Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему? ⇐ Общетехнические вопросы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
леонид свистунов, Если честно то печи как правило проектируются для средеевропейской климатической зоны . Этим приколом иногда страдоет и наша промышленность . А жук авто европейское ,соответственно очень горячие печи там быть не могут ( ну неоткуда им там взятся ) . Так что коорденально решить вопрос с отаплением жука ,это надо поморочится . А так сделать чуть потеплее ,я думаю все промыть прочистить и поставить насос на вход и станет значительно теплее . Сорее всего возникнет вопрос . Какже так покупаем новую машину европейскую и в ней в мороз тепло ( вродебы что то не так в цепи наших рассуждений ) НО ЭТО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВГЛЯД . Дело в том что всередин 90 х в мировом автомобилестроении был принят принцып блочного ремонта ,в угоду глобализацыи . А это значит что все машины (примерно одной ценовой группы ) должны иметь схожие характеристики и быть игатовленны из схожих материалов . (легко подлежащих утелизацыы ) Соответственно и тот аспект который мы рассматриваем (отопление ) имеет схожие параметры . А Жук и многие авто которыми мы все имеем честь сдесь владеть ,выпущенны до принятия этого решения . ( КСТАТИ имено это счастливое обстоятельство и позволяет нам их успешно ремантировать и эксплуотировать )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Печки подключены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - чтобы ОЖ гарантированно прогонялась через обе печки и чтобы скорость течения была выше. На месте - тепло, на ходу - холодно. Несмотря на последовательное подключение, заметной разницы температур между первой и второй печками нет.
Думаю в тот же контур (чтобы не ставить вторую электропомпу) добавить малонную печку, которая будет брать воздух из салона! Печку (радиатор с вентилятором) уже купил. Теперь главное приделать так, чтобы она была не выше расширительного бачка, что суть задача нетривиальная:)
Сейчас у меня через печки спецом гонит жидкость газельская помпа. В этом есть большой плюс: в машине тепло и при заглушённом моторе (тёплая ОЖ-то гоняется).Jonny:И уважаемый Shuriken, мог бы уже и разобрать или проверить хотя бы радиатор печки.
Печки подключены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - чтобы ОЖ гарантированно прогонялась через обе печки и чтобы скорость течения была выше. На месте - тепло, на ходу - холодно. Несмотря на последовательное подключение, заметной разницы температур между первой и второй печками нет.
Думаю в тот же контур (чтобы не ставить вторую электропомпу) добавить малонную печку, которая будет брать воздух из салона! Печку (радиатор с вентилятором) уже купил. Теперь главное приделать так, чтобы она была не выше расширительного бачка, что суть задача нетривиальная:)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Я тоже подумываю об отдельной печке, которая бы забирала воздух из салона, а не с улицы.
А вариант автономной догревайки, вроде Webasto или Eberspacher, не рассматривается?
Мне думается это наиболее приемлимый вариант для буса.
А вариант автономной догревайки, вроде Webasto или Eberspacher, не рассматривается?
Мне думается это наиболее приемлимый вариант для буса.
Вольный бедуин
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
только как дополнительная если, а то окна запотеют... и не отпотеют.. имхоJonny:которая бы забирала воздух из салона
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Хорошее средство против запотевания - оставлять машину на стоянку с открытым капотом. Правда, тогда совы кошки залезть могут...
А вообще есть вентиляторы + открытые окна.
А вообще есть вентиляторы + открытые окна.
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
andreyi, Позвольте узнать . А что это даст ? . Насколько я понимаю из предыдущих постов температура ОЖ в двигателе нормальная ( тесть отвечает заводским характеристикам ) . Вы предлогаете закрыть радиатор (оснавной ) картонкой . Тоесть ЗАВДОМО ПОВЫСИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ ,хотя она итак нормальноя . Так уверяю вас результат не заставит себя долго ждать . Минимум прокладка головки блока поедет на помойку ,или головка в шлифовку . А печи как не грели так греть и не будут . Ответ на этот вопрос банально прост ,автомобиль ЖУК спроектирован для другой климатической зоны . И печи не расчитанны на сколь либо серьезные морозы . Что толку закрывать радиатор если теполоотдача печи не позволяет перепрыгнуть через предельную теплоемкость кузова ? . Для доказательства данного тезиса ,можно провести небольшой эксперимент . Попробуйте спичкой обогреть комноту . Температура горения около 600 градусов энергия около 150 ватт . Или вязанкой дров температура горения около 600 градусов энергия 40 киловат . Разница есть ? Хотя вроде температура горения одинаковая .
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
В данной ситуацыи необходимо заменить печи на те которые имееют большую теплоотдачу . Все остальные действия . Это от лукавого . ( больше напоминающие танец шамана с бубном )
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
В данной ситуацыи необходимо заменить печи на те которые имееют большую теплоотдачу . Все остальные действия . Это от лукавого . ( больше напоминающие танец шамана с бубном )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Заметил такую особенность - на 038 РАФиках передние печки попадаются с более крупными сотами. Подумал, что хуже греет. Спросил, а потом и сам убедился - так же хорошо греет, как и с мелкими сотами.



-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Монопенисуально какие соты в радиаторе . Для эфективного обогрева важно его (радиатора ) теплоотдача (мощьность ) . Все .Надо знать техническую характеристику радиатора ,и на основании этого показателя . Математическим путем высчитать хватит этого радиатора (отопительного устройства ) для эфективного обогрева данного авто ,или не хватит .GluxDan:Заметил такую особенность - на 038 РАФиках передние печки попадаются с более крупными сотами. Подумал, что хуже греет. Спросил, а потом и сам убедился - так же хорошо греет, как и с мелкими сотами.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Ну, видимо, в широкосотых количество трубочек больше, сиим и возмещается излишняя воздухопроницаемость, в сравнении со старым мелкосотым.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение