LTО мощности, турбинах и т.д. ...

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
Lezhek
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: LT 31 От него осталось: кузов, двигатель, и все, остальное сборная всего мира
Профессия: любитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 37
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Lezhek »

Вот подскажите мне люди добрые: какой зазор клапанов должен быть, и чем отличается турбированный двиг, от нетурбированного.? Хочу турбину поставить, но сколько людей столько мнений, кто говорит пойдет, кто не пойдет. Мож у кого есть2.4 TD?

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 О мощности, турбинах и т.д. ...

Сообщение Jonny »

Lezhek, по поводу зазоров не скажу ибо не знаю. Скачай книжку, они есть в сети, я их сканил.
Турбированные и не турбированные моторы разные. Блок цилиндров и ГБЦ имеют дополнительные каналы охлаждения, другая поршневая и клапанная группа и наконец другой ТНВД. И риторический вопрос, а не целесообразно движки перекинуть? Объём двигателя сохранится тот же, а возможые проблемы не наступят? :)
Вольный бедуин

Автор темы
Lezhek
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: LT 31 От него осталось: кузов, двигатель, и все, остальное сборная всего мира
Профессия: любитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 37
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Lezhek »

Jonny, мож ты и прав, вот только у нас в пензе ЛТ ек 7 или 8 штук, две у меня, еще две у знакомого, и только одна турбированная. Я общался с водителем, он сказал, что двигателя одинаковые, поэтому и возник такой вопрос, да и с турбинщиками разговаривал говорят ставь, греться будет, ставь дополнительную помпу...
И собственно поэтому у нас движка не найдешь. Как то сломалась КПП, так я ее только в питере нашел, отправил деньги(благо знакомые там живут),и когда дело дошло до покупки оказалось, что у этого человека бусик попал в аварию(перевертыш) и продать он хочет его целиком. Вторая коробкой из питера оказалась в шабалы, третья тож от туда была куплена за 10 мин до того момента как я туда позвонил. А почему то в других городах я ни чего не нашел.
Терпение у меня лопнуло, и я купил КПП от Газели, поколдовали на токарном станке с родным колоколом, с помощью аргона присобачили его к газелевской кпп, поменяв диск сцепления на газелевский, поменяв подшипник коленвала. И вот 2 года я не знаю проблем(тьфу,тьфу, тьфу) вся процедура у меня отняла около 500 рублей (не считая стоимости кпп )

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 36
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Дмитриев »

Дополнительную помпу-это как? :%).Jonny поправит,если что,но мне кажется у турбоLT есть маслорадиатор.Моожет быть широкие "ноздри" предусматривались для для его охлаждения?
А к чему Вам турбина?Не хватает мощности?
Лучше быть чем казаться.

Автор темы
Lezhek
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: LT 31 От него осталось: кузов, двигатель, и все, остальное сборная всего мира
Профессия: любитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 37
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Lezhek »

Дмитриев:Дополнительную помпу-это как?
Продаются водяные насосы на 220в, распространены (VILO) производительностью до 63л мин и дополнительно врезается жигулевский радиатор(благо места в морде ЛТ хватает) , разрезают хитроумный патрубок, который возвращается в расширительный бачок, насос в любое место(только в правильном направлении). Да забыл: что бы работал насос, еще и инвертор необходимо приобрести(кстати нужная вещь, все удивлялись, когда на трассе сломался подшипник ступицы, и как обычно затянулась гайка, я достал болгарку и успешно избавился от нее. )
А мощности действительно не хватает т.к. на моей ЛТ стоит раздатка и передний мост, и когда едешь по трассе на затяжной подъем двигателю немного не хватает мощности. Хотя бы еще 10 кобыл прибавить...

Аватара пользователя
dj_pyankovskiy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: Volkswagen LT 28 2.4D 1985г.в.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: водитель
Откуда: Винница
Возраст: 29
 Re: О мощности, турбинах и т.д. ...

Сообщение dj_pyankovskiy »

Lezhek, у тебя полный привод с завода или колхоз? кинь фотки своей машынки в часности полный привод!
Жінка за кермом БОГИНЯ. Пасажири моляться, пішоходи хрестяться.)

Аватара пользователя
Анатолич
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 28.06.2011
Авто: LT-55 1992г.в
Профессия: шафер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
 Re: О мощности, турбинах и т.д. ...

Сообщение Анатолич »

Первый раз слышу что ещё есть живое lt-хи а передком :good: покажи старушку свою
VW T-4,LT-55,35,28

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
    Александррр » 28 окт 2010, 18:49 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    34 Ответы
    3168 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
    11 окт 2016, 18:48

Вернуться в «LT»