По ссылке перешёл. Прочитал. Спасибо. Я выложил то же, но короче.
Суть не изменилась.
Оформление своего делал сам. Уложился в 10 дней. Вложил 2500 грн (официально)
Всё получилось, чего и всем желаю
Удачи
Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
shponochnik:А что за двигатель установили?Восколько это обошлось и какие трудности встречались?
Привет.
Я двигатель ставил ВАЗ 2103
Обошлось, по тем временам, около 150 у.е., но двигатель у меня был - только капремонт ему сделал.
почти всё делал сам или с друзьями.
Трудности: подготовка места для двигателя - вымеривал долго
изготовление переходной плиты, балка под двигатель, переходник от корзины сцепления ВАЗ к первичному валу родной КПП, адаптация электрооборудования и т.д. это уже частности...
Трудности были при оформлении, но всё обошлось хоть страху и натерпелся
Езжу с 2005 года, а переоборудование оформил в 2009-м...
Претензий к двигателю нет. Тянет отлично. Расход - летом - 9.5 - 10; зимой, если по сугробам да в гололёд - до 14 на 100км
Переделал крестовины, те что возле КПП. Заменил на волговские. Сейчас переделываю ШРУС - буду вваривать от Москвич 2141. Подшипники в ступицы ставил советские не знамо от чего. Главный тормозной ещё не менял. Говорят, можно адаптировать главный сцепления от ГАЗели - посмотрим...
На двигатель нужна защита - генератор вечно купается, а поддон мнётся о неровности хайвэя
Добавил ещё две печки (родные) в салон. Развёл тройничками... Зима показала, что четыре печки - круче чем две.

Автономной у меня не было, Можно, при желании, от "Запора" адаптировать
По мелочам многое переделал. Но это несущественно.
Если есть вопросы - чем смогу...
Мне повезло - я лепил свой из двух. Основные запчасти были.