Bedford Blitz 1981г ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
- Профессия: сижу дома
- Откуда: никополь
-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 40
Re: Bedford Blitz 1981г
Привет всем Бедфордистам,решыл снова начать роботу по своему бусику, сегодня купил передние амортизаторы фирмы SAS, на базаре сказали што это волговские, по размерам кажысь подходят. Когда я проверил на бусе размер на жатых рычагах минимум 24.5, на раз жатых 37.5. А на амортизаторе жатый 26.5, раз жатых 39.
Есть ещо одна проблема с подушкоми на моторе, ещо до того как он попал ко мне кто то решыл сэкономить на подушках двигатели и поставил самодельные подушки и за этого большая вибрацыя кузова когда двигатель работает на халастых оборотах.
Есть ещо одна проблема с подушкоми на моторе, ещо до того как он попал ко мне кто то решыл сэкономить на подушках двигатели и поставил самодельные подушки и за этого большая вибрацыя кузова когда двигатель работает на халастых оборотах.
-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 40
Re: Bedford Blitz 1981г
Привет всем с опорами двигателя решыл установил опоры форд транзит подошли отлично вибрация пропала, но возникла новая проблема это рейка она в полной .... пока незнаю што выбрать.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford Blitz 1981г
У меня установлена (с некоторыми переделками) рулевая рейка от Iveco Daily.
Взята была на разборке вот на таком аппарате:

Состояние, было очень хорошее.
Производитель: TRW P/n 37502067 ---> Аналог: TRW JRM442.

Фото по ее параметрам и способу установки см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (начиная с №1615 и далее).
В процессе ее установки потребуется:
1. Выточить две гайки с двунаправленной резьбой - переходник между двумя половинками старых (от Бедфорда) и новых (от Ивеко) рулевых тяг.

2. Изготовить новые крепления рулевой рейки и приварить их в нужном месте на балке.

3. Удлиннить рулевой шток (сварка и кусочек стальной трубки, подходящего диаметра). Т.к. на бедфордовской рулевой рейке вал редуктора выступает бОльше, чем на Ивеко.И, если рулевой шток не удлиннять, то при состыковке его с редуктором рулевой рейки, он просто до него не дотянется.

Взята была на разборке вот на таком аппарате:

Состояние, было очень хорошее.
Производитель: TRW P/n 37502067 ---> Аналог: TRW JRM442.

Фото по ее параметрам и способу установки см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (начиная с №1615 и далее).
В процессе ее установки потребуется:
1. Выточить две гайки с двунаправленной резьбой - переходник между двумя половинками старых (от Бедфорда) и новых (от Ивеко) рулевых тяг.

2. Изготовить новые крепления рулевой рейки и приварить их в нужном месте на балке.

3. Удлиннить рулевой шток (сварка и кусочек стальной трубки, подходящего диаметра). Т.к. на бедфордовской рулевой рейке вал редуктора выступает бОльше, чем на Ивеко.И, если рулевой шток не удлиннять, то при состыковке его с редуктором рулевой рейки, он просто до него не дотянется.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение