Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?Общетехнические вопросы

Принципы работы и диагностики агрегатов автомобилей: не конкретных марок, а в целом
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Shuriken »

Вот такая проблема с печками! На нстоящей или медленно едущей машине всё зашибись, а как наберёшь скорость - дует холодным! Если выключить вентиляторы - то самотёком всё равно будет хоть и слабенько дуть, но холодным! Температура двигателя что в движении что при стоянке одинаковая, на стоячей машине прогревает салон быстро. Почему дует холодным в движении и как с этим бороться? Да, забор воздуха только с улицы.
Реклама
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение леонид свистунов »

автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Shuriken »

Ответа по ссылке нету! Если теплоотдача радаторов недостаточна - то почему при стоянке жара? Если радиатор не отдаёт тепло - он будет его отдавать одинаково хреново в любых условиях.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Борис »

похоже что производительности радиаторов не хватает , при больших оборотах двигателя охлождающая жидкость идёт по наименьшему сопротивлению, вывод; частично забитые каналы радиатора печки,недостаточный уровень ОЖ, не коректное подключение печки,ну и термостат в открытом положении,иногда влияет крышка радиатора(должна держать опредилённое давление на вход и выход через встроенные клапаны.
Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему? - image007.jpg
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Jonny »

А основной радиатор новый или старый?
Вольный бедуин
Аватара пользователя
YoU-PiteR
Участник
Участник
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 17.12.2011
Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 48
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение YoU-PiteR »

Сразу скажу - РАФом не владею (пока), пишу из общего опыта эксплуатации.

Сталкивался с тем, что на холостых не грело, а на оборотах начинало - так это прямое показание к просечке продуктов сгорания в систему охлаждения.
Непроходимость в верхней точке. На оборотах пробку вышибало в радиатор и расширительный бачок.

Если проверять по уму, то надо выставить те же ходовые обороты (пусть 2500) на моторе и посмотреть, падает ли температура на радиаторах.
После этого можно отбросить причину избыточного забора холодного воздуха.
А вот если температура на радиаторах начинает падать - вот тут причин уже сотня может быть.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
А да, если радиаторы на оборотах и стоящей машине горячие, то значит где-то хреначит в обход радиаторов печки, заслонка залипла или сорвало что-то.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение sever »

Shuriken:Ответа по ссылке нету!
Ну да, логично. Если создать несколько одинаковых тем, то ответ точно появится. Объедини две темы в одну, смысл дублирования?
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение леонид свистунов »

Shuriken:Ответа по ссылке нету!
а ты все рекомендации испробовал, всё проверил?
Кекс:Если тепловои отдачи будет мало пиши ипи звони скажу что делать дальше .Дело в том что я хорошо себя чувствую при плюс30 и хреново уже при минус 5 так что на системе отапления я сабаку сьел
дальше будем гадать "на кофейной гуще"?
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Кекс »

леонид свистунов:дальше будем гадать "на кофейной гуще"?
Тема не поднималась в связи с потерей актуальности ( тепло стало ) . Сейчас можно продолжить . 1) необходимо снять радиаторы печек и убедится в том что они чистые (внешни и внутренни ),2) снять и заменить на заведомо исправные шланги подачи охлождающей жидкости (либо убедится что родные не имеют дефектов трещит ,расслоения внутри и Т.Д. ) 4) проверть гермитичность радиатора печи относительно кожухов ( на предмет подсоса холодного забортного воздуха ,в обход радиатора печи .5) убедится в наличии цыруляцыи О.Ж. через печные радиаторы на всех режимах работы двигателя . (достаточной цыркуляцыи ) ,и отсуствия воздушных пробок . Если все пораметры системы в норме ,а теплоотдача отопительной установки недостаточна то . Возможно пытатся увеличить скорость потока О.Ж. через радиатор печи ,для этой цели установить цыркуляцыонный насос на вход печи ( например от газели ) . Как правило это повысит теплоотдачу процентов на 10 ...20 ( в зависимости от конструкцыи радиатора ) . Если это не поможет то печь придется изготавливать заново под радиаторы с большей теплоотдачей . Или адоптировать под данный авто серийный атопитель . Возможен вариант отбора тепла в наиболее горячем месте блока (но это долго и нудно ) Подьехай посмотрим . Лучше один раз увидеть . ( причина может быть проста )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Jonny »

Кекс, абсолютно прав. И уважаемый Shuriken, мог бы уже и разобрать или проверить хотя бы радиатор печки.
Я в таких случаях начинаю перебирать все возможные варианты.
Вольный бедуин
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение леонид свистунов »

Кекс:Подьехай посмотрим . Лучше один раз увидеть
ждём отчёт о встрече... 8) потом дальше гадать будем, если не справитесь :wink:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Кекс »

леонид свистунов: если не справитесь
Мы будем старатся
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение леонид свистунов »

Shuriken, а ты случаем не менял термостат на более горячий?,
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение Кекс »

леонид свистунов, А что это даст .С моей точки зрения при такой замене печь вообще должна греть как полуумная ( онаже висит на малом круге )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?

Сообщение леонид свистунов »

я вот думал ну почему на другом авто(зилке например), дует тёплым и движок то не успел нагреться, а на рафике нет. на рафе выход с печек в патрубок между помпой, а малый круг это помпа-головка блока -помпа. на 24очном моторе в помпе под термостатом дыра(не знай как назвать правильно), термст закрыт-дыра открыта и ож идёт прямиком на крыльчатку и опять в мотор, на печки мало остаётся, на термостате снизу шайба-клапан, закрывает дыру при полностью открытом ...то есть чем горячее термостат тем позже будет нормальная циркуляция в печках... .не знаю как на жуке
до меня дошло после установки уазовской помпы, в нет нет этой дырки, и малый круг мотор-печки, тёпленький идёт сразу :good:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Чтобы двигателю было тепло
    Кекс » » в форуме Общетехнические вопросы
    8 Ответы
    501 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Чтобы было тепло: обслуживание печек
    6 Ответы
    1457 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken

Вернуться в «Общетехнические вопросы»