B1000 KM 1987 Теперь NVA ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
B1000 KM 1987 Теперь NVA
Теперь выглядит вот так:
Ну вот наконец то я решил поделиться с вами рассказом и фотографиями о своем Barkas'е B1000KM, други мои. Купил я его в марте 2011 года, с умершим мотором:
Кузов у нее неплохой, из за него собственно машина и покупалась. Эта машина не пилилась не ремонтировалась на авторемонтной базе в ГДР. Все номера совпадают, выпущена после нового года. Начата сборка в конце декабря 86, с конвейера сошла в 10-х числах января 87. Ну конечно приложились кулибины с дуговой сваркой кое где...
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000 KM 1987 original
Где то к апрелю месяцу, я уже собрал с Кексом мотор:
Где то через 700 км сцепление начало пропадать (вести), по началу грешил на трос, но оказалось все гораздо хуже, пришлось опять снимать мотор.
Лопнула пружина на корзине: Корзина была б/у после притирки прижимной плоскости и гальваники. ВЫВОД: Стараться не использовать б/у нагруженные элементы. А Англичане в умных книжках предупреждали: "Не ставьте б/у запчасти, вы можете получить моральную травму!"
Ну в обсчем очередное снятие мотора, ради замены сцепления - решил заменить подушки КПП и привести в чувства КПП:
Установили его в автомобиль, и начал его эксплуатацию.Где то через 700 км сцепление начало пропадать (вести), по началу грешил на трос, но оказалось все гораздо хуже, пришлось опять снимать мотор.
Лопнула пружина на корзине: Корзина была б/у после притирки прижимной плоскости и гальваники. ВЫВОД: Стараться не использовать б/у нагруженные элементы. А Англичане в умных книжках предупреждали: "Не ставьте б/у запчасти, вы можете получить моральную травму!"
Ну в обсчем очередное снятие мотора, ради замены сцепления - решил заменить подушки КПП и привести в чувства КПП:
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000 KM 1987 original
В гостях уКекса:
Сенеж:
Ставьте вместо волговских колес, соблевские. У них вылет схож с родными, но они более широкие в сторону ступицы, что имеет немаленький плюс, при проезде через лужу колодки не мокнут. Клиренс становится немного выше и чумовой выбор резины на разный вкус, цвет и кошелек. Скажу сразу, что на зад добровольно они не встанут, нужны проставки, фото и размеры позже. Длительная эксплуатация показала, что диски сделаны из того, чего надо и по нашим дорогам не разбиваются конуса под гайки, и диски остаются круглыми, без восьмерок. В отличии от волговских.Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000 KM 1987 original
По снегу идет замечательно:
Вот такие у нас в Москве скопления зачастую бывают:
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000 KM 1987 original
Вот тут видео засняли: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_qv0Jt-_o8g[/youtube]
Снега правда мало, дорогу уже раскатали.
Снега правда мало, дорогу уже раскатали.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000 KM 1987 original
Проделан ряд работ, машина конечно не доделана, но к определенному этапу я пришел.
Так, как автомобиль используется на каждый день, ввиду его позднего года выпуска и не получения удовольствия от его полной реставрации(был бы автобус 60-х годов или спец машиной, я бы пошел по другому пути), было принято решение делать его в лучших традициях национальной народной армии ГДР NVA. Салон пока не доделан, сварные работы не произведены. Вот, что имеем на данный момент:
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Красилось в полевых условиях, по всем армейским канонам:)
После высыхания устранялись некоторые недочеты:
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Далее был еще один слой.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Был проделан ряд работ по салону и проводке. Но об этом в следующей серии
Так, как автомобиль используется на каждый день, ввиду его позднего года выпуска и не получения удовольствия от его полной реставрации(был бы автобус 60-х годов или спец машиной, я бы пошел по другому пути), было принято решение делать его в лучших традициях национальной народной армии ГДР NVA. Салон пока не доделан, сварные работы не произведены. Вот, что имеем на данный момент:
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Красилось в полевых условиях, по всем армейским канонам:)
После высыхания устранялись некоторые недочеты:
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Далее был еще один слой.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Был проделан ряд работ по салону и проводке. Но об этом в следующей серии

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000 KM 1987 Теперь NVA
Потихоньку избавляюсь от колхоза. Стоял ГТЦ от уазика, установленный одним из предыдущих владельцев. ГТЦ оказался с бачками, и дабы не напрягать свое воображение и не бить по семейному бюджету, было принято жестокое решение - выпилить дыру в полу, дабы там уютно разместились бачки ГТЦ от уазика. Но это не вся беда данной конструкции... Помимо дыры в ногах водителя, прикрытой неудобным колпаком, выпиленным из крышки какого то электрощита, вечно мокрых ног, после преодоления какой либо лужи и сифона ледяного потока в зимний период времени, второй бачок мешает жить тросу сцепления, а точнее, трос сцепления не дает жизни данному эмигранту, при каждом срабатывании стремиться депортировать его куда либо, лиш бы подальше от "своей" земли. Бачек косится, противится, но не покидает своего места, при этом дает течь, протирается, а иногда и лопается(за год я их поменял три штуки), пока не добрался до сварки, чтобы заварить нахрен этот портал и наконец то избавиться от этих злосчастных бачков. Ну и тут не остановились народные конструкторы! ГТЦ от уазика не подходит по флянцу крепления, под него нужно сверлить отверстия - казалось бы, не сложная операция, да нет, и здесь косяк. Просверлили так, что ставить/снимать ГТЦ целая эпопея, т.к. один из болтов упирается в раму и до него не добраться чем либо!
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000 KM 1987 Теперь NVA
Теперь баркас на временном хранении, в ожидании лучших времен, чтобы заняться его восстановительными работами. Перед стоянкой баркас был тчательно отмыт, втч и днище автомобиля, это производилось с использованием нехитрых приспособ.
Немного относительно свежих фото прилагается
Немного относительно свежих фото прилагается
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 76 Ответы
- 16529 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 17 Ответы
- 2742 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa
-
- 1 Ответы
- 818 Просмотры
-
Последнее сообщение Alien_Rus
-
- 3 Ответы
- 790 Просмотры
-
Последнее сообщение IronCoffin
-
- 21 Ответы
- 6215 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken