Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2.4TD ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыКИРИК
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.01.2012
- Авто: VW LT-50 эвакуатор 1986г.в. 2.4TD
- Откуда: МИНСК
- Возраст: 42
Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2.4TD
Привет преобрел себе машинку LT-50 Эвакуатор 2.4TD хозяин сказал что, двигатель был поменн до него и что, нужно поставить принудительный насос охлаждения потому что стоит турбина и будет перегреваться, и покрутет голову. Подскажите где он должен стоять, и в какие патрубки он должен врезаться если есть фотки был бы очень признателен. Спосибо. А может он пашутил.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
Для турбированого двигателя при остановке дополнительное охлаждение очень полезно, как и турботаймер.
А подключать, мне кажется, надо к шлангу подачи ОЖ идущего на печку. А выход поставить на расширительный бак. Но для такой системы даже выпускались специальные бачки. Такой стоит у меня новый.
А подключать, мне кажется, надо к шлангу подачи ОЖ идущего на печку. А выход поставить на расширительный бак. Но для такой системы даже выпускались специальные бачки. Такой стоит у меня новый.
Вольный бедуин
-
Автор темыКИРИК
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.01.2012
- Авто: VW LT-50 эвакуатор 1986г.в. 2.4TD
- Откуда: МИНСК
- Возраст: 42
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
А какой поставить насос, или от чего подходит?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
Можно любой поставить, но подходящий по диаметру шланга. Главное тут электрика.
Вольный бедуин
-
Автор темыКИРИК
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.01.2012
- Авто: VW LT-50 эвакуатор 1986г.в. 2.4TD
- Откуда: МИНСК
- Возраст: 42
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
В смысле электрики можно же подключить и принудительно. от тумблира, или через рылюшку от датчика.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
Весь смысл этой помпы, в работе на заглушенном моторе. То есть она обеспечивает более плавное и полное охлаждение ГБЦ после интенсивной нагрузки. И требует какое-либо электронное управление, что я и хотел сказать.
И если мне не изменяет память, то эта помпа должна пару секунд работать после старта мотра. Для сохранения ресурса помпы.
Как-то так.... 8)
И если мне не изменяет память, то эта помпа должна пару секунд работать после старта мотра. Для сохранения ресурса помпы.
Как-то так.... 8)
Вольный бедуин
-
Автор темыКИРИК
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.01.2012
- Авто: VW LT-50 эвакуатор 1986г.в. 2.4TD
- Откуда: МИНСК
- Возраст: 42
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
Так чето я не понял, принудительный насос служит для лучшей циркуляции охлождающей жидкости или для долговечности помпы?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
Только для для лучшей циркуляции охлождающей жидкости. Спасает от перегрева драгоценную ГБЦ.
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2
Привет,тоже вот это сейчас делаю,:к зиме-печку салона, к лету -помощник худому радиатору.и так собирался,но случай помог,скаканул на кочке-сломался выход с головки на расшбачёк...,от дизеля подошол,токо он на дизелях ещё и с выходом №2,на бензине пластмассовый с одним большим выходом, куда он у вас идёт не знаю ,у себя сначала заглушил,потом появился шланг хороший-3метра,и я уго вывел пока под пол,..а замыкать буду на радиатор, на моём (газельвагенском есть выход заглушенный-на бак расширит.),купил тройник в сантехнике-если врезатса придётся,тут ещё выяснилось что на газовских фургонах стоит доп насос на жидкость,и его мне подарили по случаю,
печьку лутше-бы хотел жигулёвскую-01,пока повешу радиатор от 09,он у меня есть,расмматривал варианты установки просто радиаторов,может и сантехнических- батовых батарей,их щас в евроремонте миллион видов,какая разница привинтил их по контуру и т.д,в больших автобусах система ОХЛ по80-100 литров,нужен ли доп насос неизвестно но ставить буду,поскоку есть,,через тумблер.заодно воткну штуцер для прокачки воздуха-он то нужен точно...
у товарища на VW T4 сломало как-то лопасть на помпе,заклинило,сорвало ремень,загнуло клапана...
...со второй попытки всё заработало,друзья предложили шланг по полу пустить,сверху фанеру,тёплый пол получится...
печьку лутше-бы хотел жигулёвскую-01,пока повешу радиатор от 09,он у меня есть,расмматривал варианты установки просто радиаторов,может и сантехнических- батовых батарей,их щас в евроремонте миллион видов,какая разница привинтил их по контуру и т.д,в больших автобусах система ОХЛ по80-100 литров,нужен ли доп насос неизвестно но ставить буду,поскоку есть,,через тумблер.заодно воткну штуцер для прокачки воздуха-он то нужен точно...
у товарища на VW T4 сломало как-то лопасть на помпе,заклинило,сорвало ремень,загнуло клапана...
...со второй попытки всё заработало,друзья предложили шланг по полу пустить,сверху фанеру,тёплый пол получится...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 308 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 18 Ответы
- 1393 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 91 Ответы
- 24882 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 13 Ответы
- 1435 Просмотры
-
Последнее сообщение DiMer
-
- 5 Ответы
- 2240 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов