоторая, но я думаю что здесь ее не найти.
Что нужно по кузовщине?
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Vadim »

Быстрый: Что нужно по кузовщине?
1. Панель под лобовым стеклом (левая и правая, она из двух половинок)
2. Задняя панель, высокая, по бокам большой задней двери, овально-изогнутая (та, куда крепятся задние стоп-фонари, от бампера до крыши, переходящая с бочины на задок машины) - левая и правая
3. Углы крыши, овальные - все 4 шт

Кузовщина новая?

Почем?
Скинь в личку мобильник!
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение piatroc »

Vadim:
Быстрый: Что нужно по кузовщине?
1. Панель под лобовым стеклом (левая и правая, она из двух половинок)
2. Задняя панель, высокая, по бокам большой задней двери, овально-изогнутая (та, куда крепятся задние стоп-фонари, от бампера до крыши, переходящая с бочины на задок машины) - левая и правая
3. Углы крыши, овальные - все 4 шт

Кузовщина новая?

Почем?
Скинь в личку мобильник!
Вадим!!! Ты что то задумал серъезное. Углы крыши овальные, поверь достойно переварить крышу, можно лишь вварив другую крышу желательно со стойками. Да и за чем этот гемор. А новых запчастей по кузовне ты найдешь только в Польше и то не факт. В Союз не поставлялись кузовные детали, шли кузова в сборе. Максимум, что могло идти отдельно, так это двери и капот и то по спец заказу. А вваривать отдельные элементы - НЕТ, таким при СССР не баловались. Так что вопрос о новой кузовне не уместен, НЕТ.
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Vadim »

piatroc: Вадим!!! Ты что то задумал серъезное. Углы крыши овальные, поверь достойно переварить крышу, можно лишь вварив другую крышу желательно со стойками. Да и за чем этот гемор. А новых запчастей по кузовне ты найдешь только в Польше и то не факт. В Союз не поставлялись кузовные детали, шли кузова в сборе. Максимум, что могло идти отдельно, так это двери и капот и то по спец заказу. А вваривать отдельные элементы - НЕТ, таким при СССР не баловались. Так что вопрос о новой кузовне не уместен, НЕТ.
Отвечаю -

1. Гемора с кузовом не почувствую при ремонте - там все довольно просто - есть листовой металл, 1 мм, холодно катанный - меняю весь кузов без проблем, выгнул как надо и все.
Уже таким образом делали в 1993 году.

2. Геморой есть с заменой уникальных деталей - панели под стеклом, задних панелей, ну короче всех сферических деталей кузова, кот. для меня будет очень трудно изготовить самому.
Поэтому решил их найти отдельно и поменять, а не изготоавливать. Кстати в Польше некоторые нашел.

3. Хочу поменять абсолютно весь кузов, и желательно на новый металл (готовыми деталями кузова, или их изготовлением самостоятельно)
Для чего? Что-бы кузов ходил еще 10 лет без ремонта, я конечно не знаю, сколько еще будет у меня эта машина, но хочу сделать на долго, тем более, что она уже готова к ремонту и разобрана.
Зачем каждые пару лет что-то подваривать и чинить по кузову - один раз стал и зделал и забыл.
Это как у Цезаря - Пришел, увидел, победил.
То есть Стал, сделал и забыл.

А еще красиво покрасить, а это не дешево.
Короче, делаю для себя...

Кстати метал в кузовах автомобилей "растворяется коррозией" примерно по 1 мм в год!
Ну конечно, в зависимости от условий эксплуатации.
Так что лично я сам доказал это на практике - первый замененный кузов так и отходил +- 10 лет. По-моему даже больше.

Кстати, если интересно по металлу -
Будешь что-то менять по кузову, учти:

1. Соотношение веса и толщины металла
холодно катанный метал, листовой (прокат), марки 08 - низколегированный, т.е. хорошо поддающийся изгибам, но при этом имеющий хорошую и достаточную "кузовную упругость" - практически идеальный вариант для кузовных деталей.

Вес 1 метра кв. при толщине 1.0 мм. = +- 8,5 кг
Вес 1 метра кв. при толщине 0.8 мм. = +- 6,8 кг
и так далее.

На всю Нису пойдет 4,5 - 5 листов размером 1,5 Х 2,5 = 4,5 листа Х ( 1,5 Х 2,5 м) = 16,87 м. кв на всю машину (полностью поменять кузов).
16,87 м.кв. Х 8,5 кг/м (при 1 мм.) = 143 кг
16,87 м.кв. Х 6,8 кг/м (при 0.8 мм) = 114 кг

Расчеты примерные, точные данные сейчас не вспомню, но +- так.

Кстати у нас в Киеве три таких листа стоят 450 грн.
5 листов - 600, мах 700 грн (с привозом)

Умеешь в руках держать болгарку и есть полуавтомат - при наличии 1 - 1,5 месяцев можешь за 100 баксов сделать весь кузов. (без покраски)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Shuriken »

А каркас забыл?
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Vadim »

Shuriken:А каркас забыл?
С каркасом сложностей нет, но на все нужно время.

Кстати на Нысе часть каркаса делается из того же листового металла 1 мм. - горизонтальные ребра жесткости по всему кузову, соединяющие стойки - вигибается под профиль буквы П размерами где-то 30.0 Х 40.0 Х 30.0 мм., может чуть больше, нужно промерять, и варится между стойками открытой частью профиля внутрь салона. жесткости металла хватает.

Стойки кузова вертикальные можно заменить на квадратную трубу соотв.размера - чуть выгнуть под профиль оригинала.

Каркас днища - квадратные трубы, полностью продублировавшие оригинал (замена)

Сейчас стоит вопрос о том, как лучше сделать сам пол в машине.
Пока не придумал.
Стоял сендвич, делали сами - оцинковка + фанера авиа в 2 слоя пропитаная + линолеум
Линолеум сгноил фанеру, которая итак была сильно пропитана смолянистой жидкостью за 4 года, покрылась белым грибком.

Один раз в машине вырос гриб, высотой эдак 10 см - когда увидел, глазам не поверил, прямо из-под линолеума в полу из маленько порыва у заднего колеса - видать долго влага туда попадала...

Выводы по старому полу -

1. Оцинковка - супер, хорошо выдерживает коррозию (почти нет), если дополнительно покрыть под ее под днищем мастикой.

2. Фанера - неплохо, если полностью изолировать от влаги и воды, будет служить, а так как такое невозможно, будут рецидивы.

3.Линолеум - универсальный на пост советском пространстве ковро-поло-заменитель с тепло-шумо-звуко изоляцией, закрывающий все дыры...
Проблемы - сгноит любую фанеру и любой пол за определенное время без обработки, не прочный, а иногда как тряпка и рвется как бумага (если не старый советский) Конечно продается прочный, производственный, но по цене 85 грн м.кв. = 6,5 кв.м. на машину + отходы порезки. При погрузке в кузов любых предметов с острыми углами, или выступами, типа ножек и т.д. - если на полу линолеум, будете парится, что-бы не порвать.
Лично я тоже парился постоянно, но в 4-х местах за 4 года все равно порвал - итого,
надрывы линолеума + фанера + вода и влага при мытье машины или конденсат = грибок (капец фанере)

Вес старого пола думаю сопоставим с весом таких же размеров листа металла 1.5 мм. + шумо- и гидро- изоляция

короче, есть над чем подумать.
Есть вариант идеального пола, но проблема в весе - Ныса то не танк, а автомобиль.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Shuriken »

А если пол сделать из досок? Или из бакелитовой фанеры? Поверх - резина, как делают все автопроизводители? Ковролин неплохо - он дышит и красивый, но засирается.
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Vadim »

Shuriken:А если пол сделать из досок? Или из бакелитовой фанеры? Поверх - резина, как делают все автопроизводители? Ковролин неплохо - он дышит и красивый, но засирается.
1. Из досок отпадает.
Если бы я хотел 100% оригинал, может и сделал бы, но не практично.

2. Не знаю, что такое бакелитовая фанера.

3. Наверх резина + дощатый пол = может быть доски и заберут влагу, но сгниют очень быстро.
Отпадает.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Быстрый
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 28.10.2009
Авто: Nysa 522 M,1986,ЗМЗ-24,газ была
Откуда: Украина Сумы
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Быстрый »

[quote="Vadim"]

2. Не знаю, что такое бакелитовая фанера.

[quote/]Вадим кузовщина у меня вся б/у... А бакелитовая фанера - ИМХО идеальный вариант с точки зрения шумоизоляции / влагостойкости ( например используеться для постройки плавсредств) итд. А сверху резину как в Газелях маршрутках в пупырышках . Есть ещё ОСБ фанера идет как подложка под рубероид, битумную черепицу итд. Тоже есть влагостойкая. Вобщем гугл поможет :)
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 52
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Dmitri »

Vadim:меняю весь кузов без проблем
всех сферических деталей кузова, кот. для меня будет очень трудно изготовить самому.
Поэтому решил их найти отдельно и поменять, а не изготоавливать.
Хочу поменять абсолютно весь кузов, и желательно на новый металл (готовыми деталями кузова, или их изготовлением самостоятельно)
Ну с внутренними сферами и полусферами (под лобовиком) понятно - тяжело.
А с наружними какая проблема - если, сам говоришь, что умеешь держать болгарку, то делаешь несколько надрезов, сгибаешь как надо, всё прихватываешь, а потом опаиваешь оловом и обрабатываешь под покраску. Российские автозаводы до сих пор используют олово при доводке кузовов!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник.

Сообщение Vadim »

А олово зачем?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
    Vadim » » в форуме Nysa
    173 Ответы
    15396 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
  • Стекла на Ныса-522
    senia_666 » » в форуме Запчасти и автомобили
    3 Ответы
    1004 Просмотры
    Последнее сообщение Пророк
  • Колпаки ныса
    Михаил Мото » » в форуме Запчасти и автомобили
    0 Ответы
    353 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил Мото
  • Двигатель жук или ныса
    packardmen » » в форуме Zuk
    0 Ответы
    707 Просмотры
    Последнее сообщение packardmen
  • Ныса-спальня:)
    V12 » » в форуме Поляки: Zuk, Nysa и не только!
    0 Ответы
    978 Просмотры
    Последнее сообщение V12

Вернуться в «Nysa»