Полноприводные Жуки! ⇐ Гараж Zuk, Nysa
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Полноприводные Жуки!
Совершенно согласен . Я и так потихоньку пробиваю мосты раздатку чтобы мечты в жизнь воплощать.Если всЁ подсоберу к зиме так и начну воплощать мечты в жизнь.
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Вопрос к конструктору? Стремянки на мостах с чего? сколько листов рессор ? проставки над мостами с чего? если можно фото,СПАСИБО!
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Вопрос к конструктору? Стремянки на мостах с чего? сколько листов рессор ? проставки над мостами с чего? если можно фото,СПАСИБО!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Полноприводные Жуки!
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
У меня автобус, поэтому высота до КУЗОВА мне неактуальна. Можно сравниться по подножкам или полу кабины.DiMer:Сейчас он от пола до нижней кромки кузова 103 см., замерте свои размеры и сравните разницу. Было бы не плохо если бы написали мне, то же хочу знать разницу.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И как легко они подружились с уазовскими мостами?DiMer: Тяги от "поджерика" б\у за 1000 руб .пара,
У тебя двигатель остался на том же уровне относительно рамы, а рама залифтовалась, значит и все агрегаты тоже стали располагаться выше! Другое дело, что колея уазовских мостов шире жучиных плюс у тебя диски как я понял, с большим вылетом.DiMer:Устойчивость я дуаю должна быть нормальной, т.к. все агрегаты двигатель и коробка с раздаткой висят ниже рамы.
Редуктор не только родной, но и на штатном месте, да?DiMer:Рулевое стало не много тяжелее,я думаю из за колес ,а редуктор остался пока родной
Дизельный жук в грязи просто утонет!ZUK:У меня дизель как ставили на уазы так они на трассе с мостами в 8-9 литров при 80 км вписывались. А по грязи не больше 14 ,но это дизель.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Полноприводные Жуки!
А почему утонет-то? Дизель утонет, а бензиновый нет, так что-ли?Shuriken:Дизельный жук в грязи просто утонет!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 55
Re: Полноприводные Жуки!
Да наоборот,дизель тяговит и вытянет машинку,а вот бензиновый воды боится т.к. можно залить прерыватель,перегрев в тяжёлых условиях ну и много чего ещё.Shuriken:Дизельный жук в грязи просто утонет!
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Полноприводные Жуки!
Разшифруйте -дизель в грязи утонет ,аргументы,факты ? Почемуже все джиперы стараются поставить дизель? Отвечаю сам же ,да потому что у дизеля крутящий момент больший это раз ,второе наступает этот момент у некоторых дизелей чуть ли не с холостого хода ,во всяком случае намного раньше карбюраторного мотора. Третье дизель старого образца как трактор ему даже при отказе гены пополам он будет плыть практически погружЁнный в воду только всас воздуха поднять выше и загерметизировать. Карбюратор многого не сможет сделать в грязи по сравнению с дизелем,во всяком случае легче дизель приготовить на вездеход чем карбюратор с его зажиганием ,електрооборудованием и карбюратором.Водой накрыло бензинку и всЁ тю тю приехали а дизель будет может медленно но уверенно передвигаться как я уже говорил точнее писал выше.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Полноприводные Жуки!
Дизель намного тяжелее бензинового мотора, получаем перегруженный передний мост, т. к. у нас на мосту ещё и кабина, а жопа пустая прктически. Потому и утонет. Джип - он изначально проектируется под бездорожье, с соответствующей развесовкой. В наших переделках-переколхозях развесовка - это то, о чём вспоминаешь в последнюю очередь.
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Полноприводные Жуки!
Для этого мост передний ведущий и нужен компенсировать легкий зад, и в свою очередь повысить проходимость ЖУКА. А вес дизеля конечно больше но по аналогии спереднериводной машиной которая едет уверенее в плохих условиях ,вес дизеля на ведущий передний мост в плохих дорожных условиях даже улучшит проходимость машины колЁса переднего моста будут тянуть машину а не упираться в любую неровность. У кого 4-на 4 выразите своё мнение на сей счЁт? Или у кого ещЁ есть опыт эксплуатации полного привода?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Полноприводные Жуки!
У меня был дизельный недопривод, он просто тонул в любом мало-мальски слабом грунте, после чего ни вперёд, ни назад. Бензиновый точно такой же с более слабым по мощности и моменту мотором ехал не в пример лучше.
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Полноприводные Жуки!
Вы сами ответили -дизельный НЕДОПРИВОД ,а здесь речь идЁт как раз о увеличении проходимости при помощи установки полного привода для компенсации жучиной непроходимости в скользких так сказать условиях.Скажу лично моЁ мнение не знаю как другим но после езды на полноприводнике и пересадке на недопривод приходится в некоторой степени привыкать куда можно а куда не стоит даже и пытаться ехать.Может я неправ ? У кого есть опыт эксплуатации 4-4 поправте.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Полноприводные Жуки!
Вот мой машин на сегодняшний день. В стоке, так сказать, за небольшим исключением - лапти максимально возможные без лифта стоят.
Движка бензин, но это скорее исключение, в основном стоят дизеля. Машина изначально заточена на бездорожье, единственное препятствие для серьезных говен - длинный задний свес. Не думаю, что в плане развесовки сильно отличается от ZUK. Жопа у пикапа легкая шо пипец, но машина при этом не тонет ни разу.
Могу выложить пару тонн фотографий этих же машин, но в условиях говен, не тонут они.
Для преодоления серьезного бездорожья важны несколько вещей - правильная резина, наличие блокировок, прокладка между рулем и сиденьем.
Разница в проходимости никак не зависит от бензинового или дизельного движка, и на тех и на других ездят. Дизеля, как тут правильно сказали, хорошо тащат с самых низов, но многое еще зависит от передаточных чисел в редукторах мостов.
Естественно, если совсем утяжелить морду (мощный силовой бампер из ж/д рельсы, лебедка от паравоза и т.д.), а жопу оставить совсем легкой, то лучше не станет. Про развесовку забывать не стоит, например передний силовой бампер с лихвой компенсируется задним силовиком с запаской. Просто разница в весе между бензинкой и дизелем не столь значительно, чтобы очень уж заморачиваться.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Движка бензин, но это скорее исключение, в основном стоят дизеля. Машина изначально заточена на бездорожье, единственное препятствие для серьезных говен - длинный задний свес. Не думаю, что в плане развесовки сильно отличается от ZUK. Жопа у пикапа легкая шо пипец, но машина при этом не тонет ни разу.
Могу выложить пару тонн фотографий этих же машин, но в условиях говен, не тонут они.
Для преодоления серьезного бездорожья важны несколько вещей - правильная резина, наличие блокировок, прокладка между рулем и сиденьем.
Разница в проходимости никак не зависит от бензинового или дизельного движка, и на тех и на других ездят. Дизеля, как тут правильно сказали, хорошо тащат с самых низов, но многое еще зависит от передаточных чисел в редукторах мостов.
Естественно, если совсем утяжелить морду (мощный силовой бампер из ж/д рельсы, лебедка от паравоза и т.д.), а жопу оставить совсем легкой, то лучше не станет. Про развесовку забывать не стоит, например передний силовой бампер с лихвой компенсируется задним силовиком с запаской. Просто разница в весе между бензинкой и дизелем не столь значительно, чтобы очень уж заморачиваться.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Абсолютно в дырдочкуZUK:но после езды на полноприводнике и пересадке на недопривод приходится в некоторой степени привыкать куда можно а куда не стоит даже и пытаться ехать
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Полноприводные Жуки!
Я думаю что эта машина сильно отличается по развесовке, хотя конечно, лёгкая жопа - это проблема не только пустых микроавтобусов, но и пикапов. Но тут ту тебя на передней оси только мотор!
Ну и конечно смотря какой дизель вкорячить...
Ну и конечно смотря какой дизель вкорячить...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Томск
- Возраст: 46
Re: Полноприводные Жуки!
Высоту до подножек я замерю, и обязательно выложу.Тяги с мостами очень даже подружились,когда применил к ним болгарку и сварку Редуктор остался на своем месте,а УАЗовскую рулевую тягу я удлинил.Да, колея увеличилась примерно 10-15см.Колесные диски я пока оставил стандартные,хочу проэксперементировать сделать разварные диски.Проставки сделанны из двух кусков П образного швелерра,сваренные между собою образуя квадрат,просверленные по центру. В образованный квадрат вставленна втулка, которую я обварил. В эту проставку вставлен болт, такой длинны, что бы его хватило на толщину пакета рессор, все это вместе стягивается (рессоры остались "родные). Кронштейны рессор я отпускал ниже штатного места.Фото я выложу завтра. Хочу выразить свое мнение, у меня был опыт управления и полноприводными и недоприводными авто, по поводу последних - мое мнение только по асфальту и сухому грунту. Я работаю на "форд транзит" дизель 1998г. и ГАЗель которые по грязи просто не идут. Мотивируя этим, я и задумал эту модернизацию жучка. Посоветуйте каким цветом покрасить кабину.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Полноприводные Жуки!
Камрад, ну как тут можно посоветовать? Это же твое детище и твое видение данного авто. Как на душу ляжет, так и красить нужно, цвет должен хозяина радовать и отвечать его мироощущению. А то мы тут насоветуем...DiMer:Посоветуйте каким цветом покрасить кабину.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение