Bedford Blitz 1981г ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 39
Re: Bedford Blitz 1981г
Спасибо за совет.Шаровые сфоткаю поближе.
Хотелось панель приборов вклеить поновее.
Хотелось панель приборов вклеить поновее.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Не надо! Не надо поновее приборку!!! 
Эту надо привести в порядок. В ней есть свой шарм и стиль!!!
Кстати она у тебя не оригинальная, т.е. ее кто-то уже до тебя передизайнировал по своему.
Но, лично мое мнение, сделал это очень недурственно. И, от стиля оригинальной приборки не далеко ушел, и
новых элементов управления добавил значительно.
п.с. Оригинальную приборку видел?
Если нет, то или в инете поищи, или скажи и я тебе картинки скину.

Эту надо привести в порядок. В ней есть свой шарм и стиль!!!
Кстати она у тебя не оригинальная, т.е. ее кто-то уже до тебя передизайнировал по своему.
Но, лично мое мнение, сделал это очень недурственно. И, от стиля оригинальной приборки не далеко ушел, и
новых элементов управления добавил значительно.
п.с. Оригинальную приборку видел?
Если нет, то или в инете поищи, или скажи и я тебе картинки скину.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 56
Re: Bedford Blitz 1981г
Вот фото с моих автобусов: Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:
Рылся на EXIST.RU в поисках наших шаровых. Вот описание одной из:
1 Общая высота, мм 91.5
2 Размер конуса, мм 18
3 Покатость конуса 1/8
4 Внешний диаметр, мм 43
5 Диаметр 1, мм 18
6 Сторона установки слева|справа
7 Вес, кг 0.19
Возник вопрос: мое образование не позволяет понять пункты 2 и 3.
18мм это узкая часть конуса или широкая... и что за хрень "покатость конуса", что за единицы измерения? Может кто пояснит из знающих?
Согласен, но.... Клавиши, вот например, неудобно расположены... Родная, все же более эргономична. Да и со всей торпедой надо что то делать - голо всё.Abodator:сделал это очень недурственно. И, от стиля оригинальной приборки не далеко ушел
Вот фото с моих автобусов: Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:
Рылся на EXIST.RU в поисках наших шаровых. Вот описание одной из:
1 Общая высота, мм 91.5
2 Размер конуса, мм 18
3 Покатость конуса 1/8
4 Внешний диаметр, мм 43
5 Диаметр 1, мм 18
6 Сторона установки слева|справа
7 Вес, кг 0.19
Возник вопрос: мое образование не позволяет понять пункты 2 и 3.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
slim-di, не поверишь, но у него тоже ... родная приборка, только у тебя приборка, которая ставилась позднее.
Вот такая она была по заводу:
Вот такая она была по заводу:
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 39
Re: Bedford Blitz 1981г
Такой она была.
До меня щиток приборов хтото кардинально переделал вместо родных приборов стоят приборы от жыгуля 6-й модели,также проводка жыгуль и работает. Но хотелось кроме ящика и остальную часть если она была.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Шаровые хотелось бы усилить чтоб попрочнее.Родные доверия не внушают. Мотор опустить ниже неполучица! Может поставить 2.3D Омега?
До меня щиток приборов хтото кардинально переделал вместо родных приборов стоят приборы от жыгуля 6-й модели,также проводка жыгуль и работает. Но хотелось кроме ящика и остальную часть если она была.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Шаровые хотелось бы усилить чтоб попрочнее.Родные доверия не внушают. Мотор опустить ниже неполучица! Может поставить 2.3D Омега?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Не совсем понял твою фразу: ...
1. "Мотор опустить ниже не получится".
Любой мотор ниже, чем позволяет передняя балка, и больше, чем позволяют упоры крепления мотора (учитывая толщину подущек мотора), опустить не получится.
Это факт.
Касательно установки мотора 23D от Омеги. Его поставить можно, но в твоем случае (так как у тебя уже кто-то внедрил мотор от мерседеса) нужно обязательно проверить, ...
1. Остались ли на прежних местах или не переделывал ли кто-нибудь (при внедрении мерсовского мотора) упоры крепления мотора. Например, срезал старые и приварил новые упоры.
2. Не переделывался ли (резался и укорачивался/удлиннялся) карданный вал.
3. Есть ли возможность воссоздать оригинальную схему электро-проводки, которая нужна для работы мотора Омеги.
Ну, и прочите шалости, типа, некоторых оригинальных запчастей от БЕДФОРДА, которые надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО переставить на мотор с Омеги. А, именно: как минимум, поддон и трубка маслоприемника и некоторые другие.
Если конечно сильно захотеть и иметь необходимые финансы, конечно можно мотор от Омеги внедрить в твой бусик. Но, это дело кропотливое и времязатратное.
Нужно к этому быть готовым и знать, что делать.
В любом случае если решишься, то постараемся совместными усилиями эту твою беду преодолеть.
п.с. А, че твой мерсовский мотор совсем ехать/жить не хочет?
1. "Мотор опустить ниже не получится".
Любой мотор ниже, чем позволяет передняя балка, и больше, чем позволяют упоры крепления мотора (учитывая толщину подущек мотора), опустить не получится.
Это факт.
Касательно установки мотора 23D от Омеги. Его поставить можно, но в твоем случае (так как у тебя уже кто-то внедрил мотор от мерседеса) нужно обязательно проверить, ...
1. Остались ли на прежних местах или не переделывал ли кто-нибудь (при внедрении мерсовского мотора) упоры крепления мотора. Например, срезал старые и приварил новые упоры.
2. Не переделывался ли (резался и укорачивался/удлиннялся) карданный вал.
3. Есть ли возможность воссоздать оригинальную схему электро-проводки, которая нужна для работы мотора Омеги.
Ну, и прочите шалости, типа, некоторых оригинальных запчастей от БЕДФОРДА, которые надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО переставить на мотор с Омеги. А, именно: как минимум, поддон и трубка маслоприемника и некоторые другие.
Если конечно сильно захотеть и иметь необходимые финансы, конечно можно мотор от Омеги внедрить в твой бусик. Но, это дело кропотливое и времязатратное.
Нужно к этому быть готовым и знать, что делать.
В любом случае если решишься, то постараемся совместными усилиями эту твою беду преодолеть.
п.с. А, че твой мерсовский мотор совсем ехать/жить не хочет?

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 39
Re: Bedford Blitz 1981г
Мотор сильно выступает верх, ниже опустить не позволяет балка.
Старые крепления на балке срезаны и переварены.
Нащот проводки переделать на омеговскую не проблема.
мерсовский мотор рабочий, кардан от Уаза мост поидеи родной, проводка работает.
Старые крепления на балке срезаны и переварены.
Нащот проводки переделать на омеговскую не проблема.
мерсовский мотор рабочий, кардан от Уаза мост поидеи родной, проводка работает.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 48
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Присоединяюсь к просьбе "бегемота".
Фоткай все, что у тебя есть.
Если не поделишься, то обещаю, что сам приеду и все сфоткаю 
Очень интересно, однако.
Лично я с недавних пор начал колекционировать ... варианты неродных моторов, устанавленых в бедфорды.
В коллекции как раз не хватает только мерседесовского двигателя, как у тебя. Нигде в инете не встречал такой замены мотора.
К слову сказать, и мотора от Волги, как у одного форумчанина, тоже не встречал.
Фоткай все, что у тебя есть.


Очень интересно, однако.

Лично я с недавних пор начал колекционировать ... варианты неродных моторов, устанавленых в бедфорды.
В коллекции как раз не хватает только мерседесовского двигателя, как у тебя. Нигде в инете не встречал такой замены мотора.
К слову сказать, и мотора от Волги, как у одного форумчанина, тоже не встречал.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Bedford Blitz 1981г
Чтоб мне такого несфоткать, чтоб ты до наших краев добрался?.....Abodator:Если не поделишься, то обещаю, что сам приеду и все сфоткаю


-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 39
Re: Bedford Blitz 1981г
Фотки скину на днях! Я фоткаю на телефон камера в телефоне 5 пикселей.
От какой машины нижние шаровые можно поставить.
От какой машины нижние шаровые можно поставить.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
41 мм?
43 мм?
или что-то другое?
Ты размер корпуса своей, той которая у тебя сейчас стоит, нижней шаровой опоры уже знаешь?brus:От какой машины нижние шаровые можно поставить.
41 мм?
43 мм?
или что-то другое?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 39
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Производитель: "CTR"
Тип: CBHO-13
Поставщика см. здесь: http://avto.pro/zap-CBHO13-CTR-2059782356/#103139236)
Больше про историю с этой шаровой см. здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=832
У вас нижние шаровые одинаковые.
Тип: CBHO-13
Поставщика см. здесь: http://avto.pro/zap-CBHO13-CTR-2059782356/#103139236)
Больше про историю с этой шаровой см. здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=832
У вас нижние шаровые одинаковые.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыbrus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: OPEL BEDFORD BLITZ f2
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хмельницький
- Возраст: 39
Re: Bedford Blitz 1981г
спасибо за совет! шаровые одинаковые, неприятно одно что они приварены я пока трогать их не буду попробую на тех что есть поездить дальше будет видно. Но на запас хочу их купить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение