Bedford Blitz 1981гBedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
игорь
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
Профессия: сижу дома
Откуда: никополь
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение игорь »

brus, позвони 0667637530 игорь.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
brus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.12.2011
Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
Профессия: сварщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Хмельницький
Возраст: 40
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Привет всем Бедфордистам,решыл снова начать роботу по своему бусику, сегодня купил передние амортизаторы фирмы SAS, на базаре сказали што это волговские, по размерам кажысь подходят. Когда я проверил на бусе размер на жатых рычагах минимум 24.5, на раз жатых 37.5. А на амортизаторе жатый 26.5, раз жатых 39.
Есть ещо одна проблема с подушкоми на моторе, ещо до того как он попал ко мне кто то решыл сэкономить на подушках двигатели и поставил самодельные подушки и за этого большая вибрацыя кузова когда двигатель работает на халастых оборотах.
Аватара пользователя
Автор темы
brus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.12.2011
Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
Профессия: сварщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Хмельницький
Возраст: 40
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Привет всем с опорами двигателя решыл установил опоры форд транзит подошли отлично вибрация пропала, но возникла новая проблема это рейка она в полной .... пока незнаю што выбрать.
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение Abodator »

У меня установлена (с некоторыми переделками) рулевая рейка от Iveco Daily.
Взята была на разборке вот на таком аппарате:
Изображение

Состояние, было очень хорошее.

Производитель: TRW P/n 37502067 ---> Аналог: TRW JRM442.
Изображение

Фото по ее параметрам и способу установки см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (начиная с №1615 и далее).

В процессе ее установки потребуется:
1. Выточить две гайки с двунаправленной резьбой - переходник между двумя половинками старых (от Бедфорда) и новых (от Ивеко) рулевых тяг.
Изображение

2. Изготовить новые крепления рулевой рейки и приварить их в нужном месте на балке.
Изображение

3. Удлиннить рулевой шток (сварка и кусочек стальной трубки, подходящего диаметра). Т.к. на бедфордовской рулевой рейке вал редуктора выступает бОльше, чем на Ивеко.И, если рулевой шток не удлиннять, то при состыковке его с редуктором рулевой рейки, он просто до него не дотянется.
Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz
    kniga973 » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    1164 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Ищу Opel Bedford Blitz
    roman.kantola » » в форуме Bedford
    63 Ответы
    4160 Просмотры
    Последнее сообщение float
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    1 Ответы
    1018 Просмотры
    Последнее сообщение карлсон
  • продам opel bedford blitz 0971065217
    garuk » » в форуме Bedford
    8 Ответы
    1834 Просмотры
    Последнее сообщение garuk
  • Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
    krukevgen » » в форуме Bedford. Наши авто
    214 Ответы
    18834 Просмотры
    Последнее сообщение float

Вернуться в «Bedford. Наши авто»