Barkas. Тюнинг и разные модернизации. ДвигательБаркасы с неродным мотором

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Баркасы с неродным мотором

Сообщение Shuriken »

Переделка на ВАЗ весьма популярна
http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/334751.html
Изображение
Изображение
Хотят за это 60 тыщ.
Насколько колхозно/неколхозно сделано?

Реклама
кок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.11.2009
Авто: barkas 1000кв 75г.в. 2-х тактник
Профессия: моторист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: санкт-петербург
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение кок »

Shuriken
подскажи пожалуйста как регистрировали мотор если возможно

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение Shuriken »

В Москве - через НАМИ-ПТИА-фонд, он выдаёт за денежку бумажки, с ними в гаевне оформляется замена номерного агрегата.

кок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.11.2009
Авто: barkas 1000кв 75г.в. 2-х тактник
Профессия: моторист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: санкт-петербург
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение кок »

спасибо.буду искать в питере контору которая сделает бумажки

Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение Vadim »

Братва, а кто в Украине такие бумажки делает?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение Shuriken »

Так мы ж в Нысах об этом уже флудили:)

Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение Vadim »

Пацаны, киньте ссылку - не нашел (про бумажки да про двигатель)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Skorokhod
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.11.2009
Авто: Barkas VEB, 1991г.в., пасс двиг.ВАЗ-2103
Профессия: госслужащий
Откуда: Ukraina
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение Skorokhod »

Вариант: неродной двигатель не установлен
1.Заява в РЭО типа "прошу разрешить"
2.Эксперт делает осмотр, фото, и выдаёт заключение типа "не переоборудован"
3.Гонишь авто на лицензированную СТО или делаешь сам, но на СТО берёшь сертификат типа "переоборудован на СТО, требованиям отвечает" кстати - СТО эти документы отсылает в Киев и получает ответ типа "переоборудование возможно"
4.Берёшь бумажки, авто и везёшь это всё в РЭО. Там пишешь заяву типа "прошу зарегистрировать переоборудование"
5.Эксперт делает осмотр, фото, и выдаёт заключение типа "переоборудован согласно требований", + новый двигатель проверяют через АРМОР на угон.
6.Если всё нормально - РЭО направляет доки и запрос в обл. ГАИ, получает разрешение "Зарегистрировать" и выдаёт новый техпаспорт с отметкой "переоборудован"

По деньгам выходит около 2500 грн. (в сентябре 2009года)

Вариант: неродной двигатель установлен - тел.0684612041

shponochnik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 08.01.2011
Авто: Barkas B1000KA, 1987 г.в., КА , Двигатель 1.0 (46 л.с.)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Возраст: 26
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение shponochnik »

А что за двигатель установили?Восколько это обошлось и какие трудности встречались?

Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 55
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение igor1965 »

Skorokhod,
Не пугай таклюдей ! Могут с форума разбежаться :lol:
Вот человек , работающий в НИИ http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... =79&t=4569 отвечает на вопросы переоборудования .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062

Skorokhod
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.11.2009
Авто: Barkas VEB, 1991г.в., пасс двиг.ВАЗ-2103
Профессия: госслужащий
Откуда: Ukraina
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение Skorokhod »

igor1965:Не пугай таклюдей ! Могут с форума разбежаться :lol:
Вот человек , работающий в НИИ http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... =79&t=4569 отвечает на вопросы переоборудования .
По ссылке перешёл. Прочитал. Спасибо. Я выложил то же, но короче. :)
Суть не изменилась.
Оформление своего делал сам. Уложился в 10 дней. Вложил 2500 грн (официально)
Всё получилось, чего и всем желаю
Удачи :)

Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
shponochnik:А что за двигатель установили?Восколько это обошлось и какие трудности встречались?
Привет.
Я двигатель ставил ВАЗ 2103
Обошлось, по тем временам, около 150 у.е., но двигатель у меня был - только капремонт ему сделал.
почти всё делал сам или с друзьями.
Трудности: подготовка места для двигателя - вымеривал долго
изготовление переходной плиты, балка под двигатель, переходник от корзины сцепления ВАЗ к первичному валу родной КПП, адаптация электрооборудования и т.д. это уже частности...
Трудности были при оформлении, но всё обошлось хоть страху и натерпелся :lol:
Езжу с 2005 года, а переоборудование оформил в 2009-м...
Претензий к двигателю нет. Тянет отлично. Расход - летом - 9.5 - 10; зимой, если по сугробам да в гололёд - до 14 на 100км
Переделал крестовины, те что возле КПП. Заменил на волговские. Сейчас переделываю ШРУС - буду вваривать от Москвич 2141. Подшипники в ступицы ставил советские не знамо от чего. Главный тормозной ещё не менял. Говорят, можно адаптировать главный сцепления от ГАЗели - посмотрим...
На двигатель нужна защита - генератор вечно купается, а поддон мнётся о неровности хайвэя :)
Добавил ещё две печки (родные) в салон. Развёл тройничками... Зима показала, что четыре печки - круче чем две. :) Автономной у меня не было, Можно, при желании, от "Запора" адаптировать
По мелочам многое переделал. Но это несущественно.
Если есть вопросы - чем смогу...
Мне повезло - я лепил свой из двух. Основные запчасти были.

shponochnik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 08.01.2011
Авто: Barkas B1000KA, 1987 г.в., КА , Двигатель 1.0 (46 л.с.)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Возраст: 26
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение shponochnik »

Спасибо...я собираюсь реставрировать свой и остановился в раздумиях оставлять родной двигатель (это продолжается проблема с запчастями) , или менять его на другой....

shponochnik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 08.01.2011
Авто: Barkas B1000KA, 1987 г.в., КА , Двигатель 1.0 (46 л.с.)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Возраст: 26
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение shponochnik »

а как двигатель к родной коробке подцепил?

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение Романцов Виктор »

двигатель ставил 21011 по крутящему близок к родному коробку от 2141 родные 3 штуки изездил главные передачи слабые полуоси 2141 от коробки до колеса шрусы свареные с родными колесными полуосями думаю в будущем переделать на колеса со ступицами нивовские шрусы чтобы упростить ремонт

shponochnik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 08.01.2011
Авто: Barkas B1000KA, 1987 г.в., КА , Двигатель 1.0 (46 л.с.)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Возраст: 26
 Re: Баркасы с неродным мотором

Сообщение shponochnik »

а мне всётаки кажется что лучше оставить оригинал..=)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen T2 от jazz с мотором от Москвича
    jazz » 11 май 2010, 00:55 » в форуме T2. Наши автомобили
    3 Ответы
    1968 Просмотры
    Последнее сообщение sever
    13 фев 2011, 21:22
  • Баркасы
    Ал-лекс » 05 авг 2013, 09:16 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    4 Ответы
    1154 Просмотры
    Последнее сообщение Мещеряков
    31 мар 2014, 16:06
  • Видео про Баркасы
    Serzhi » 26 июл 2019, 19:32 » в форуме Barkas
    12 Ответы
    599 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
    30 июл 2019, 16:35

Вернуться в «Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель»