B1000 KM 1987 Теперь NVABarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 B1000 KM 1987 Теперь NVA

Сообщение Daive »

Теперь выглядит вот так:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4953.JPG
Ну вот наконец то я решил поделиться с вами рассказом и фотографиями о своем Barkas'е B1000KM, други мои. Купил я его в марте 2011 года, с умершим мотором:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3694.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3695.JPG
Кузов у нее неплохой, из за него собственно машина и покупалась. Эта машина не пилилась не ремонтировалась на авторемонтной базе в ГДР. Все номера совпадают, выпущена после нового года. Начата сборка в конце декабря 86, с конвейера сошла в 10-х числах января 87. Ну конечно приложились кулибины с дуговой сваркой кое где...
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3696.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3697.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3698.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3699.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3701.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3702.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3703.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3704.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3706.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3708.JPG
КОлхоз
КОлхоз
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3715.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3721.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3731.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3908.JPG
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 original

Сообщение Daive »

Где то к апрелю месяцу, я уже собрал с Кексом мотор:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3690.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3691.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3692.JPG
Установили его в автомобиль, и начал его эксплуатацию.
Где то через 700 км сцепление начало пропадать (вести), по началу грешил на трос, но оказалось все гораздо хуже, пришлось опять снимать мотор.
Лопнула пружина на корзине:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_3a8105c6.jpg
Корзина была б/у после притирки прижимной плоскости и гальваники. ВЫВОД: Стараться не использовать б/у нагруженные элементы. А Англичане в умных книжках предупреждали: "Не ставьте б/у запчасти, вы можете получить моральную травму!"
Ну в обсчем очередное снятие мотора, ради замены сцепления - решил заменить подушки КПП и привести в чувства КПП:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3909.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3910.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3911.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3912.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3913.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3914.JPG
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 original

Сообщение Daive »

Ну и под шумок занялся рулевой:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_8c33d2a1.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_9783b30b.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_62408f18.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_54edd96d.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_528ad71d.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_2702ffc3.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_14873792.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_b4c6731f.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_d7e0c53d.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3996.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - y_88d84e4d.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4012.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4035.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4036.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4053.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4042.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3991.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3992.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3993.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3995.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3838.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3840.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN3843.JPG
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 original

Сообщение Daive »

В гостях уКекса:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4356.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4357.JPG
Сенеж:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4358.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4359.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4362.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4363.JPG
Ставьте вместо волговских колес, соблевские. У них вылет схож с родными, но они более широкие в сторону ступицы, что имеет немаленький плюс, при проезде через лужу колодки не мокнут. Клиренс становится немного выше и чумовой выбор резины на разный вкус, цвет и кошелек. Скажу сразу, что на зад добровольно они не встанут, нужны проставки, фото и размеры позже. Длительная эксплуатация показала, что диски сделаны из того, чего надо и по нашим дорогам не разбиваются конуса под гайки, и диски остаются круглыми, без восьмерок. В отличии от волговских.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 original

Сообщение Daive »

По снегу идет замечательно:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4393.JPG
Вот такие у нас в Москве скопления зачастую бывают:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4397.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4401.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4402.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4403.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4404.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4405.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4408.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4409.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4410.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4411.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4412.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4413.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4414.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4415.JPG
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 original

Сообщение Daive »

Вот тут видео засняли: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_qv0Jt-_o8g[/youtube]
Снега правда мало, дорогу уже раскатали.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 original

Сообщение Daive »

У Севера на фазенде:
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4630.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4635.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4637.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4639.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4640.JPG
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 original

Сообщение Daive »

Проделан ряд работ, машина конечно не доделана, но к определенному этапу я пришел.
Так, как автомобиль используется на каждый день, ввиду его позднего года выпуска и не получения удовольствия от его полной реставрации(был бы автобус 60-х годов или спец машиной, я бы пошел по другому пути), было принято решение делать его в лучших традициях национальной народной армии ГДР NVA. Салон пока не доделан, сварные работы не произведены. Вот, что имеем на данный момент:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Красилось в полевых условиях, по всем армейским канонам:)
После высыхания устранялись некоторые недочеты:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Далее был еще один слой.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Был проделан ряд работ по салону и проводке. Но об этом в следующей серии :)
Все  съемные детали демонтированы, очаги корозии удалены, герметик шовный герметик удален.
Все съемные детали демонтированы, очаги корозии удалены, герметик шовный герметик удален.
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4888.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4891.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4879.JPG
Очаги корозии после вытравливания преобразователем и отчистки обрабатывались кислотным грунтом. Закладывался новый герметик.
Очаги корозии после вытравливания преобразователем и отчистки обрабатывались кислотным грунтом. Закладывался новый герметик.
Облил первый раз
Облил первый раз
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4905.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4906.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4907.JPG
Выведение косяков и шлифовка мух после первой покраски
Выведение косяков и шлифовка мух после первой покраски
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4909.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4910.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4911.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4915.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4917.JPG
Далее был еще слой, в процессе заливки
Далее был еще слой, в процессе заливки
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4927.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4928.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4929.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4936.JPG
Затем что то пошло не так, и после дождя вот что получилось
Затем что то пошло не так, и после дождя вот что получилось
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4940.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4941.JPG
После этого все еще раз матовалось и финально задувалось. И собиралось в обратную сторону. Эти снимоки сделаны вчера
После этого все еще раз матовалось и финально задувалось. И собиралось в обратную сторону. Эти снимоки сделаны вчера
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4943.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4952.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4953.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4955.JPG
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 Теперь NVA

Сообщение Daive »

Потихоньку избавляюсь от колхоза. Стоял ГТЦ от уазика, установленный одним из предыдущих владельцев. ГТЦ оказался с бачками, и дабы не напрягать свое воображение и не бить по семейному бюджету, было принято жестокое решение - выпилить дыру в полу, дабы там уютно разместились бачки ГТЦ от уазика. Но это не вся беда данной конструкции... Помимо дыры в ногах водителя, прикрытой неудобным колпаком, выпиленным из крышки какого то электрощита, вечно мокрых ног, после преодоления какой либо лужи и сифона ледяного потока в зимний период времени, второй бачок мешает жить тросу сцепления, а точнее, трос сцепления не дает жизни данному эмигранту, при каждом срабатывании стремиться депортировать его куда либо, лиш бы подальше от "своей" земли. Бачек косится, противится, но не покидает своего места, при этом дает течь, протирается, а иногда и лопается(за год я их поменял три штуки), пока не добрался до сварки, чтобы заварить нахрен этот портал и наконец то избавиться от этих злосчастных бачков. Ну и тут не остановились народные конструкторы! ГТЦ от уазика не подходит по флянцу крепления, под него нужно сверлить отверстия - казалось бы, не сложная операция, да нет, и здесь косяк. Просверлили так, что ставить/снимать ГТЦ целая эпопея, т.к. один из болтов упирается в раму и до него не добраться чем либо!
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN4974.JPG
Второй бачок демантирован чтобы было видно где проходит трос сцепления
Второй бачок демантирован чтобы было видно где проходит трос сцепления
вот такая порнография в ногах у воителя
вот такая порнография в ногах у воителя
оригинальное крепление с болтом упирающимся в раму.
оригинальное крепление с болтом упирающимся в раму.
Гениальное творение
Гениальное творение
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: B1000 KM 1987 Теперь NVA

Сообщение Daive »

Теперь баркас на временном хранении, в ожидании лучших времен, чтобы заняться его восстановительными работами. Перед стоянкой баркас был тчательно отмыт, втч и днище автомобиля, это производилось с использованием нехитрых приспособ.
Немного относительно свежих фото прилагается
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN5596.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN5597.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN5598.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - DSCN5602.JPG
B1000 KM 1987 Теперь NVA - cFhrCZQCxnE.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - CUiBtHsfeAk.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - mfqNlKhoMJA.jpg
B1000 KM 1987 Теперь NVA - uvnmY6JANIo.jpg
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПАЗ-672М 1987 г. выпуска
    Asharat » » в форуме ПАЗ
    76 Ответы
    14549 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • РАФ 2203, 1987 года
    Серёга » » в форуме РАФ. Наши авто
    17 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение Lexa
  • Мой помощник грузопас 2.4D 1987 Хайс
    ntx_murm » » в форуме Японцы
    1 Ответы
    522 Просмотры
    Последнее сообщение Alien_Rus
  • IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток
    Alligatore » » в форуме Ikarus
    21 Ответы
    5277 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Отличие LT 1983 и 1987 года
    Андрец » » в форуме LT
    1 Ответы
    448 Просмотры
    Последнее сообщение димка

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»