Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему? ⇐ Общетехнические вопросы
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Вот такая проблема с печками! На нстоящей или медленно едущей машине всё зашибись, а как наберёшь скорость - дует холодным! Если выключить вентиляторы - то самотёком всё равно будет хоть и слабенько дуть, но холодным! Температура двигателя что в движении что при стоянке одинаковая, на стоячей машине прогревает салон быстро. Почему дует холодным в движении и как с этим бороться? Да, забор воздуха только с улицы.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
перечитываем ещё раз
Печка исправна, но дует холодным. Как исправить?
Печка исправна, но дует холодным. Как исправить?
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Ответа по ссылке нету! Если теплоотдача радаторов недостаточна - то почему при стоянке жара? Если радиатор не отдаёт тепло - он будет его отдавать одинаково хреново в любых условиях.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
похоже что производительности радиаторов не хватает , при больших оборотах двигателя охлождающая жидкость идёт по наименьшему сопротивлению, вывод; частично забитые каналы радиатора печки,недостаточный уровень ОЖ, не коректное подключение печки,ну и термостат в открытом положении,иногда влияет крышка радиатора(должна держать опредилённое давление на вход и выход через встроенные клапаны.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
-
- Участник
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Авто: Ford Foсus 3, ГАЗ 3102, Pontiac Fiero
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 48
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Сразу скажу - РАФом не владею (пока), пишу из общего опыта эксплуатации.
Сталкивался с тем, что на холостых не грело, а на оборотах начинало - так это прямое показание к просечке продуктов сгорания в систему охлаждения.
Непроходимость в верхней точке. На оборотах пробку вышибало в радиатор и расширительный бачок.
Если проверять по уму, то надо выставить те же ходовые обороты (пусть 2500) на моторе и посмотреть, падает ли температура на радиаторах.
После этого можно отбросить причину избыточного забора холодного воздуха.
А вот если температура на радиаторах начинает падать - вот тут причин уже сотня может быть.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
А да, если радиаторы на оборотах и стоящей машине горячие, то значит где-то хреначит в обход радиаторов печки, заслонка залипла или сорвало что-то.
Сталкивался с тем, что на холостых не грело, а на оборотах начинало - так это прямое показание к просечке продуктов сгорания в систему охлаждения.
Непроходимость в верхней точке. На оборотах пробку вышибало в радиатор и расширительный бачок.
Если проверять по уму, то надо выставить те же ходовые обороты (пусть 2500) на моторе и посмотреть, падает ли температура на радиаторах.
После этого можно отбросить причину избыточного забора холодного воздуха.
А вот если температура на радиаторах начинает падать - вот тут причин уже сотня может быть.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
А да, если радиаторы на оборотах и стоящей машине горячие, то значит где-то хреначит в обход радиаторов печки, заслонка залипла или сорвало что-то.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Ну да, логично. Если создать несколько одинаковых тем, то ответ точно появится. Объедини две темы в одну, смысл дублирования?Shuriken:Ответа по ссылке нету!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
а ты все рекомендации испробовал, всё проверил?Shuriken:Ответа по ссылке нету!
дальше будем гадать "на кофейной гуще"?Кекс:Если тепловои отдачи будет мало пиши ипи звони скажу что делать дальше .Дело в том что я хорошо себя чувствую при плюс30 и хреново уже при минус 5 так что на системе отапления я сабаку сьел
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Тема не поднималась в связи с потерей актуальности ( тепло стало ) . Сейчас можно продолжить . 1) необходимо снять радиаторы печек и убедится в том что они чистые (внешни и внутренни ),2) снять и заменить на заведомо исправные шланги подачи охлождающей жидкости (либо убедится что родные не имеют дефектов трещит ,расслоения внутри и Т.Д. ) 4) проверть гермитичность радиатора печи относительно кожухов ( на предмет подсоса холодного забортного воздуха ,в обход радиатора печи .5) убедится в наличии цыруляцыи О.Ж. через печные радиаторы на всех режимах работы двигателя . (достаточной цыркуляцыи ) ,и отсуствия воздушных пробок . Если все пораметры системы в норме ,а теплоотдача отопительной установки недостаточна то . Возможно пытатся увеличить скорость потока О.Ж. через радиатор печи ,для этой цели установить цыркуляцыонный насос на вход печи ( например от газели ) . Как правило это повысит теплоотдачу процентов на 10 ...20 ( в зависимости от конструкцыи радиатора ) . Если это не поможет то печь придется изготавливать заново под радиаторы с большей теплоотдачей . Или адоптировать под данный авто серийный атопитель . Возможен вариант отбора тепла в наиболее горячем месте блока (но это долго и нудно ) Подьехай посмотрим . Лучше один раз увидеть . ( причина может быть проста )леонид свистунов:дальше будем гадать "на кофейной гуще"?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Кекс, абсолютно прав. И уважаемый Shuriken, мог бы уже и разобрать или проверить хотя бы радиатор печки.
Я в таких случаях начинаю перебирать все возможные варианты.
Я в таких случаях начинаю перебирать все возможные варианты.
Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
ждём отчёт о встрече... 8) потом дальше гадать будем, если не справитесьКекс:Подьехай посмотрим . Лучше один раз увидеть

автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Мы будем старатсялеонид свистунов: если не справитесь
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
Shuriken, а ты случаем не менял термостат на более горячий?,
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
леонид свистунов, А что это даст .С моей точки зрения при такой замене печь вообще должна греть как полуумная ( онаже висит на малом круге )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
я вот думал ну почему на другом авто(зилке например), дует тёплым и движок то не успел нагреться, а на рафике нет. на рафе выход с печек в патрубок между помпой, а малый круг это помпа-головка блока -помпа. на 24очном моторе в помпе под термостатом дыра(не знай как назвать правильно), термст закрыт-дыра открыта и ож идёт прямиком на крыльчатку и опять в мотор, на печки мало остаётся, на термостате снизу шайба-клапан, закрывает дыру при полностью открытом ...то есть чем горячее термостат тем позже будет нормальная циркуляция в печках... .не знаю как на жуке
до меня дошло после установки уазовской помпы, в нет нет этой дырки, и малый круг мотор-печки, тёпленький идёт сразу
до меня дошло после установки уазовской помпы, в нет нет этой дырки, и малый круг мотор-печки, тёпленький идёт сразу

автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение