Общетехнические вопросыСтоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Принципы работы и диагностики агрегатов автомобилей: не конкретных марок, а в целом
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Кекс »

леонид свистунов, Если честно то печи как правило проектируются для средеевропейской климатической зоны . Этим приколом иногда страдоет и наша промышленность . А жук авто европейское ,соответственно очень горячие печи там быть не могут ( ну неоткуда им там взятся ) . Так что коорденально решить вопрос с отаплением жука ,это надо поморочится . А так сделать чуть потеплее ,я думаю все промыть прочистить и поставить насос на вход и станет значительно теплее . Сорее всего возникнет вопрос . Какже так покупаем новую машину европейскую и в ней в мороз тепло ( вродебы что то не так в цепи наших рассуждений ) НО ЭТО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВГЛЯД . Дело в том что всередин 90 х в мировом автомобилестроении был принят принцып блочного ремонта ,в угоду глобализацыи . А это значит что все машины (примерно одной ценовой группы ) должны иметь схожие характеристики и быть игатовленны из схожих материалов . (легко подлежащих утелизацыы ) Соответственно и тот аспект который мы рассматриваем (отопление ) имеет схожие параметры . А Жук и многие авто которыми мы все имеем честь сдесь владеть ,выпущенны до принятия этого решения . ( КСТАТИ имено это счастливое обстоятельство и позволяет нам их успешно ремантировать и эксплуотировать )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Shuriken »

Jonny:И уважаемый Shuriken, мог бы уже и разобрать или проверить хотя бы радиатор печки.
Сейчас у меня через печки спецом гонит жидкость газельская помпа. В этом есть большой плюс: в машине тепло и при заглушённом моторе (тёплая ОЖ-то гоняется).
Печки подключены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - чтобы ОЖ гарантированно прогонялась через обе печки и чтобы скорость течения была выше. На месте - тепло, на ходу - холодно. Несмотря на последовательное подключение, заметной разницы температур между первой и второй печками нет.
Думаю в тот же контур (чтобы не ставить вторую электропомпу) добавить малонную печку, которая будет брать воздух из салона! Печку (радиатор с вентилятором) уже купил. Теперь главное приделать так, чтобы она была не выше расширительного бачка, что суть задача нетривиальная:)

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Jonny »

Я тоже подумываю об отдельной печке, которая бы забирала воздух из салона, а не с улицы.
А вариант автономной догревайки, вроде Webasto или Eberspacher, не рассматривается?
Мне думается это наиболее приемлимый вариант для буса.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение GluxDan »

Jonny:которая бы забирала воздух из салона
только как дополнительная если, а то окна запотеют... и не отпотеют.. имхо

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Shuriken »

Хорошее средство против запотевания - оставлять машину на стоянку с открытым капотом. Правда, тогда совы кошки залезть могут...
А вообще есть вентиляторы + открытые окна.

Аватара пользователя
andreyi
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 14.11.2011
Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
Вод.стаж с: 2001
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: смоленск
Возраст: 37
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение andreyi »

:D :D :D Радиатор картонкой на зиму непробывали закрывать? :o :o :o

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Кекс »

andreyi, Позвольте узнать . А что это даст ? . Насколько я понимаю из предыдущих постов температура ОЖ в двигателе нормальная ( тесть отвечает заводским характеристикам ) . Вы предлогаете закрыть радиатор (оснавной ) картонкой . Тоесть ЗАВДОМО ПОВЫСИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ ,хотя она итак нормальноя . Так уверяю вас результат не заставит себя долго ждать . Минимум прокладка головки блока поедет на помойку ,или головка в шлифовку . А печи как не грели так греть и не будут . Ответ на этот вопрос банально прост ,автомобиль ЖУК спроектирован для другой климатической зоны . И печи не расчитанны на сколь либо серьезные морозы . Что толку закрывать радиатор если теполоотдача печи не позволяет перепрыгнуть через предельную теплоемкость кузова ? . Для доказательства данного тезиса ,можно провести небольшой эксперимент . Попробуйте спичкой обогреть комноту . Температура горения около 600 градусов энергия около 150 ватт . Или вязанкой дров температура горения около 600 градусов энергия 40 киловат . Разница есть ? Хотя вроде температура горения одинаковая .

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
В данной ситуацыи необходимо заменить печи на те которые имееют большую теплоотдачу . Все остальные действия . Это от лукавого . ( больше напоминающие танец шамана с бубном )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение GluxDan »

Заметил такую особенность - на 038 РАФиках передние печки попадаются с более крупными сотами. Подумал, что хуже греет. Спросил, а потом и сам убедился - так же хорошо греет, как и с мелкими сотами. :pardon: :unknown:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Кекс »

GluxDan:Заметил такую особенность - на 038 РАФиках передние печки попадаются с более крупными сотами. Подумал, что хуже греет. Спросил, а потом и сам убедился - так же хорошо греет, как и с мелкими сотами.
Монопенисуально какие соты в радиаторе . Для эфективного обогрева важно его (радиатора ) теплоотдача (мощьность ) . Все .Надо знать техническую характеристику радиатора ,и на основании этого показателя . Математическим путем высчитать хватит этого радиатора (отопительного устройства ) для эфективного обогрева данного авто ,или не хватит .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение GluxDan »

Ну, видимо, в широкосотых количество трубочек больше, сиим и возмещается излишняя воздухопроницаемость, в сравнении со старым мелкосотым.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Чтобы двигателю было тепло
    Кекс » 10 мар 2011, 01:08 » в форуме Общетехнические вопросы
    8 Ответы
    301 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 мар 2011, 20:15
  • Чтобы было тепло: обслуживание печек
    6 Ответы
    1058 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
    10 окт 2012, 21:12

Вернуться в «Общетехнические вопросы»