Полноприводные Жуки!Гараж Zuk, Nysa

Аватара пользователя
Den71
Участник
Участник
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: ZUK A03, 1979 г.в., ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ясногорск Тульская обл.
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Den71 »

Супер! +бело-серый камуфляж и надпись NATO :)
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Сусанин »

DiMer, и как первые результаты пробного выезда? С какой целью делается этот авто?
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Shuriken »

DiMer:хочу показать какой получается у меня "Жучок".
Ну наконец-то кто-то у нас сделал это! Насколько кузов залифтовался относительно штатного положения? Изменилась ли высота мотора относительно пола кабины?
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение ZUK »

Ещё бы фоты конструкции описание что с чего и как делалось и сделано. Думаю что выражаю мнение всех.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спрашиваю так как сам думаю на будущее такую модернизацию.
DiMer
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012
Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Томск
Возраст: 46
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение DiMer »

Привет Всем, ответте пожайлусто на вопрос, если ли смысл менять родной мотор на волговский? Хотя на 3 пониженной с места в горку тянет. Родной двигатель немного "сапунит". Перебрать смогу, но проблемма в запчастях.
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Shuriken »

Зависит от тех задач, для которых создаётся машина. Их пока мы не прочитали:)
DiMer
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012
Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Томск
Возраст: 46
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение DiMer »

Машина была куплена 5 лет назад, с целью домашнего грузовичка, она была в плохом состоянии, к сожалению фото не сохранились, делал понемногу. Меня не устроили ходовые качества, так как живу в сельской местности. Пришла идея сделать его полноприводным. Начал с того, что был приобретен старый "Уаз" и "Волга", как доноры. Модернизация началась с того что поменял переднюю подвеску, долго думал сделать ее на рессорах или пружинах, остановился на пружинах, потаму что счел целесообразным, ход машины будет мягче и не надо удлинять раму под рессоры, хоть это и проще. Подвеска получилась как на УАЗ "Хантер", продольные тяги я взял от Митцубиси Поджеро, аммортизаторы ГАЗель. Двигатель остался на той же высоте от пола, коробка с раздаткой УАЗовские подошли как родные. Кронштейны под двигатель делал на болтах их можно перемещать под любой двигатель (Волга, УАЗ). Задний кордан подошел по размерам от УАЗ 3153, передний кордан резал из заднего кордана УАЗ 469. Лифт получился таким, потаму, что хотел ставить колса на 33 дюйма, да и картер родного двигателя не будет задевать об мост. Проставки под рессоры и мостом поставил 70 мм. Машину делаю для рыбалки и охоты. В планах поставить силовой бампер с лебедкой, блокировку дифференциалов мостов, и прочие вездеходные мелочи. Пробный выезд меня порадовал, правда далеко не ездил. Машина идет мягко, в горку поднимается на 3-ей пониженной. Оставляйте свои комменты и предложения. прислушаюсь к опытному мнению. Сильно не судите, так как делаю в гаражных условиях.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Полноприводные Жуки  - 109.JPG
Полноприводные Жуки  - 006.JPG
Полноприводные Жуки  - 022.JPG
Полноприводные Жуки  - 047.JPG
Полноприводные Жуки  - 080.JPG
Полноприводные Жуки  - 084.JPG
Полноприводные Жуки  - 103.JPG
Полноприводные Жуки  - 104.JPG
Полноприводные Жуки  - 105.JPG
Полноприводные Жуки  - 107.JPG
Полноприводные Жуки  - 111.JPG
Полноприводные Жуки  - 112.JPG
Полноприводные Жуки  - 113.JPG
Полноприводные Жуки  - 117.JPG
Полноприводные Жуки  - 118.JPG
Полноприводные Жуки  - 120.JPG
Полноприводные Жуки  - 110.JPG
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение sever »

DiMer, мега-зачетный авто! :good:
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Jonny »

Очень похож стал на американские Форды Ф-серии. :good:
Мечта молдавского контрабандиста. :D :beer:
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение Shuriken »

Насколько залифтовался кузов в итоге? Не пришлось ли резать арки кабины? Почему не использовал тяги от пружинной подвески УАЗа? Что получается с устойчивостью этого монстра?
DiMer
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012
Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Томск
Возраст: 46
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение DiMer »

Спасибо за поддержку. :D арки я не резал. Тяги от "поджерика" б\у за 1000 руб .пара, УАЗовские б\у не нашел, а новые дорогие. Насколько поднялся кузов точно сказать не могу, замеры ДО не делал. Сейчас он от пола до нижней кромки кузова 103 см., замерте свои размеры и сравните разницу. Было бы не плохо если бы написали мне, то же хочу знать разницу. От колеса до кромки арки 16-18 см. Машина лифтовалась с учетом, при вывернутых колесах, они не цепляют за раму. Устойчивость я дуаю должна быть нормальной, т.к. все агрегаты двигатель и коробка с раздаткой висят ниже рамы. Устоичивость реально еще не проверял. :)
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение ZUK »

Вопрос ? Как рулевое ведь мост ведущий тяжелее крутить?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да ещё хотел спросить про расход ,но рано наверное .Эксплуатация только начинается ,всё ещё впереди.
DiMer
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012
Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Томск
Возраст: 46
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение DiMer »

Рулевое стало не много тяжелее,я думаю из за колес ,а редуктор остался пока родной в планах поставить ГУР.Да расход топлева не замерял,эксперементирую с корбами.
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение ZUK »

У меня дизель как ставили на уазы так они на трассе с мостами в 8-9 литров при 80 км вписывались. А по грязи не больше 14 ,но это дизель. Правда у них движки мощнее моего на 20 лошадок с турбиной 90 лошадок у меня только 70.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Гур конечно не помешает с включенным мостом под нагрузкой тяжеловато будет рулить.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 58 секунд:
Завидую белой завистью владельцу Жуко джипа у меня всЁ в мечтах, на воплощение в жизнь только желание не подкреплЁнное финансово.Молодец!! Так держать.
DiMer
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012
Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Томск
Возраст: 46
 Re: Полноприводные Жуки!

Сообщение DiMer »

По моему мечта, это и есть первый, огромный шаг,а деньги всего лишь небольшое припядствие, которое при желании можно перешагнуть. :)А еще поддержка близких тебе по духу друзей :D Мечты должны сбыватmcя.
Полноприводные Жуки  - 033.JPG
Полноприводные Жуки  - 013.JPG
Полноприводные Жуки  - 042.JPG
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Так умирают Жуки...
    Сусанин » » в форуме Поляки: Zuk, Nysa и не только!
    68 Ответы
    9314 Просмотры
    Последнее сообщение Пророк
  • Запорожские ЖУКи
    chigik64 » » в форуме Zuk
    44 Ответы
    5701 Просмотры
    Последнее сообщение chigik64
  • Египетские Жуки - ZUK Ramzes
    Димон123 » » в форуме Поляки: Zuk, Nysa и не только!
    5 Ответы
    2402 Просмотры
    Последнее сообщение Den71
  • Восстановленные Жуки за рубежом
    Сусанин » » в форуме Поляки: Zuk, Nysa и не только!
    2 Ответы
    1287 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин

Вернуться в «Гараж Zuk, Nysa»