Полноприводные Жуки!Гараж Zuk, Nysa

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение sever »

DiMer, хорошо сказал, правильно. :good:
Реклама
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение ZUK »

Совершенно согласен . Я и так потихоньку пробиваю мосты раздатку чтобы мечты в жизнь воплощать.Если всЁ подсоберу к зиме так и начну воплощать мечты в жизнь.

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Вопрос к конструктору? Стремянки на мостах с чего? сколько листов рессор ? проставки над мостами с чего? если можно фото,СПАСИБО!
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Shuriken »

DiMer:Сейчас он от пола до нижней кромки кузова 103 см., замерте свои размеры и сравните разницу. Было бы не плохо если бы написали мне, то же хочу знать разницу.
У меня автобус, поэтому высота до КУЗОВА мне неактуальна. Можно сравниться по подножкам или полу кабины.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
DiMer: Тяги от "поджерика" б\у за 1000 руб .пара,
И как легко они подружились с уазовскими мостами?
DiMer:Устойчивость я дуаю должна быть нормальной, т.к. все агрегаты двигатель и коробка с раздаткой висят ниже рамы.
У тебя двигатель остался на том же уровне относительно рамы, а рама залифтовалась, значит и все агрегаты тоже стали располагаться выше! Другое дело, что колея уазовских мостов шире жучиных плюс у тебя диски как я понял, с большим вылетом.
DiMer:Рулевое стало не много тяжелее,я думаю из за колес ,а редуктор остался пока родной
Редуктор не только родной, но и на штатном месте, да?
ZUK:У меня дизель как ставили на уазы так они на трассе с мостами в 8-9 литров при 80 км вписывались. А по грязи не больше 14 ,но это дизель.
Дизельный жук в грязи просто утонет!
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение sever »

Shuriken:Дизельный жук в грязи просто утонет!
А почему утонет-то? Дизель утонет, а бензиновый нет, так что-ли?
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 55
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение пет.мих.мих »

Shuriken:Дизельный жук в грязи просто утонет!
Да наоборот,дизель тяговит и вытянет машинку,а вот бензиновый воды боится т.к. можно залить прерыватель,перегрев в тяжёлых условиях ну и много чего ещё. :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение sever »

Вот и я чего-то не понял.... Может что-то другое имелось ввиду.
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение ZUK »

Разшифруйте -дизель в грязи утонет ,аргументы,факты ? Почемуже все джиперы стараются поставить дизель? Отвечаю сам же ,да потому что у дизеля крутящий момент больший это раз ,второе наступает этот момент у некоторых дизелей чуть ли не с холостого хода ,во всяком случае намного раньше карбюраторного мотора. Третье дизель старого образца как трактор ему даже при отказе гены пополам он будет плыть практически погружЁнный в воду только всас воздуха поднять выше и загерметизировать. Карбюратор многого не сможет сделать в грязи по сравнению с дизелем,во всяком случае легче дизель приготовить на вездеход чем карбюратор с его зажиганием ,електрооборудованием и карбюратором.Водой накрыло бензинку и всЁ тю тю приехали а дизель будет может медленно но уверенно передвигаться как я уже говорил точнее писал выше.
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Shuriken »

Дизель намного тяжелее бензинового мотора, получаем перегруженный передний мост, т. к. у нас на мосту ещё и кабина, а жопа пустая прктически. Потому и утонет. Джип - он изначально проектируется под бездорожье, с соответствующей развесовкой. В наших переделках-переколхозях развесовка - это то, о чём вспоминаешь в последнюю очередь.
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение ZUK »

Для этого мост передний ведущий и нужен компенсировать легкий зад, и в свою очередь повысить проходимость ЖУКА. А вес дизеля конечно больше но по аналогии спереднериводной машиной которая едет уверенее в плохих условиях ,вес дизеля на ведущий передний мост в плохих дорожных условиях даже улучшит проходимость машины колЁса переднего моста будут тянуть машину а не упираться в любую неровность. У кого 4-на 4 выразите своё мнение на сей счЁт? Или у кого ещЁ есть опыт эксплуатации полного привода?
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Shuriken »

У меня был дизельный недопривод, он просто тонул в любом мало-мальски слабом грунте, после чего ни вперёд, ни назад. Бензиновый точно такой же с более слабым по мощности и моменту мотором ехал не в пример лучше.
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение ZUK »

Вы сами ответили -дизельный НЕДОПРИВОД ,а здесь речь идЁт как раз о увеличении проходимости при помощи установки полного привода для компенсации жучиной непроходимости в скользких так сказать условиях.Скажу лично моЁ мнение не знаю как другим но после езды на полноприводнике и пересадке на недопривод приходится в некоторой степени привыкать куда можно а куда не стоит даже и пытаться ехать.Может я неправ ? У кого есть опыт эксплуатации 4-4 поправте.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение sever »

Вот мой машин на сегодняшний день. В стоке, так сказать, за небольшим исключением - лапти максимально возможные без лифта стоят.
photo-23106.jpg
Движка бензин, но это скорее исключение, в основном стоят дизеля. Машина изначально заточена на бездорожье, единственное препятствие для серьезных говен - длинный задний свес. Не думаю, что в плане развесовки сильно отличается от ZUK. Жопа у пикапа легкая шо пипец, но машина при этом не тонет ни разу.
Могу выложить пару тонн фотографий этих же машин, но в условиях говен, не тонут они.
Для преодоления серьезного бездорожья важны несколько вещей - правильная резина, наличие блокировок, прокладка между рулем и сиденьем.
Разница в проходимости никак не зависит от бензинового или дизельного движка, и на тех и на других ездят. Дизеля, как тут правильно сказали, хорошо тащат с самых низов, но многое еще зависит от передаточных чисел в редукторах мостов.
Естественно, если совсем утяжелить морду (мощный силовой бампер из ж/д рельсы, лебедка от паравоза и т.д.), а жопу оставить совсем легкой, то лучше не станет. Про развесовку забывать не стоит, например передний силовой бампер с лихвой компенсируется задним силовиком с запаской. Просто разница в весе между бензинкой и дизелем не столь значительно, чтобы очень уж заморачиваться.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ZUK:но после езды на полноприводнике и пересадке на недопривод приходится в некоторой степени привыкать куда можно а куда не стоит даже и пытаться ехать
Абсолютно в дырдочку :good:
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Shuriken »

Я думаю что эта машина сильно отличается по развесовке, хотя конечно, лёгкая жопа - это проблема не только пустых микроавтобусов, но и пикапов. Но тут ту тебя на передней оси только мотор!
Ну и конечно смотря какой дизель вкорячить...
DiMer
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012
Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Томск
Возраст: 46
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение DiMer »

Высоту до подножек я замерю, и обязательно выложу.Тяги с мостами очень даже подружились,когда применил к ним болгарку и сварку :) Редуктор остался на своем месте,а УАЗовскую рулевую тягу я удлинил.Да, колея увеличилась примерно 10-15см.Колесные диски я пока оставил стандартные,хочу проэксперементировать сделать разварные диски.Проставки сделанны из двух кусков П образного швелерра,сваренные между собою образуя квадрат,просверленные по центру. В образованный квадрат вставленна втулка, которую я обварил. В эту проставку вставлен болт, такой длинны, что бы его хватило на толщину пакета рессор, все это вместе стягивается (рессоры остались "родные). Кронштейны рессор я отпускал ниже штатного места.Фото я выложу завтра. Хочу выразить свое мнение, у меня был опыт управления и полноприводными и недоприводными авто, по поводу последних - мое мнение только по асфальту и сухому грунту. Я работаю на "форд транзит" дизель 1998г. и ГАЗель которые по грязи просто не идут. Мотивируя этим, я и задумал эту модернизацию жучка. :) Посоветуйте каким цветом покрасить кабину.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение sever »

DiMer:Посоветуйте каким цветом покрасить кабину.
Камрад, ну как тут можно посоветовать? Это же твое детище и твое видение данного авто. Как на душу ляжет, так и красить нужно, цвет должен хозяина радовать и отвечать его мироощущению. А то мы тут насоветуем...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Так умирают Жуки...
    Сусанин » » в форуме Поляки: Zuk, Nysa и не только!
    68 Ответы
    9329 Просмотры
    Последнее сообщение Пророк
  • Запорожские ЖУКи
    chigik64 » » в форуме Zuk
    44 Ответы
    5702 Просмотры
    Последнее сообщение chigik64
  • Египетские Жуки - ZUK Ramzes
    Димон123 » » в форуме Поляки: Zuk, Nysa и не только!
    5 Ответы
    2407 Просмотры
    Последнее сообщение Den71
  • Восстановленные Жуки за рубежом
    Сусанин » » в форуме Поляки: Zuk, Nysa и не только!
    2 Ответы
    1289 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин

Вернуться в «Гараж Zuk, Nysa»