Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: LT-31 LT-35
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: сам по себе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кингисепп
- Возраст: 40
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
ну головка то новая в ней я уверен,лампочка не мигает(только при включении зажигания недолго),температура мне все равно кажется завышенная,вот и думаю глюк прибора,засраность радиатора.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
А у меня, наоборот, пониженная.
Могу предположить, что радиатор уже забит.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Могу посоветовать сделать как Санек Романовский - поставить электровеннтиляторы на радиаторе. Я тоже так планирую сделать.

Могу предположить, что радиатор уже забит.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Могу посоветовать сделать как Санек Романовский - поставить электровеннтиляторы на радиаторе. Я тоже так планирую сделать.
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Авто: LT-28.1978г 2.0Б.Кемпер
- Вод.стаж с: 1976
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest
- Возраст: 64
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
при включении зажигания лампочка должна мигать пару сек это норма приборы не причём а вот что радиатор забит я за (в старое время мы с отцом мыли уксусом заливали в систему охлаждения и ездили день вечером промывали водой пока не промоеш до чистого выхода воды из системы) только не оставляйте систему с уксусом на ночь разьест
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
sever, Огромное спасибо!Приобрёл две прокладки за 40$ с доставкой из Москвы.Сайт http://www.rulim.kz классный у нас в городе от него паренёк работает.Так что спасибо за инфу!
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
brestskii, а я слышал что КОКА-КОЛА такой же эфект даёт.у меня ещё была практика правда зимой.на некоторых японцах снимать радиатор печки такой геморрой.приходится снимать приборную панель.так вот мне подсказали,снять патрубки надеть подлиннее и залить разведённый гранулированный МИСТЕР МУСКУЛ.Эта гадость извергала черную грязную пену минут 15 затем через эти же шланги промыл проточной водой радиатор. эффект был заметен.теплоотдача улучшилась.так что может кому пригодится?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
brestskii, а я слышал что КОКА-КОЛА такой же эфект даёт.у меня ещё была практика правда зимой.на некоторых японцах снимать радиатор печки такой геморрой.приходится снимать приборную панель.так вот мне подсказали,снять патрубки надеть подлиннее и залить разведённый гранулированный МИСТЕР МУСКУЛ.Эта гадость извергала черную грязную пену минут 15 затем через эти же шланги промыл проточной водой радиатор. эффект был заметен.теплоотдача улучшилась.так что может кому пригодится?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: LT-31 LT-35
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: сам по себе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кингисепп
- Возраст: 40
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
да я тут раздобыл тракторный датчик с прибором ,так вот он показывает стабильную температуру 65 г., изредко поднимается выше в зависимости от нагрузки. а штатный прибор бегает туда сюда.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02.05.2012
- Авто: VW LT-35 2.4
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
на прошлой недели, наконец закончил работы по замене вискомуфты на электро вентилятор.
В разрез патрубка, идущего от низа радиатора, установлен датчик включения, с температурой включения 92, выключения - 87.
Прибор температуры такой же как у вас, только расположен горизонтально, и вопрос реальной температуры тоже всегда не давал покоя, т.к. бывалые говорили что посередине это хорошо, чуть вправо - беда, но в цифрах не мог нигде добиться толку.
Так вот, установил датчик - поехал испытывать.
Вентилятор включается примерно когда стрелка полностью заходит вправо ( в вашем случае выше) лампочки на приборке, и выключается когда стрелка чуть налазит назад на лампочку. Вентилятор был приборетен б/у один (как делали с вентиляторами от шефи нивы - цена кучасая, моя обошелся в 5 долларов по курсу), оказался VALEO, двух скоростной, т.е. с двумя обмотками. Подключил включение сразу двух обмоток. Время работы вентилятора около 20 сек. Продув отличный.
Но в выходные ездил по жаре, с небольшим грузом, включается даже находу с горочки с ветерком иногда, ненадолго но есть. Хочу поставить еще лампочку, т.к. не всегда слышно, включился- не включился. А стрелка ползет вправо и на душе волнительно.
Хочу еще, конечно заменить термостат на 80 градусов, но по субъективным ощущениям (температуре патрубков) открывается нормально, как раз когда стрелка лампочке, или почти-почти там. Как то так. В дальнейшем хочу просто выточить переходник в голову под тракторный датчик с цифрами. На следующей неделе сделаю, сравню с показаниями этого приборного, выложу градуировку.
касательно указателя температуры:регион47:вискомуфта гудит дует,радиатор сверху горячий снизу теплый(назквозь светится) патрубки верх горячий,низ теплый,термостат сегодня поставил новый на 80 гр. по городу вроде ничего но стоит только выехать на трассу стрелка ползет к верху глаз с нее не могу отвести,ож в в норме, вот что это может быть??? переживаю за новую голову.(да и с печкой тоже все ок)
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 9 секунд:
осталось одно что в голову приходит это засраност радиатора внутри.
Вложения:
10052012044.jpg [ 29.55 КБ | Просмотров: 27 ]
10052012042.jpg [ 28.98 КБ | Просмотров: 27 ]
на прошлой недели, наконец закончил работы по замене вискомуфты на электро вентилятор.
В разрез патрубка, идущего от низа радиатора, установлен датчик включения, с температурой включения 92, выключения - 87.
Прибор температуры такой же как у вас, только расположен горизонтально, и вопрос реальной температуры тоже всегда не давал покоя, т.к. бывалые говорили что посередине это хорошо, чуть вправо - беда, но в цифрах не мог нигде добиться толку.
Так вот, установил датчик - поехал испытывать.
Вентилятор включается примерно когда стрелка полностью заходит вправо ( в вашем случае выше) лампочки на приборке, и выключается когда стрелка чуть налазит назад на лампочку. Вентилятор был приборетен б/у один (как делали с вентиляторами от шефи нивы - цена кучасая, моя обошелся в 5 долларов по курсу), оказался VALEO, двух скоростной, т.е. с двумя обмотками. Подключил включение сразу двух обмоток. Время работы вентилятора около 20 сек. Продув отличный.
Но в выходные ездил по жаре, с небольшим грузом, включается даже находу с горочки с ветерком иногда, ненадолго но есть. Хочу поставить еще лампочку, т.к. не всегда слышно, включился- не включился. А стрелка ползет вправо и на душе волнительно.
Хочу еще, конечно заменить термостат на 80 градусов, но по субъективным ощущениям (температуре патрубков) открывается нормально, как раз когда стрелка лампочке, или почти-почти там. Как то так. В дальнейшем хочу просто выточить переходник в голову под тракторный датчик с цифрами. На следующей неделе сделаю, сравню с показаниями этого приборного, выложу градуировку.
куда именно вы его врезали, т.е. в каком месте системы он снимает температуру, и каким показаниям заводского датчика соответствует 65 гр. ?да я тут раздобыл тракторный датчик с прибором ,так вот он показывает стабильную температуру 65 г., изредко поднимается выше в зависимости от нагрузки. а штатный прибор бегает туда сюда.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: LT-31 LT-35
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: сам по себе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кингисепп
- Возраст: 40
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
я не врезал ни куда))))) просто прикрепил к бочку и все,вот он показывает стабильную температуру 60-80 гр.,а штатный сходит с ума))
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02.05.2012
- Авто: VW LT-35 2.4
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
т.е. получается новый датчик снимает температуру на выходе из двигателя, и показывает 60-80, в то время как родной в голове совсем зашкаливает ? вот дела
надо тоже дублирующий ставить

-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Греется двигатель на LT31 2.4TD 1990г.в
На двигателе два датчика, просто замините их и всё будет окей.Если изменяется температура при включение света фар - плохая масса в приборной доске.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 9 Ответы
- 4170 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 9 Ответы
- 4167 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 21 Ответы
- 3627 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатолич
-
- 6 Ответы
- 3160 Просмотры
-
Последнее сообщение zui sv-105