Nysa 522 Diezel ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыЮрец
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: Nysa 1992 г.в., 522 дв. Mercedes-Benz 2.0 diezel
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 29
Nysa 522 Diezel
Всех заинтересующихся: милости прошу.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Купили Нюську со всем родным, даже резина, но появилась возможность переделать на Мерсовский дизель, что у нас почти успешно и получилось.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Купили Нюську со всем родным, даже резина, но появилась возможность переделать на Мерсовский дизель, что у нас почти успешно и получилось.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Nysa 522 Diezel
Юрец, Добро пожаловать! И что означает "почти успешно" ?
Думаю многих заинтересует такая замена агрегата. есть фото и подробности?

-
Автор темыЮрец
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: Nysa 1992 г.в., 522 дв. Mercedes-Benz 2.0 diezel
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 29
Re: Nysa 522 Diezel
Мотор поставили засунув его глубже в салон,это заметно убавило места..(((
Хочется поставить переднюю ходовую от 3110, это позволит поставить мотор на то место, где стоял родной.
Нужно доработать рычаг переключения скоростей: невнятное включение скоростей((
Так же с передним волговским мостом можна будет поставить ГУР, тоже мерсовский.
Интернет оставляет желать лучшего, поэтому фотки, и подальшие коменты могут на время притормаживатся.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
С этого акаунта будет заходить Отец, который выступил идейным вдохновителем и финансовым директором.
Я так, просто рабская сила))))
Он вам в деталях сообщит все ньюансы этой трансплантации..
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А вообще вышла отличная робочая лошадка
Это означает что нужны некоторые доработки.Юрец:И что означает "почти успешно" ? Думаю многих заинтересует такая замена агрегата. есть фото и подробности?
Мотор поставили засунув его глубже в салон,это заметно убавило места..(((
Хочется поставить переднюю ходовую от 3110, это позволит поставить мотор на то место, где стоял родной.
Нужно доработать рычаг переключения скоростей: невнятное включение скоростей((
Так же с передним волговским мостом можна будет поставить ГУР, тоже мерсовский.
Интернет оставляет желать лучшего, поэтому фотки, и подальшие коменты могут на время притормаживатся.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
С этого акаунта будет заходить Отец, который выступил идейным вдохновителем и финансовым директором.
Я так, просто рабская сила))))
Он вам в деталях сообщит все ньюансы этой трансплантации..
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А вообще вышла отличная робочая лошадка
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
-
Автор темыЮрец
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: Nysa 1992 г.в., 522 дв. Mercedes-Benz 2.0 diezel
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Nysa 522 Diezel
Юрец, спасибо за боле-менее расширенную информацию. Кстати довольно часто в свое время видел объявления о продаже Жуков и Ныс с мотором от Мерса 123... Поэтому видимо такая замена экономически обоснована? Ну и конечно ждем подробностей и фотографий по инсталяции. Какая коробка? Кардан?
-
Автор темыЮрец
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: Nysa 1992 г.в., 522 дв. Mercedes-Benz 2.0 diezel
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 29
Re: Nysa 522 Diezel
Мотор 601, с 124 мерса, коробка тоже с 124, только бензинки 4-ох ступенчастая. Кардан остался с нюськи, только немного укорочен, и флянец на коробке переточен с мерса.
Блок педалей с старого москвича 412, вакуум отдельно.
Сцепление-гидравлическое, главный цилиндр с москвича, робочий-мерсовский.
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
Еще немного мотора.
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Вот сколько места забрал движок из салона(((((
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Ещё не полностью розобрался по сайту, но я думаю тот кто ищет, тот найдет))
Итак-блок педалей
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Кстати про економику!
За саму машину мы отдали суму меньшую, чем стоят некоторые китайские скутера, на мотор и установку тоже пошла не такая уж и большая сумма.
Ну и сами понимаете, что родной мотор кушал намного больше, пусть даже и не дорогого, низкооктанового бензина. На дизеле же получился расход топлива +/- 7,5 л/100 км.
Контрольного замера не делали, так как спидометр показывает больше, чем есть на самом деле.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Обе печки остались родные. На ту что в салоне поставили более мощную улитку, немецкую, с комбайна.
Радует то что охлаждающую жидкость мотор быстро нагревает, и в машине очень быстро становится тепло.)))
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Вакуум тоже с Москвича.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Главные цилиндры.
Блок педалей с старого москвича 412, вакуум отдельно.
Сцепление-гидравлическое, главный цилиндр с москвича, робочий-мерсовский.
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
Еще немного мотора.
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Вот сколько места забрал движок из салона(((((
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Ещё не полностью розобрался по сайту, но я думаю тот кто ищет, тот найдет))
Итак-блок педалей
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Кстати про економику!
За саму машину мы отдали суму меньшую, чем стоят некоторые китайские скутера, на мотор и установку тоже пошла не такая уж и большая сумма.
Ну и сами понимаете, что родной мотор кушал намного больше, пусть даже и не дорогого, низкооктанового бензина. На дизеле же получился расход топлива +/- 7,5 л/100 км.
Контрольного замера не делали, так как спидометр показывает больше, чем есть на самом деле.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Обе печки остались родные. На ту что в салоне поставили более мощную улитку, немецкую, с комбайна.
Радует то что охлаждающую жидкость мотор быстро нагревает, и в машине очень быстро становится тепло.)))
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Вакуум тоже с Москвича.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Главные цилиндры.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
-
Автор темыЮрец
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Авто: Nysa 1992 г.в., 522 дв. Mercedes-Benz 2.0 diezel
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 29
Re: Nysa 522 Diezel
Если Вы об этом, то сварили с старого , и просто листового метала.
Изнутри обшили тепло,звукоизоляцией, а снаружи тонкий паралон и кожзамом.
Всмысле капотом в салоне??Сусанин: а как решили вопрос с новым кожухом на двигатель?
Если Вы об этом, то сварили с старого , и просто листового метала.
Изнутри обшили тепло,звукоизоляцией, а снаружи тонкий паралон и кожзамом.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение