РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвескаРессоры РАФ 2203

Модератор: Шмель

V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 104
 Re: Рессоры РАФ 2203

Сообщение V.filaxtov » 22 апр 2012, 11:51

Если переварить -согласен .Я из 24х делал подкоренные длина практически одинакова ,а отверстие смещено значительно

Реклама
Аватара пользователя
Alex Dvinski
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.07.2014
Авто: RAF-2203 (1977), Raf-2203 (1980), RAF-22038 (1996), M-21 (1957), GAZ-21 (1962), GAZ-22 (1963), VAZ-2101 (1974)...
Откуда: Рига, Латвия
 Рессоры РАФ 2203

Сообщение Alex Dvinski » 27 июл 2016, 19:43

Коллеги, возник такой вопросец:
Подходят ли на РАФ-2203 задние рессоры от Газели -3302.
Есть ли нюансы? Есть ли подводные камни?
Нужно ли что-то перепиливать / переваривать / удлинять / укорачивать?....

Тему я просмотрел - кроме того, что Газелькины толще при такой же толщине - больше полезной информации не нашёл....

Спасибо всем, кто грамотно ответит.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2454
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Рессоры РАФ 2203

Сообщение михмех » 27 июл 2016, 20:18

Нет, газелевские рессоры не подойдут, они длиннее, шире, и у них стяжной болт стоит на 50 мм дальше от центра переднего уха, чем у РАФа.
Возможный вариант, рессоры от УАЗ Патриот, по нагрузке лучше 4-х листовые. У них стяжной болт стоит на том же расстоянии (650 мм), ширина рессор 60 мм против 65 мм у РАФа, но они короче на 50 мм (1350 мм между центрами ушей в спрямлённом состоянии против 1400 мм у РАФа). То, что они короче в спрямлённом состоянии, может не так и страшно, поскольку УАЗовские рессоры более прямые, чем РАФовские, так что фактически их длина может быть очень близка. Если же нет, то придётся срезать с лонжеронов и переносить вперёд задние проушины, тоже не очень сложно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Alex Dvinski
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.07.2014
Авто: RAF-2203 (1977), Raf-2203 (1980), RAF-22038 (1996), M-21 (1957), GAZ-21 (1962), GAZ-22 (1963), VAZ-2101 (1974)...
Откуда: Рига, Латвия
 Рессоры РАФ 2203

Сообщение Alex Dvinski » 27 июл 2016, 20:50

Спасибо.

1. Правильно ли я понимаю, что с более спрямлёнными Патриотными рессорами РАФ будет иметь приопущенный задок?

2. Если под Патриотные рессоры заднее крепление переносится сваркой вперёд, возможен ли аналогичный танец с Газелькиной рессорой назад, если газелькина длиннее? На расстояние, чтобы отверстие под болт переместилось на такое же расстояние как на 2203?

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2454
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Рессоры РАФ 2203

Сообщение михмех » 27 июл 2016, 21:53

1. Правильно понимашь, это если патриотовские рессоры значительно более спрямлённые, чем родные. Если не нравится, то можно поставить удлинённые серьги.
2. Можно и с газелевской рессорой такой фокус провернуть. Нужно будет перенести задние проушины на лонжероне назад где-то на 100 мм, может чуть больше. Но есть сложность, горловина бензобака как раз в этом месте. Если лонжероны родные, то в этом же месте в них посередине пробиты овальные отверстия, которые ослабляют лонжероны. Вот эти два момента нужно как-то обойти. Если переднюю точку крепления рессоры к кузову не трогать (этого бы не хотелось, хлопотно слишком), и поставить мост на газелевские стяжные болты, то мост сдвинется назад приблизительно на 50 мм. Чтобы этого не произошло, на рессоры можно закрепить переходники (пластины, которые крепятся на стяжные болты, и к которым приварены шпеньки с нужным смещением относительно болтов). Ещё что-то нужно придумать с шириной рессор, видимо спереди спилить уши с боков, а сзади перегнуть серьги или ставить их с проставками.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Alex Dvinski
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.07.2014
Авто: RAF-2203 (1977), Raf-2203 (1980), RAF-22038 (1996), M-21 (1957), GAZ-21 (1962), GAZ-22 (1963), VAZ-2101 (1974)...
Откуда: Рига, Латвия
 Рессоры РАФ 2203

Сообщение Alex Dvinski » 27 июл 2016, 21:59

Ясно,

Спасибо.

Видимо, игра не стоит свеч.

Менее хлопотно поставить новые родные рессоры.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска»