Еще один транзит ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Еще один транзит
собственно моя машина хоть и относительно свежее многих представленный здесь, но все же ей уже больше 20 лет. Так что думаю тематике форума она соответствует.
Собственно Форд транзит, 1991 года выпуска, 2.0 онс, коробка мт75, искал микроавтобус, нашел этот, глянул кузов - относительно нормально, а механика вся делается. это кстати уже третий транзит этой модели в семье на данный момент. фото пока только такое
Собственно Форд транзит, 1991 года выпуска, 2.0 онс, коробка мт75, искал микроавтобус, нашел этот, глянул кузов - относительно нормально, а механика вся делается. это кстати уже третий транзит этой модели в семье на данный момент. фото пока только такое
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Еще один транзит
Ромка, добро пожаловать, хотя бус у тебя совсем не раритетный.
По кузову Транзиты очень сильно гниют, если у тебя всё впорядке, то это хорошо.

По кузову Транзиты очень сильно гниют, если у тебя всё впорядке, то это хорошо.
Вольный бедуин
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Еще один транзит
Времени прошло немного, но изменения в машине уже есть. Было сделано:
1.Откапитален мотор - вскрыв обнаружил на 20 летней машине родные вкладыши - двигатель ни разу не делали
2.перебрана передняя подвеска
3. перетянут тканью салон, поставлены сидения, частично восстановлено электричество и много еще чего по мелочам
сейчас в работе переделанный кардан и ожидает переборки задний мост
1.Откапитален мотор - вскрыв обнаружил на 20 летней машине родные вкладыши - двигатель ни разу не делали
2.перебрана передняя подвеска
3. перетянут тканью салон, поставлены сидения, частично восстановлено электричество и много еще чего по мелочам
сейчас в работе переделанный кардан и ожидает переборки задний мост
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Еще один транзит
Работы по салону идут полным ходом.внутри все вымыто, Подкрашено, вся обшивка обклеена карпетом, под ним для мягкости изолон 10мм, стоят временные сидения.Застелен новый линолеум. Сейчас думаю что делать с потолком
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Еще один транзит
Ромка, я всё понимаю, наверное это твой первый автобус, купленный в печальном состоянии, потому что на не печальное денег не хватило, да и машина получилась эта просто потому наверное оказалась в нужном месте в нужное время:)
В общем, в 22 года я сам был таким, правда, у меня опыта было поменьше, у меня была машина предыдущего поколения, 1985 года, и её я брал целенаправленно, но тоже на последние деньги:) Тот автобус в общем и зародил во мне идею клуба, который сечас и существует, а ведь уж 10 лет прошло с того времени!
В общем, очень не хотелось бы тебя обидеть, а то у нас бывает, к сожалению не так уж и редко, что человеку говорят что он не совсем в кассу, и он обижается и уходит. Я не хочу тебя гнать из клуба, потому что тебе наверняка будут полезна изложенная у нас информация, но всё же я после такого длинного вступления хочу сказать напрямик, что твоя машина не является клубной, раритетной и сколь-либо интересной в техническом плане, поэтому я её уберу вскоре в "Другие проекты". Чтобы Транзит твоего поколения был клубным, нужно чтобы это была либо машина из первых выпусков (85-86-87 года), в хорошем сохране (именно сохране, а не ремонте) либо в интересной модификации, либо в серьёзном и неколхозном тюнинге.
У тебя нет ничего из вышеперечисленного. Критерий очень простой: наши машины могут участвовать в выставках, фестивалях и вызывают там немалый интерес. Твоя машина пока не в этой категории.
В общем, в 22 года я сам был таким, правда, у меня опыта было поменьше, у меня была машина предыдущего поколения, 1985 года, и её я брал целенаправленно, но тоже на последние деньги:) Тот автобус в общем и зародил во мне идею клуба, который сечас и существует, а ведь уж 10 лет прошло с того времени!
В общем, очень не хотелось бы тебя обидеть, а то у нас бывает, к сожалению не так уж и редко, что человеку говорят что он не совсем в кассу, и он обижается и уходит. Я не хочу тебя гнать из клуба, потому что тебе наверняка будут полезна изложенная у нас информация, но всё же я после такого длинного вступления хочу сказать напрямик, что твоя машина не является клубной, раритетной и сколь-либо интересной в техническом плане, поэтому я её уберу вскоре в "Другие проекты". Чтобы Транзит твоего поколения был клубным, нужно чтобы это была либо машина из первых выпусков (85-86-87 года), в хорошем сохране (именно сохране, а не ремонте) либо в интересной модификации, либо в серьёзном и неколхозном тюнинге.
У тебя нет ничего из вышеперечисленного. Критерий очень простой: наши машины могут участвовать в выставках, фестивалях и вызывают там немалый интерес. Твоя машина пока не в этой категории.
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Еще один транзит
Я совсем не против переноса в "другие проекты", так оно и лучше будет. Тема создана была для соблюдения правил ресурса. А попал я сюда по одной причине - искал себе именно микроавтобус, здесь читал отзывы владельцев. Рассматривались варианты РАФ, и чуть было не купил бегемотика, но не вышло. Так же обмен опытом штука полезная, к примеру взять тот же фордовский кардан - различия между моим и бегемотовским незначительны, а движок дак и вообще бегемотовский полностью.
P.S. ну и хотелось с кем-то поделится хоть и маленькими, но уже своими победами в борьбе с техникой)
P.S. ну и хотелось с кем-то поделится хоть и маленькими, но уже своими победами в борьбе с техникой)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Еще один транзит
Ромка, ДОНС так называется этот мотор . а 4х клапанный ОНС
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Еще один транзит
DOHC пошел на послерестайлинговых - там и клапанов уже 16, два распредвала и привод грм цепью и впрыск.
мой же карбюраторный, перекочевал прямиком с предыдущего поколения. Еще один ньюанс есть. Коробка уже МТ75 и двиг крепится через переходную плиту, причем заводскую.
С уважением, Ромка
извините конечно, может я чего не так понимаю НО не могу представить 4 цилиндровый мотор у которого 4 клапана всего. на моем их 8: 4 впускных, 4 выпускных, ременный привод грм и один распредвал - мотор OHC.Кекс:Ромка, ДОНС так называется этот мотор . а 4х клапанный ОНС
DOHC пошел на послерестайлинговых - там и клапанов уже 16, два распредвала и привод грм цепью и впрыск.
мой же карбюраторный, перекочевал прямиком с предыдущего поколения. Еще один ньюанс есть. Коробка уже МТ75 и двиг крепится через переходную плиту, причем заводскую.
С уважением, Ромка
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Еще один транзит
Ромка, виноват ,не так прочитал . Ты прав это ОНС
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Еще один транзит
О, так этот мотор ещё и на туевой хуче легковушек стоит! Я-то говорил про чисто транзитовские моторы, которые на легковые не ставили.Ромка:2,0 8 клапанный бензин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
-
Автор темыРомка
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Еще один транзит
да, нас мало. Как было сказано выше, данный микроавтобус пока не считается ретро или классикой. Но это недолго, моему скоро уже 22 - до 25лет осталось чуть чуть)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1641 Просмотры
-
Последнее сообщение Древлянин
-
- 7 Ответы
- 905 Просмотры
-
Последнее сообщение олд джек
-
- 3 Ответы
- 727 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч
-
- 19 Ответы
- 2135 Просмотры
-
Последнее сообщение Valun
-
- 7 Ответы
- 6026 Просмотры
-
Последнее сообщение TRUMAN