Наши рисунки, идеи наших авто! ⇐ ЕрАЗ
Модератор: Димон
-
Автор темыmorzenakles
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Не ругайтесь. Тема имеет право на жизнь! Тем более что в фафаген клубе активно обсуждается тема машин с заниженной подвеской есть масса фотографий реальных машин. Я конечно не знаю каково на них ездить, но смотрится интересно. ИМХО
-
Автор темыmorzenakles
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
всё надо делать с умом!у меня была девятка - до меня обрезали пружины, НО у нее заменили все стойки на аудюшные с пневмо регулировками (насос в штуцер - подкачал или стравил). Тема была в том что обрезали грамотно - нигде не разу я днищем не чиркнул. Срезали где то наверное витка 3 - 4. я в неё грузил 600 кг и ехали вдвоём - машина не садилась больше чем на 2 сантима. Но это к нам не относится - это так рассказ на тему! 
я на своих рисунках машины не опускаю - я "типо " довариваю фартук по кругу кузова с низу!
ну и потом вон максисмус на жуке - после ухода от родной 16той резины на 14ю задумался а нафига такие большие арки колес сдались. также на другом я видел чел кузов поставил прям на раму, без всяких проставок! - шикарно.
Я эт к чему - ниже центр тяжести - устойчивее машина! но эт всё теория!
чтоб меня не обвиняли скажу так - когда будет машина готова - вот и покажу! хотя б чтоб было видно - как оно будет выглядеть и что будет установлено!

я на своих рисунках машины не опускаю - я "типо " довариваю фартук по кругу кузова с низу!
ну и потом вон максисмус на жуке - после ухода от родной 16той резины на 14ю задумался а нафига такие большие арки колес сдались. также на другом я видел чел кузов поставил прям на раму, без всяких проставок! - шикарно.
Я эт к чему - ниже центр тяжести - устойчивее машина! но эт всё теория!
чтоб меня не обвиняли скажу так - когда будет машина готова - вот и покажу! хотя б чтоб было видно - как оно будет выглядеть и что будет установлено!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Еразик очень легко занизить - ну пружины понятно обрезать, а вот рессоры надо перенести так чтобы они не над мостом стояли, а под ним
НО ФИГ ЕГО ЗНАЕТ КАК ОНИ СЕБЯ ПОВЕДУТ ПРИ ЭТОМ!!!

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
GluxDan,
Данила,а ты что свое авто с низу не видел?
У нас рессоры и так снизу моста крепятся и на Рафе то-же,это у УАЗа они сверху.

Данила,а ты что свое авто с низу не видел?

У нас рессоры и так снизу моста крепятся и на Рафе то-же,это у УАЗа они сверху.



-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Не поверишь, 4 дня под ним ползал и даже не обратил внимания
Видимо да, с Уазкой перепутал 


-
Автор темыmorzenakles
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
а смысл что либо резать! мне просто не нравится передок у машины - кажется как будто вырезали губу под бампером.
я сторонник доварить юбку по кругу, и покрасить или в цвет машины или другим цветом.
просто обрезав пружины и опустив рессоры вы приближаете и так не надёжные элементы к асфальту, а доварив юбку - вы максимум чем жертвуете при перегрузе только нижними кромками юбки! Ну и потом - юбка спрячет установленные снизу газовые баллоны.
я не люблю сам адыгейский детский сад - ездить на ладе позоре (приоре) без пружин. Но на высоких колёсах ёрик с боку выглядит как гордая и перекормленная косуля! вот и хочется как то скрыть пустоту под нищем и облагородить арки колёс, возможно (я на свой черчу и выверяю) при малых колёсах можно переварить передние арки крыльев ниже и следовательно как то изменить посадку в машине, а в кузове следовательно увеличить объём, хоть на немного но тоже приятно!
я сторонник доварить юбку по кругу, и покрасить или в цвет машины или другим цветом.
просто обрезав пружины и опустив рессоры вы приближаете и так не надёжные элементы к асфальту, а доварив юбку - вы максимум чем жертвуете при перегрузе только нижними кромками юбки! Ну и потом - юбка спрячет установленные снизу газовые баллоны.
я не люблю сам адыгейский детский сад - ездить на ладе позоре (приоре) без пружин. Но на высоких колёсах ёрик с боку выглядит как гордая и перекормленная косуля! вот и хочется как то скрыть пустоту под нищем и облагородить арки колёс, возможно (я на свой черчу и выверяю) при малых колёсах можно переварить передние арки крыльев ниже и следовательно как то изменить посадку в машине, а в кузове следовательно увеличить объём, хоть на немного но тоже приятно!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Он будет похож на шаткий шкаф с высокой антресолью.
Чтобы этого избежать, надо хотябы раскраской "раздробить" объем по горизонтали на несколько слоёв. Тогда он будет смотреться более гармоничным и устойчивым
Общие пропорции изменятся существенно на виде спереди и сзади.morzenakles:я сторонник доварить юбку по кругу, и покрасить или в цвет машины или другим цветом.
Он будет похож на шаткий шкаф с высокой антресолью.
Чтобы этого избежать, надо хотябы раскраской "раздробить" объем по горизонтали на несколько слоёв. Тогда он будет смотреться более гармоничным и устойчивым
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Как показали многочисленные эксперименты с разными авто, лучше классического оригинального вида что-то придумать практически невозможно.morzenakles:и хочется как то скрыть пустоту под нищем и облагородить арки колёс, возможно (я на свой черчу и выверяю) при малых колёсах можно переварить передние арки крыльев ниже и следовательно как то изменить посадку в машине, а в кузове следовательно увеличить объём,
-
Автор темыmorzenakles
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
отчасти согласен. вот поэтому я и создал тему чтоб не получались уродцы. Если у кого то нет возможности или умения или терпения что либо начертить, нарисовать, да хотя бы коллаж составить - для них я создавал данную тему. обращайтесь тут много разнопрофильных спецов, каждый поможет чем сможет!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Любой изменение внешнего вида на западе идёт по чётким канонам, а не "как получается", порой под эти каноны машину переделывать надо очень сильно, сильнее, чем просто "подпилить пружины".
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
morzenakles, если б автодизайн так легко решался он бы потерял свою ценность, даже обварить полосой металла периметр ераза не простая тех. задача,тем более чтоб это смотрелось! Ты кстати ераз купил? Делать начал?(" ближе к февралю хочу буса взять, стоит бедненький, жалко!"),а то попасть в фантазеры можно
Да и на критику ответь автокадом, рисовалки это не твой уровень!

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Тюнинг дело тонкое. Вывод- занижать подвеску, только грамотно, скорее всего с установкой пневмоэлементов, заменой амов, и др.
+100! Не простая, но осуществимая. Чтобы сделать хорошо, надо накатать на кромке листа, специальными вальцами, определённую канавку. Она не только послужит ребром жёсткости,но и придаст завершённый вид. Металл брать где-то 1.5 . А вот уменьшение колёс- спорно.Обычно увеличивают и ставят диски "на изоленте" Ну и каркас на юбке тоже необходимо корректировать. Самое рисковое, что в результате можно получить убогий внешний вид...pilot:даже обварить полосой металла периметр ераза не простая тех. задача

-
Автор темыmorzenakles
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
у максимуса забираю второго жука (дают - беру).
уже как бы руки к нему прикладывал.
пока меня здесь не было - открыли пескоструйку и теперь работаем сами на себя. покупка ераза отложилась - за временной нехваткой денег(катастрофической! даже арендуем в долг).
с 3д графикой к своему стыду не знаком даже в принципе! простите! если у кого есть самоучилки - кинте ссылки.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
ещё фото пескоструйки
уже как бы руки к нему прикладывал.
пока меня здесь не было - открыли пескоструйку и теперь работаем сами на себя. покупка ераза отложилась - за временной нехваткой денег(катастрофической! даже арендуем в долг).
с 3д графикой к своему стыду не знаком даже в принципе! простите! если у кого есть самоучилки - кинте ссылки.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
ещё фото пескоструйки
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Наши рисунки, идеи наших авто!
Друг нарисовал . Вот такой он будет
Последний раз редактировалось Димон 28 авг 2013, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение