Купил по необходимости возить различные грузы, для собственныйх нужд. Авто категории "В", 8+1 место.
В общем и целом сотояние удовлетворительное.
Но все же необошлось без неприятностей, сегодня с утра совершил несколько поездок по городу, и вот при очередном включении задней передачи авто как и положено поехало назад, а вот вернуть рычаг КПП на нейтраль не получилось

Сорок минут манипуляций с рычагом и обзвон знакомых с волговской коробкой, особого эффекта не дал, единственное что посоветовали снять рычаг, крышку КПП и посмотреть что там случилось.
Вдали от гаража практически без инструмента, через окошко рычага КПП, удалось отвернуть 6 болтов, и снять крышку.
Причина поломки оказалась копеешной....
истерлись в пыль 2 штифта вставляемые в прорези рычага КПП через крышку призванные обеспечить возможность выбора рычагом необходимой вилки для включения. Вот и включилась задняя пердача вместе с еще чем то....
Сборка в ограниченном пространстве была долгой и мучительной, но все же мне с 3 раза удалось правильно выставить вилки и шестерни. При первых двух попытках появлялись только 4 передние передачи.
Все равно еще раз прийдется разбирать, менять прокладку под крышкой КПП и основательнол переделвыть систему фиксаторов рычага, так как натяга в крышке уже нет, и штифты своей шлицевой частью пролетают сквозь нее

По ходу всех этих манипуляций заметил огромный косяк, Болт крепящий нижний правый рычаг, практически вылетел и погнулся расслабив сайлентблок, теперь понятно почему при торможении машину резко кидает вправо.
По сему возник вопрос: Чем можно заменить крепления рычагов? болт/шпиля ( я так и не понял единая сквозная шпиля, или 2 болта с двух сторон)?